Более половины (58%) россиян полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый четвертый мечтает о компенсации жилья и коммунальных услуг за счет компании, а каждый десятый – о путевках в оздоровительные лагеря и санатории для детей. Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» провела исследование и выяснила, какие льготы могут повлиять на лояльность и удержание работников и что россияне хотели бы видеть в числе корпоративных льгот.
ДМС (31%) чаще всего входит в стандартный корпоративный соцпакет и зачастую уже не рассматривается соискателями как значимое конкурентное преимущество. Респонденты также указывали и другие ценные и востребованные услуги, которые в том числе характеризовали бы компанию как ответственного и привлекательного работодателя. В тройке популярных опций – компенсация затрат на питание (15%) и подарки для сотрудников и их детей к праздникам и билеты на детские мероприятия – об этом заявили 13% опрошенных. Предлагаемые льготы и компенсации, в свою очередь, позволяют 40% опрошенных сохранить до 10% ежемесячного дохода. Каждый пятый работающий россиянин, благодаря корпоративным льготам, экономит до 20% заработка, а каждый десятый – до 50% зарплаты.
Полностью довольны своим соцпакетом 43% россиян. Уровень удовлетворенности у представителей различных профессий показывает, что больше всех корпоративные преференции устраивают медицинских работников (68%), представителей сферы искусства и культуры (53%) и столько же работников торговой отрасли. Чуть меньше – маркетологов, рекламщиков и пиарщиков (52%).
При ответе на вопрос о предпочтительных способах расширения соцпакета почти четверть россиян (23%) среди желаемых компенсаций работодателя хотели бы видеть оплату аренды жилья и услуг ЖКХ, а 18% опрошенных считают оплату проезда до работы и обратно необходимым дополнением. Еще 9% были бы рады расширению спектра корпоративных услуг путевками для детей в оздоровительные лагеря и санатории.
ДМС остается важным элементом соцпакета, так ответили 24% респондентов. Тем не менее, россияне хотели бы увеличить диапазон услуг страховкой от несчастных случаев (20%), накопительным страхованием жизни (16%) и негосударственными пенсионными программами (16%). При этом более половины опрошенных (51%) готовы софинансировать такие программы. А пока большинство корпоративных предложений ограничивается только программой ДМС, 47% россиян приобретают такие полисы самостоятельно, так как осознают важность финансовой защиты своей жизни и здоровья.
«Наполнение соцпакета сегодня – такой же актуальный критерий при выборе компании, как и достойная заработная плата или удобный график. Согласно данным нашего исследования, решиться на смену работы ради привлекательных корпоративных привилегий готовы 51% россиян: 34% согласятся перейти в другую организацию при условии более широкого списка опций соцпакета и повышения заработной платы, 17% россиян предпочтут уйти к работодателю с интересными для них опциями даже при условии более низкого дохода. Это определенный сигнал бизнесу, который говорит о необходимости увеличивать и совершенствовать предложения соискателям разнообразными услугами. Только в этом случае их компании будут конкурентны на рынке труда. Мы видим растущий интерес со стороны корпоративных клиентов на программы страхования сотрудников от критических заболеваний, а также запрос на высококвалифицированную поддержку по долговременному уходу (организации помощи тем, кто из-за болезни или травмы не может выполнять простейшие действия: готовить, убираться и т.д.)», – отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь».
Ваша комьюнити менеджер - я - уходит уже завтра в отпуск до конца праздников (до 05.11). Не теряйте меня, я как Карлсон - ухожу, но обещаю вернуться;)
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы максимально близко угадывали реальную стоимость различных товары.
Давайте посмотрим на наши финансы с необычной стороны! Представьте, что ваш кошелек — это живой персонаж. Он испытывает эмоции, когда вы планируете траты на выходные. Что он чувствует, когда вы собираетесь в магазин? Как реагирует на спонтанную покупку? И что думает о ваших планах на развлечения?
В прошлый раз мы с вами душевно поностальгировали и порефлексировали в нашем челлендже «Финансовое зеркало». Повторим?) Увидела новую идею «Финансовый герой недели».
Приветствуем, авторы! Диалог — сообщество для открытого обсуждения финансовых тем. Посмотрите новый еженедельный дайджест и вдохновляйтесь на написание собственных постов о финансах.
Агитирую всех пожилых родственников на подключение сервисов по правилу «второй руки» в их банках. Заработало с 1 сентября, насколько я знаю. Я этим вопросом озаботился в начале октября. Подключил на данный момент родителям. Точнее их убедил подключить. А также крестной. Но советую вообще всем. Ничего постыдного в этом нет. Особенно с учетом массовости случаев мошенничества.
Банк России увидел множественные накрутки в голосовании за символ новой 500-рублевой купюры и отменил его. Регулятор при этом сообщил, что результаты аннулированы, однако голосование все же будет проведено. О сроках объявят чуть позже.
Т-Банк проводит розыгрыш 700 билетов в Большой театр среди своих клиентов. Клиенты банка могут выиграть 700 парных билетов на специальный показ трех одноактных балетов в Большом театре, который состоится 15 ноября.
С 13 по 17 октября 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоялся Международный жилищный конгресс — одно из ключевых событий в сфере недвижимости. Мероприятие собрало порядка 10 000 участников со всей страны при поддержке Минстроя России.
С 17 по 19 октября SummitTeam, состоящая из нескольких разработчиков нашей группы компаний, приняла участие в хакатоне «Открой#Моспром», организованного Департаментом информационной и промышленной политики Москвы. И заняла 1 место среди 24 команд в номинации по созданию лучшей платформы подбора персонала и стажировок для резидентов ОЭЗ «Технополис Москва».
15 октября группа компаний ГК Lime Credit Group провела экологическую акцию по озеленению сквера «Закаменский» в Новосибирске. В ходе мероприятия сотрудники под руководством агронома мэрии высадили деревья сибирских пород.
Я живу в частном доме, у меня есть огородник и я считаю, что это отличный способ экономить на овощах. Ведь цены на овощи даже летом не всегда бюджетные! Да и выйти утром н улицу, сорвать свежей зелени к столу, в разы приятнее, чем покупать в магазине.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» не только увлекательная фэнтези-приключение, но и хороший способ понять, как управлять своими деньгами. В игре главный герой, Геральт из Ривии, часто сталкивается с финансовыми вопросами, и его действия могут научить нас важным урокам по финансовой грамотности.
Квишинг (от англ. Quishing, QR-код + фишинг) – это мошенничество при помощи QR-кодов.
Крутим барабан с 20 октября по 27 октября.