Определение «финтех-сервис» в отношении Займера - это не про маркетинг, а про то, как устроены его внутренние процессы. Основные операции здесь выполняет сложная цифровая платформа: она анализирует данные, принимает решения и контролирует каждый этап выдачи займа. Человек делает пару кликов, и они запускают работу большого технологического механизма. Благодаря этой базе сервис остается быстрым, точным и устойчивым при высоких нагрузках.
В центре платформы — скоринг, о котором мы писали в предыдущем посте. Это комплекс моделей машинного обучения, которые анализируют тысячи данных о заемщике: от кредитной истории до поведенческих признаков. Именно скоринг определяет, можно ли одобрить заявку, и делает это за секунды.
Еще один ключевой элемент — ИТ-платформа «Единое Технологическое Решение». Она построена на микросервисной архитектуре, что позволяет:
— быстро тестировать и внедрять новые функции; — масштабировать сервис без влияния на основные процессы; — обеспечивать стабильную работу 24/7 даже при высокой нагрузке.
Все системы — разработка собственного IT-штата Займера. Благодаря такой технической начинке сервис может работать практически полностью автоматически. В среднем обрабатывается около 23 заявок в минуту, а в пиковые периоды — до 60, при этом качество решений не падает.
Высокая степень автоматизации и точность работающих моделей напрямую влияют на устойчивость бизнеса: доля возвращенных займов превышает 90%, а общая эффективность — одна из самых высоких в отрасли.
А вы доверяете решениям, которые принимает алгоритм? Почему?
Давайте немного развлечемся! Предлагаем узнать, какой кэшбэк вас ждет в декабре, и попробовать получить банкимани*.
Приветствуем, авторы! Очередная неделя подарила большое количество обсуждений в Диалоге. Одни касались радостных событий, другие наоборот касались тем, которые беспокоят участников сообщества. Предлагаем узнать, какие посты собрали больше всего комментариев и лайков от участников Диалога.
Знаете, почему сегодня утро было по-настоящему солнечным, несмотря на пасмурную погоду за окном?
Период выгодных покупок продолжается: после 11.11 продавцов и покупателей ждет традиционная Черная пятница. В этом году большая сезонная распродажа перед новогодними праздниками пройдет 28 ноября. Чтобы вы провели ее с выгодой, сохраняйте себе и отправляйте друзьям наш чек-лист.
30 ноября в России отмечают День матери. Эксперты Ormatek провели исследование и выяснили, как жители страны поздравляют своих мам и какие подарки выбирают для этого дня.
«Девушки чаще выбирают инструменты с фиксированной или прогнозируемой доходностью — облигации, фонды. Такой подход к инвестированию не требует постоянного пересмотра портфеля, в отличии от акций. В результате их участие в сделках ниже, но помогает студенткам получать более устойчивый результат даже на волатильном рынке», — говорит соавтор исследования Даниил Волков.
Добрый день. Как у многих у меня есть некоторые знакомые которые работают на государственной службе , в частности в муниципальном учреждении. Один раз я решила их зарегистрировать через свою ссылку на открытие брокерского счёта . На что получила отрицательный ответ в достаточно жёсткой форме что якобы им за это грозит чуть ли не расстрел. Толком узнать от них подробности не удалось. Но зато есть интернет.
Скоро Новый Год. И все люди, даже со скромным доходом, постараются устроить дома праздник. Скорее всего, у большенства не будет тазиков с чёрной икрой и омаров, но зимний салат и селедочка под шубой обязательно украсят стол. Ребятишек побалуют сладкими подарками, [censored] и тортом. Согласитесь, что празнование Нового Года в маленьких городках и деревнях отличается от московских застолий. Там жизнь другая и радости другие.
Расскажу пошагово, как именно я трачу деньги на брендовую косметику и экономлю при этом.
Друзья, каждый из нас, так или иначе, связан с банками. Они держат наши сбережения, выдают кредиты на крупные покупки, помогают вести бизнес. Но как мы воспринимаем эту связь? Как простое обслуживание, где банк – это безликий механизм, выполняющий операции? Или как партнерство, основанное на взаимном доверии и понимании наших финансовых целей?В эпоху цифровизации, когда общение часто сводится к мобильному приложению, а предложения услуг становятся всё более сложными, вопрос доверия к банку...
В январе — октябре 2025 года число покупок в таких заведениях снизилось на 7,3% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Платформы ОФД» и сети точек самообслуживания «Точка черного». При этом оборот сегмента вырос на 10% благодаря увеличению среднего чека до 412 рублей.