Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Amigo-67, могу лишь предположить, что поддержка банка оказалась настолько перегружена "разгребанием" большого количества "сигналов" от недовольных кардхолдеров, которые не читали - внимательно и полностью - ВСЕ условия по той карте, когда оформляли документы для её получения... "Жажда наживы", в виде "плюшек" от банка к той карте, настолько вскружила всем им головы, что они забыли вникнуть во все встречные их обязательства перед банком, которые были прописаны в ранее подписанных этими же кардхолдерами договорах и тарифах по этой карте ...
Amigo-67, если в договоре не указано вообще ни про какие условия и возможности такого подключения этой платной услуги со стороны банка, то нужно подавать в банк Досудебную претензию. С обоснованием в ней своего законного требования возврата банком незаконно удержанных денежных средств. Далее - можно подавать на банк в суд.
Повторюсь: прежде нужно-таки - целиком и полностью, ещё раз - убедиться в законной обоснованности такого своего требования. Чтобы не выглядеть потом довольно-таки взрослым, вежливо говоря, "чудаком". После получения и прочтения аргументации от банка причин и оснований для удержания тех денег. О чём, например, было-таки указано в тексте ранее заключённого договора ...
Ещё несколько лет назад , я рассматривал зарплатную карту как место куда переводят деньги. У меня была карта одного банка ( зарплатный проект). Через какое то время , этой картой начал оплачивать ЖКХ, подключил бонусную программу для получения кэшбэка. Приходили смс от банка, что можно подключить НС, открыть вклад. Я пропускал эту информацию, даже не задумываясь. Общаясь на работе с коллегами, узнал , что многие пользуются и другими банками.
Сегодня , пополнил свой НС на минимальный остаток, в Альфа-Банке под 18% , открытый с нулевой суммой- 11.09 до 1 изменения условий тарифа 12.09 ( банк, потом продоевал дату,из -за техпроблем возможность до 14.09 включительно ). в статусе,, новый клиент ,, Это - лучшее предложение по % , по финрынку по предложениям аналогичных пролуктов . Ставка,сразу отображается в Приложении, с расчётом суммы дохода ,до конца сентября , чтобы клиенту было ясно и понятно , для однозначного...
Только хорошие новости для вкладчиков, в моих постах в Диалоге, как , ранее и ✍ тут. Итак, в банке ПСБ , с понедельника 22 сентября , вводится акционный новый вклад, в линейку дебетовых продуктов банка, ставка 33 % ЗАОБЛОЧНАЯ . Срок 91дн. или 181дн. Сумма только 50т ₽ . Это сверхвыгодное предложение банка по финрынку. Естественно , имеются ограничения для возможности его открытия клиентами, что уже , конечно , не 🆗 и доступно, для открытия , только или новым клиентам или...
Буду оазмещать посты , только, с хорошими новостями. Банк ВТБ повышает ставки по вкладам , вслед , за РСБ.
Россия стала мировым лидером по проценту женщин в населении. Этот показатель составляет 63%, а мужчин — всего лишь 37%.
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.