В преддверии нового года захотелось сделать что-то приятное и полезное для своей мамы, решила записать её на консультацию к врачу и на сдачу анализов. В одной из скидочных груп в ТГ прочитала отзыв на приложение Напоправку. Решила скачать приложение и узнать все подробнее. Оказывается, можно вернуть 500р за первую запись через приложение НаПоправку. Нашла нужную мне клинику, врача,записалась на приём, после приёма подтвердила чек и мне действительно за приём вернули 500 баллов (рублей), которые можно потратить на сертификат Озон.
Так же я воспользовалась другими способами заработать баллы, написала несколько РЕАЛЬНЫХ отзыва на врачей (важно чтобы при необходимости была возможность подтвердить посещение) и заполнила свои данные. Таким образом мне удалось вернуть 1000р сертификатом Озон и уже заказала на них заварочый чайник с подогревом для мамы. Вроде мелочь, но было приятно.
При выборе категории кэшбека в Сбере, увидела что в Сберздоровье акция до конца декабря действует скидка до 35% на анализы по промокоду, который можно найти в личном кабинете.
Всем здоровья и выгоды!
Мы запускаем масштабный конкурс авторских постов о личных финансах. Это отличная возможность поделиться своим опытом, вдохновить других и получить приз!
Мы просмотрели вашу активность за ноябрь и с удовольствием готовы поддержать самых деятельных!
Поддержка активных авторов — это наш способ сказать спасибо тем, кто делает наше сообщество особенным. Мы хотим, чтобы вы, авторы, чувствовали свою значимость и получали дополнительные бонусы за свой вклад в развитие Диалога.
Хочу поделиться историей, которая заставила меня пересмотреть своё отношение к кэшбэку. Еще полгода назад я, как и многие, радовался каждой «подарочной» копейке от банка.
Мы прислушались к вашим комментариям в ноябре. Мы решили сделать процесс приглашения друзей и знакомых в Диалог не только приятным, но и простым для вас ;)
Коллеги, обсуждения на форумах часто сводятся к выбору конкретного вклада или карты. Но это «верхний этаж». Без надежного фундамента — личной финансовой системы — даже самая выгодная ставка не даст результата.
Пошаговая инструкция для тех, кто ищет для своих детей хорошие детские книги, но не хочет сильно на это тратиться.
Готовясь к своему первому в жизни отпуску, я поговорила с коллегами. Оказалось, что одна из проблем, с которыми они сталкиваются - это безденежье сразу после отпуска. Чтобы не оказаться в подобном положении, я заранее спланировала свои финансы.
Для кого: для тех, у кого есть любая карта (даже зарплатная) и кто хотя бы раз в неделю платит ей в магазине, кафе или такси. Если вы тратите деньги — этот механизм заставит часть из них возвращаться. Без сложных программ, инвестиций и усилий.
Понедельник. Утро. Совещание. Сотрудник (парень 23-х лет, свеженький, бодрый) встаёт и произносит чётким голосом: «Ребята, я ухожу. Хочу жить.»
В интернете каждый второй финансовый блогер рассказывает про стузинг и о том, как это прекрасно. На форуме тоже не раз это поднималось. Мне же кажется, что пусть лучше эта тема останется для “шарых”. Потому что риски слишком высоки. И я постараюсь обосновать это.
Когда «правильный путь» перестаёт работать.
Недавно столкнулась с тем, что человек взял в долг 20 тыс рублей примерно 15 лет тому назад и вдруг решил вернуть его. То есть эти же самые 20 тыс, которые относительно 15 лет на данный момент уже чуть ли не копейки. Мы недавно отметили праздничное событие в кругу семьи на 15 человек в недорогой кафе и нам счет принесли на 30 тыс. Конечно же про себя я отметила "А не пойдёшь ли ты с этими 20 тыс.!?", а вслух произнесла, что просто забыла и не стоит возвращать. Вообще должник по совести...
Сразу скажу, какую сумму для новой одежды и обуви я считаю недорогой. Это джинсы за 19 рублей и полуботинки за 107 рублей. Подобные недорогие покупки - не единственные в моём гардеробе. Для меня покупать новую, красивую и при этом недорогую одежду и обувь - это не случайность, а система. И в этой статье я поделюсь с вами, как именно это делаю.
То есть, для 36% россиян основным фактором выбора компании является самая низкая цена товара или услуги, но 32% при выборе между компаниями с одинаковым качеством товаров или услуг предпочтут ту, что предлагает более быстрый, удобный и вежливый сервис.







