Приветствуем всех участников сообщества Диалог! Мы заметили, с каким удовольствием вы поддерживаете юмористические публикации, поэтому решили запустить конкурс мемов. Он позволит вам проявить свою креативность и чувство юмора на тему финансов.
5 июня в Москве состоялся форум COM.E ON, который проводила компания Ozon. На нем собрались ключевые игроки e‑commerce и digital-индустрии. Команда Диалога, сообщества Банки.ру про финансы, не могла пройти мимо этого события.
Поздравляем с наступлением лета! Как оно началось для участников сообщества «Диалог» про финансы? Узнайте из дайджеста лучших постов первой летней недели.
Человечество уже летает в космос, работает над искусственным интеллектом и уже придумало, как перерабатывать пластик в ткань. Но все равно каждый год летом ЖКХ отключает гражданам горячую воду. Мы решили узнать, какова стоимость коммунальных услуг в разных регионах нашей необъятной страны. Заодно раздадим активным участникам приятные бонусы.
Сегодня в рубрике «Диалог с...» новый гость — Евгений Сеньковский, генеральный директор ООО «БАЛАНС-ПЛАТФОРМА». С ним побеседовали сотрудники Банки.ру — директор департамента клиентских сервисов Сабина Хасанова и руководитель комьюнити Юлия Короткова. Евгений поделился своими впечатлениями от перехода из банка в частную IT-компанию, прогнозами насчет ставки ЦБ, а также финансовыми лайфхаками.
После ввода реквизитов на сайте возникает ошибка. В приложении ТК попыток списания не видно. Подобные платежи не пройдут из-за санкций?
Есть ли тел 8800 у Али чтоб спросить у них причину отказа проведения операции?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На днях обнаружила в личном кабинете налоговой счет в Экспобанке (40817ххх). Ранее обращалась в банк с целью открыть вклад. Сотрудница в хамской манере отказала мне в возможности написать заявление, запрещающее обработку персональных данных в рекламных целях и передачу их третьим лицам и я ушла, отказавшись от подписания документов. При этом паспорт от первой до последней страницы она уже скопировала и занесла данные в систему. По дороге из банка мне...
Мошенник оформил Займ на компанию Финансовый супермаркет ООО МКК Займ Отличные наличные!
В апреле месяце выгрузила БКИ, и обнаружила, что был оформлен на мое имя. По факту я не беру никакие займы. 3 марта 2022 был оформлен. Номер договора 005545964. Мой номер телефона указали как дополнительный, а не как основной и был перевод на карту мир. Хотя по факту у меня карты Мир вообще нет и не оформляла. Если вы не аннулируете мне договор, на вашу организацию буду подавать в суд! Ваша организация...
Вот так зеленый банк блокирует онлайн операции. "Операция отклонена. Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции в интернете без ввода кода подтверждения, остальные операции доступны. Чтобы совершать операции без 3DS, перевыпустите текущую карту, воспользуйтесь другой картой или закажите цифровую в СберБанк Онлайн".
Доброго времени суток! С нашей семьёй приключилась очень не хорошая ситуация.... 24 марта 2022 года моему отчиму позвонили с официального номера тинькофф, предложили продлить договор, информации никакой не запрашивали, а только лишь просили подтвердить паспортные данные и тд, КОТОРЫЕ У НИХ УЖЕ БЫЛИ. Нам этот звонок показался очень подозрительным, поэтому мы перезвонили на горячую линию, и попросили проверить личный кабинет, на что нам было сказано что все в порядке. Приложением банка отчим не...
Альфа-банк отказывается производить перевод валюты в другой российский банк по платежному поручению (без использования swift).
Корреспондентские счета Альфы в банках не закрыли, все работает. Более того, юр. лицам такие переводы Альфа разрешает производить (есть пример перевода с валютного счета Альфы уже после отключения от swift по платежному поручению в Италию - перевод шел неделю).
Официальный ответ банка дали без мотивации - "по независящим от банка причинам" без разъяснения этих...
Лента новостей от 28 апреля на Банки Ру : " Держатели дебетовых карт «Тинькофф» смогут брать деньги из «Кубышки» ". Удалось выяснить - подключается ТОЛЬКО в МП, Пока - в ТЕСТОВОМ режиме и ГЛАВНОЕ, как и другие Полезные(для клиентов) Акции- как , например, 10% Каша на Супермаркеты -НЕ ВСЕМ !!! Просьба Откликнутся : ПБ Тинькофф и у кого в МП Появилось возможность Подключить новый Сервис Кубышка.
Тинькофф запустил акцию по кэшбэку на супермаркеты😀
Теперь вы можете получить повышенный кэшбэк на супермаркеты за вход в приложение.
Если нужно заходить в приложение в течение месяца:
- 15 дней — 3% кэшбэка на супермаркеты;
- 20 дней — 4% кэшбэка на супермаркеты;
- 25 дней — 5% кэшбэка на супермаркеты.
Кэшбэк будет действовать следующие 30 календарных дней с момента активации предложения😊 :ura: :relax:
Доброго времени суток!
Позавчера столкнулся с тем, что приложение и сайт Золотой короны не принимают к оплате мои карты Сбербанка (Мир и Visa). После нажатия "оплатить" и ввода данных карты, появляется сообщение "Перевод не может быть исполнен. Попробуйте оплатить перевод с карты другого банка". Не доходит даже до страницы ввода смс подтверждения.
Поддержка Золотой короны ничего конкретного не отвечают, предлагает воспользоваться картами других банков. Сбер отвечает, что никаких ограничений...
Коллеги, есть ли у кого нибудь в данный момент проблемы с отправкой через ЛК?
Проблема в том что выдает ошибку
Request error with status code 504