Теща стала лежачим инвалидом совсем недавно, пенсия приходит на счет в Сбере, отделение в соседнем доме поэтому раньше ходила сама, карты выпущено не было, узнал о "чудесном" сервисе сбера доставка карты на дом за 2 часа, заполняю заявку, проверяет адрес, доставка доступна, на последнем шаге, вывыливается окно что доставить не можем, идите в офис. В любом банке доставка карт доступно и доставляют, почти в припрыжку, но не в крупнейшем банке страны видимо
Может, пусть жена, - как непосредственная ближайшая родственница тёщи, - возьмёт все медицинские доки по инвалидности своей матери и сходит в это отделение. Покажет их - только руководству отделения, а не рядовым "маринкам". Вполне возможно, вместе с руководством отделения компромиссное решение проблемы будет выработано и оформлено документарно.
Кстати, для последующего пользования ожидаемой тёщиной картой нужна будет доверенность от её имени. На вашу жену, скорее всего. Ведь кардхолдер не имеет права, без оформления определённых документов с банком, ни сообщать третьим лицам данные своей карты, ни передавать им сам пластик. Про оформление и этих необходимых документов жена тоже может узнать все подробности во время визита в то отделение.
Игорь перос, у них же, судя по тексту поста, отделение Сбера находится в соседнем доме. Ближе было бы, только если отделение было аж в том же доме, где живёт тёща.
Именно поэтому, в данной конкретной ситуации, я бы никуда из Сбера тёщу не переводил. Решить свой вопрос положительно они вполне смогут. Тем более, что клиент стал маломобильным инвалидом, будучи уже пенсионным клиентом Сбера. Да и просто гуманистический аспект не должен остаться без должного внимания со стороны местного Сбера.
Если же будут проявлены просто невообразимые, нечеловеческие формализм и бюрократизм со стороны менеджмента местного отделения банка, я бы тут же отправил свою жалобу на их бездействие, через сайт банка, на имя руководителя их республиканского/регионального/областного Сбера и самогО Грефа. Люди должны быть людьми.
Pragmatic,сотрудник банка ,даже не выйдет за порог отделения банка ,чтобы обслужить даже сидящего в машине маломобильного клиента ,мотивируя инструкцией.
Pragmatic, У меня мать еле ходит, да и то с ходунками ( ей 92). Два года назад подобный квест она тоже проходила со Сбером. Карта у нее была ,а вот он лайн банка не было. По той простой причине, что она не дала Сберу свой мобильный телефон, а дала домашний. Пришлось её тащить в отделение, потому что Сбер был неумолим : либо так, либо никак.
Игорь перос, подождём с неделю-полторы "отчёт о проделанной работе" от автора поста, от Shurmanz.
Надеюсь, он всех нас здесь будет держать в курсе развития событий по этой ситуации. А потом ещё и поведает о положительном, для их семьи, окончании этой истории...
predator67, в той вашей истории и в этой - всё разное: время/год, "география", руководящие кадры - полномочные руководители двух совершенно разных отделений Сбера (лично я приверженец всем известного тезиса "кадры решают всё"(с)... Вы, видимо, ещё и до Грефа тогда "не пошли"...
Pragmatic, Всем привет, держу в курсе.
Заказали на сайте визит выездного менеджера, заявка проходит, данные вводятся, обещали перезвонить, неделю ни ответа не привета. Написал здесь обращение в Сбер, отреагировали быстро, позвонили, и теперь удивительное:
Как оказалось выездной менеджер не сможет приехать так как у тещи не подтвержден номер телефона в Сбере.
Специально проверил на сайте, там написано - цитирую "Выездной сервис доступен всем клиентам СберБанка бесплатно"
Чтбы не материться напишу что удивлен и раздосадован и Сбер нехорошая контора.
По итогу буду договариваться с нотариусом на выездное обслуживание, уже позвонил, опция доступна и приедет без проблем
Shurmanz, как лежачему инвалиду, тёще не хотят всё оформить с выездом без какого-то "подтверждения номера телефона"?
А кто и как должен его подтвердить перед Сбером?
Тёща же давно уже их пенсионный клиент. Или она Сберу никогда прежде вообще номер своего телефона, ни в каких совместных с банком документах, не указывала?
Вы, судя по всему, ни в своё региональное управление Сбера, ни Грефу жалобу не отравляли?
Как минимум, отрицательный отзыв - не на банки.ру, а только и непосредственно на сайте Сбера - я бы дал. О таком забюрократизированном отношении к лежачему инвалиду, - пенсионному клиенту Сбера со стажем, - со стороны "линейных" сотрудников вашего местного Сбера.
P.S. Вполне допускаю, что это наше сегодняшнее обсуждение здешние анонимные "удалители", как всегда анонимно и втихую, удалят. За негатив к сотрудникам Сбера.
Как раз в отделении работницы пытались помочь всеми силами, претензий к ним никаких нет.
Итого, нотариус приезжал сделали доверенность, деньги получилось снять, жена провела в отделении почти 2 часа, и опять интересное в личном кабинете Сбера у тещи видно не все счета, так что видимо веселье продолжается.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
В ТГ прилетела эта прелестная реклама, может уже видели здесь: карта со светодиодами, при каждом прикладывании к терминалу - горящие глаза шерстяного господина и не только. Доступны так же спутник на орбите, маяк на мысу и тормозные огни авто. Четыре дизайна карты, есть на чём залипнуть.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Россияне на 34 % увеличили траты на товары для своих питомцев. При этом количество операций также выросло на 28 %, а средний чек – на 5 %, до 731 рубля. Кроме того, россияне на 7% больше стали тратить в ветеринарных клиниках. При этом средний чек вырос на 9 % и составил 1689 рублей, а количество операций увеличилось незначительно – на 1 %. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Максимальная процентная ставка 30% годовых применяется на сумму вклада от 10 000 до 50 000 рублей при ежемесячной капитализации процентов.
С 26.10.2024 процентная ставка по продукту «Накопительный счет» с учетом приветственной надбавки в первые 2 месяца составит 23% годовых.
Уже с 26 ГПБ повышает ставки по своим НС. НС на минимальныйостаток- 23%,НС на ежедневный остаток- 22%, НС Премиум- 23% ,НС лояльный-22%
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия) на 92 дня открывается под 6%, на 182 день — под 7% годовых. Проценты выплачиваются в конце срока.АТБ. Вклад (с пополнением) можно разместить с ежемесячной выплатой процентов под 3,5% и 4,5% годовых, а с ежемесячной капитализацией процентов — под 3,51% и 4,54% годовых соответственно.
Банк ВТБ, заявил о повышение ставок, по вкладам ,уже с 28.10 и планировании повышение ставок по НС
У кого нибудь есть расчетный счет в озон банке,карта банка? какие там условия ?Могу ли я переводить средства, с расчетного счета на карту банка?Заранее за объяснение благодарен.
Не опубликован не зачтен мой честнейший отзыв по причине нет полной информации. Что простите? Я написала отзыв приложила скрин экрана с перепиской время и дату обращения в чем дело?
Газпромбанк повысил минимальную ставку на 0,5 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели.
Значит хочу обратить ваше внимание на такой "замечательный" банк "ОТП".