«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, совместно с сервисной компанией «Балт Ассистанс» провели масштабную операцию по спасению и эвакуации российского туриста, получившего тяжелые травмы в результате несчастного случая в Гималаях.
Группа туристов самостоятельно совершала полеты на парапланах в горном районе. В ходе одного из полетов произошел инцидент, вследствие которого один участник сорвался и упал на горный склон. Пострадавший был застрахован в «Ингосстрахе» с обслуживанием «Балт Ассистанс». Страховая компания зафиксировала обращение и оперативно приступила к организации помощи.
Ситуация осложнилась труднодоступностью места происшествия: отсутствие дорог и жилья вблизи, а также значительная удаленность от ближайшего населенного пункта. Из-за сложного характера травм и ухудшения погодных условий эвакуация вертолетом была невозможна. К месту инцидента был оперативно направлен пеший спасательный отряд из города Куллу со специальными носилками для транспортировки в лежачем положении.
После эвакуации с горного склона пострадавшего доставили в партнерскую больницу в Куллу, где ему оказали первую медицинскую помощь. Для проведения полноценной диагностики и лечения потребовалась транспортировка в крупный медицинский центр, поэтому компанией была организована перевозка пациента на специализированном транспорте в клинику в Дели, где он был госпитализирован под наблюдение нейрохирургов.
Пострадавшему организовали транспортировку на родину после тщательного обследования и курса консервативного лечения. «Балт Ассистанс» организовал выкуп необходимых мест в салоне воздушного судна, наземную трансферную поддержку и сопровождение пациента в ходе перелета. По прибытии в аэропорт пациента встретила машина скорой помощи, доставившая его в медицинское учреждение для продолжения лечения и реабилитации. «Ингосстрах» полностью покрыл стоимость оказанных услуг.
«Данный случай наглядно демонстрирует важность наличия комплексного страхового покрытия для экстремального и спортивного отдыха и высокий уровень профессионализма всех участников процесса: от координаторов ассистанс-службы и спасателей до врачей в России и за рубежом. Совместные действия “Балт Ассистанс” и “Ингосстраха” позволили в кратчайшие сроки оказать всестороннюю помощь застрахованному, минимизировав риски для его здоровья и жизни», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах».
«Ингосстрах», один из лидеров российского рынка страхования, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование новогодних предпочтений россиян: кому и какие подарки собираются дарить жители разных регионов, какие презенты сами хотели бы получить и сколько готовы потратить на праздничные покупки. Исследование проводилось в 37 городах России.
СОГАЗ является страховщиком гражданской ответственности Администрации города Орск – владельца дамб, на которых 5 апреля 2024 года произошли прорывы. Договор заключен в соответствии с Федеральным законом №225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
Куда неожиданно пропадают СК при оформлении полиса.. Доходит до оплаты и неожиданный сбой/неполадки
18 декабря АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в семинаре-конференции для федеральных и региональных журналистов, посвященной актуальным вопросам развития агрострахования. Организаторы – Всероссийский союз страховщиков и Национальный союз агростраховщиков.
По результатам 9 месяцев этого года общий объем страховых премий вырос на 15% и составил 2,8 трлн руб. Однако в третьем квартале этого года сборы упали на 11% по отношению к показателям прошлого года.
Страховая группа «СОГАЗ» и ПАО Банк ПСБ стали лауреатами престижной Национальной банковской премии – 2025, ежегодно присуждаемой Национальным Банковским Журналом (NBJ) и Ассоциацией российских банков (АРБ). Высокой награды удостоен совместно разработанный страховой продукт «Защита вклада», признанный экспертами рынка лучшим в соответствующей категории.
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию Naumen по итогам 2025 года.
Период охлаждения – это специальный срок, в течение которого страхователь (человек, купивший страховку) может отказаться от договора страхования без каких-либо объяснений и вернуть уплаченные деньги.
СК «Росгосстрах Жизнь» расширила партнерство с крупнейшей сетью картинг-клубов в Москве – Miks Karting. Теперь страховщик не только поддерживает соревнования по автогонкам, но и предлагает всем ценителям высоких скоростей защитить свою жизнь и здоровье от несчастных случаев всего в несколько кликов на сайте Miks Karting.
«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, занял первое место в номинации «Цифровой HR» в рамках главной HR-премии «ТОП50HR», на которой работодатели делятся своими лучшими практиками, влияющими на бизнес-результаты.
У меня вопрос к тем, кто сам себе покупает полисы ДМС. Я раньше всегда пользовалась страховкой от работы, но теперь сменила работодателя и на новом месте полиса ДМС еще год у меня не будет. Поэтому решила пока сама себе купить его и если честно немного обалдела от цен. Раньше никогда сама себе таких страховок не оформляла. Поэтому у меня и возник вопрос к знающим людям: окупают ли ваши страховки сами себя?
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» наивысший рейтинг привлекательности работодателя – уровень A.hr (очень высокий).
В начале декабря 2025 года компания Naumen представила результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса — Insurance Contact Center Rank 2025. В выборку вошли 55 страховых компаний — лидеров по объёму собранных премий; компании были разделены на три группы по размеру премий.
Компания «Абсолют Страхование» урегулировала страховой случай, связанный с повреждением застрахованного автомобиля марки JAC. ДТП произошло в октябре 2025 года на 121-м км автодороги Мухоршибирь – Бичура – Кяхта в результате столкновения двух транспортных средств.
В московском Holiday Inn Сокольники прошёл саммит финансовых руководителей страховщиков. Организаторами выступили ИД «Регламент» и «АСН». Главной темой мероприятия стало прохождение первого годового аудита по новым правилам, а программа была полностью сосредоточена на реальных кейсах и «болях» 2025 года: участники обсуждали не столько методику расчётов, сколько то, как защитить результаты перед аудитором и советом директоров.




