Недавно заметил, что с карты пошли списания, даже не у меня, а у малой родственницы. Пришлось разбираться в чём дело. Выяснилось всё довольно быстро - это автопродление подписок. Своего рода - Троянский конь, который легко может разгрузить Ваш счёт, на вполне себе ощутимую сумму. Я предлагаю рассмотреть примеры, и причины возникновения таких списаний с вашей карты.
Допустим, Вы подписались на месяц «премиум»-музыки,(как в моём случае), это легко сделать случайно, приглашения пишут очень мастерски, SMMщики знают своё дело, вы просто попадаетесь на одну из ниже перечисленных их уловок, или подписались на курсы каких - нибудь курсов по иностранному языку, со бесплатным началом на месяц, а дальше с шикарной и только для Вас скидкой, предвкушая отпуск на золотых песках, а через полгода замечаете непонятные списания в 300–500 рублей. Знакомо? Это работает схема автопродления подписок. Часто мы соглашаемся на неё, даже не заметив галочки в договоре оферты.
Как это происходит?
Самое распространённое - это «Первые 30 дней бесплатно »: классическая уловка. Чтобы активировать пробный период, вы привязываете карту. Система сразу получает право на регулярные списания после его окончания. Напоминание о предстоящем платеже может прийти на незаметную почту или вовсе потеряться в папке спама.
Также очень часто это - Неявное согласие: во многих сервисах отказ от автопродления спрятан глубоко в настройках личного кабинета. Иногда его можно отключить только после начала платного периода.
Когда у Вас подписок много, может просто " по запарке", подвести память, даже осознанная подписка через несколько месяцев может стать неактуальной, но деньги будут списываться «по умолчанию».
Что же делать и как с этим бороться? Какие советы мне удалось найти и надумать.
— Ведите список всех активных подписок: заведите заметку в телефоне с датой подключения и стоимостью. Раз в квартал проверяйте.
— Используйте технологические решения:
В приложении банка найдите раздел « Регулярные платежи » или « Подписки » (есть у большинства банков). Там можно отозвать разрешение на списание.
Для разовых покупок можно пользоваться виртуальными картами с ограниченным сроком действия или лимитом.
Установите уведомления о каждом списании, даже мелком.
— Помните о праве на отмену: по закону вы можете отозвать согласие на регулярное списание в любой момент через банк. Если списание всё же прошло, немедленно обратитесь в поддержку сервиса и банка — деньги возвращают, особенно при первом инциденте и если это касается подписок именно на услуги банка, но это не факт, т.к. банк может и отказать, потому что вы подписку оформили сами, и согласились с условиями. Хуже дела обстоят со сторонними от банка платными сервисами, там шансы вернуть деньги стремятся к нулю.
А вы сталкивались с неожиданными списаниями за подписки? Как контролируете регулярные платежи? Поделитесь лайфхаками в комментариях.
Новый год — время чудес, теплых встреч и, конечно, подарков. Мы уверены: у каждого из вас есть история о покупке, которая стала по‑настоящему запоминающейся. Поделитесь ею с нами и получите шанс выиграть приз!
Приветствуем, авторы! Начался обратный отсчет до Нового года. В предпраздничной суете и рабочих дедлайнах легко забыть про самое важное — про душевное общение. Добрые финансовые советы и актуальные темы зимы вы найдете в лучших постах авторов Диалога. Они собраны в первом декабрьском дайджесте, и он уже в ленте!
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы узнавали, какой кэшбэк вас ждет в декабре.
Мы с огромной радостью подводим итоги нашего первого конкурса друзей «Диалога». Это важный и волнительный для нас эксперимент, и мы искренне благодарны каждому, кто принял в нём участие!
Я с детства обожаю все праздничное: шарики, гирлянды, фонарики, это создаёт улучшает настроение, дарит ощущение чего волшебного и сказочного.
На написание данного поста ,меня подтолкнула заметка https://www.banki.ru/dialog/articles/37815/.Хотела написать в комментариях ,что нужно делать ,но получается очень развернуто.
Хочу поделиться своим негативным опытом по попытке повысить свой "графический" уровень.
С 6 декабря значительно повысился платеж за холодную воду для жильцов, не установивших индивидуальные счетчики учета. Повышающий коэффициент для расчета платы по нормативу увеличен с 1,5 до 3, что фактически удваивает плату для таких жильцов. Об этом пишет «Российская
газета».
До изменения при нормативе, например, в 10 кубометров, житель без счетчика платил за 15 кубов. Теперь, с коэффициентом 3, за тот же норматив ему придется оплачивать уже 30 кубометров. Это правило не касается квартир, где...
Продолжаю печатать отчеты о том, как проходит мой челлендж. Напоминаю, что в течение 52 недель я откладываю в копилку (на накопительный счет) доходы, полученные сверх зарплаты. Сюда относятся всякие кешбэки, деньги за отзывы, банкимани, доходы от продаж на Авито и т.п.
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») открыла дневной стационар на базе многопрофильной московской клиники на Сретенке по адресу: ул. Последний переулок, д.28. В рамках дневного стационара пациенты «Будь Здоров» от 18 лет и старше смогут получить весь спектр поликлинической помощи, включая малоинвазивную хирургию («хирургия одного дня»).
Всем привет!
За прошлый год россияне потеряли из- зи телефонных мошенников сумму более 150 миллиардов рублей.
Альфа пятница от Альфа-Банка. Крутим барабан, сегодня предлагают сделать покупку в Ашане. А также акция во "Вкусно и точка". Акции могут не совпадать, в разных регионах , разные акции.
Оказывается, мы с вами в России живем в таком бытовом комфорте , который иностранцу, особенно европейцу, и не снился.









