Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Дамы и господа, имею вопрос. У кого-нибудь еще исчезла информация о принадлежащей вам недвижимости с портала Госуслуги или один я такой "счастливчик"? Кому не трудно, проверьте пожалуйста, интересуют, в первую очередь, люди имеющие недвижимость в Москве и МО, впрочем, информация с регионов тоже приветствуется.
https://lk.gosuslugi.ru/profile/real-estate
МТС выпустила универсальный платёжный NFC-стикер под названием МТС Pay Tag. Он работает в связке с мобильным приложением MTC Pay для iOS и поддерживает карты разных банков системы «Мир».
К стикеру можно будет привязать до пяти дебетовых или кредитных карт «Мир».
Выпуск стикера и ответы на вопросы: MTS PAY
Собственно, конфликта как такового с банком нет. Есть ситуация, которую хотелось бы прояснить и понять источник проблем: послушать мнения коллег (а возможно, кто-то сталкивался лично).
Суть в следующем. Клиент через банкомат в офисе банка производит пополнение баланса дебетовой карты на крупную сумму. Буквально сразу же поступает звонок из "банка" с банальной легендой о поступлении заявки на смену номера, оформление кредитной карты, с которой и вот уже "прям щас" идут попытки снять средства. К...
Всем привет,
Хочу рассказать про чудесную контору Moneyman и их друзей ООО "РСВ".
Ситуацию опишу кратко. Ранее был клиентом Манимэн и иногда оформлял займы, возвращал досрочно.
Очень удобно было, перехватить 15-20 тыс на 3-4 дня и потом оплачивал микройзайм. Почему требовалось 3-4 дня? Деньги как говорится были "в пути", а распоряжаться хотелось сейчас. Иногда платил частями микрозайм, но по сути всегда было погашение досрочно. Потом пользоваться перестал на какой-то период.
Далее...
Ситуация:
Юр лицо, ООО на ОСНО. В штате 3 сотрудника.
Утром 18.11.2022г., в один день, у компании заблокировали три р/с с денежными средствами в банках Открытие, Альфа банке и Модуль банке. И не просто ограничили ДБО, а полностью заблокировали счета, без возможности проведения каких либо операций: не оплаты налогов, не з/п, вообще ни чего на бумажных носителях. ПОЛНЫЙ БЛОК на сумму 416 362,67 руб. Обратились в банки с вопросом пояснить основания блокировки, поскольку запросов...
Добрый день.
На 1 млн кредита ВТБ повесил страхование жизни Согаз на 190т.
На страховках в других бакнках сам собаку съел и друзьям помог, а тут вижу, что страховые компании не особо желают страховать потреб ВТБ.
В актуальных требованиях для потреба сейчас только смерть по НС или Б, кажется - легко.
Но читаю отзывы и вижу, что в основном полисы не проходят проверку из-за того, что страховщики отказываются явно прописать в своих обязанностях уведомление банка о ряде случаев (смена...
Добрый день, всем, не возможно который день оплатить свет (МО и Москва) и услуги ЖКХ по МО через единый кабинет ЖКХ. :wall: Пробовала разные карты. При отправке данных карты приходит смс , но платеж не происходит, данные из смс некуда даже ввести, тк все виснет. С трудом дозвонилась ( ушел час) на ГЛ ЕЛК ЖКХ, тех отдел сказал, что у нас нет проблем и вообще жалоб не поступало. В чем может быть проблема? в моих картах ( банках) от которых пытаюсь провести оплату или все же на...
Прошу прощения заранее, т.к. пока деталей всех не знаю, но нужно же что то делать.
Дано:
Клиент - дееспособный взрослый человек, каким то образом в интернете нашел информацию о возможности инвестировать в какой то проект якобы Газпрома (был ли это сайт или телеграмм-канал или и то и другое пока туманно) по телефону общался с "представителями" обещавшими инвестиционный доход, они же убедили, что взяв кредит он легко обернет средства и еще и останется в плюсе (классика :o ). Поддавшись этому...