Это просто возмутительно, и я решил оставить свой отзыв о Газпромбанке. Я являюсь премиум клиентом, и я неоднократно сталкивался с вопиющими случаями, со стороны Газпромбанка, о которых хочу здесь рассказать. Пару лет назад, мне позвонил мошенник и представился работником Газпромбанка, я сразу понял это, но меня очень удивил и возмутил тот факт, что он продиктовал мои данные и даже точную сумму на счете, получается что банк просто слил мои персональные данные ни пойми кому, придя в отделение банка, работника службы безопасности не было на рабочем месте. Второй случай произошел этим летом, вышла из строя новая черная премиум карта, которую потом мне заменили. Месяц назад, я выронил карту, быстро обнаружив пропажу, я полчаса не мог дозвониться до оператора, чтобы заблокировать ее, а в это время кто-то уже, как потом выяснилось расплачивался ею в Магните. Ну а когда у меня два дня назад списали с премиум карты около 3000 рублей, за сомнительные ненужные мне "премиум услуги", которыми я никогда бы не воспользовался, мое терпение лопнуло, и я решил написать обо всём здесь, чтобы люди знали. Следует отметить, что карту премиум мне посоветовали в отделении Газпромбанка, сказали, что она бесплатная и никаких трат по ней я никогда не понесу, так как всё платные услуги отключены. А получилось так, что якобы банк изменил условия и не известил меня должным образом, звонком, или СМС, чтобы я знал что будет какое-то списание, и мог на это сразу отреагировать, естественно я бы принял всё возможное, чтобы этого не случилось, и отказался бы от этих навязанных ненужных мне услуг, вместо этого мне просто видимо когда-то присылали пуш уведомления в личном кабинете, которые я никогда не читаю, так как там одни рекламные рассылки от банка, да и в телефоне интернета не было, и то сообщение, которое они посылали, как выяснилось потом в отделении банка, не содержит понятной информации о списании. Я написал заявление, что против их навязанных платных услуг, и просил вернуть мне мои деньги, но Газпромбанк мне их не возвращает. Вчера я написал ещё одно заявление и ещё более подробно описал ситуацию, надеюсь что мне деньги будут возвращены. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Теперь у меня реальные опасения за сохранность своих денег в Газпромбанке, я им совершенно перестал доверять, опасаясь нового подвоха, слово "премиум" лучше бы вообще не использовали. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен клиентам этой финансовой организации, и тем, кто собирается ими стать.
Автор,платную опцию ,,Привелегия Премиум,, вы всегда можете сами отключить в Приложении банка ,в отделении или по звонку на ГЛ. Вы пользуетесь Привелегией ПРЕМИУМ картой ,тариф который по обслуживанию с 10.09 и в настоящее время,новый с 1.11. платный , с автоматическим подключением пакета Привелегии Премиум, если клиент не соблюдает условия бесплатности в период. Подписав ДКБО вы ознакомились и согласились с порядком информирования клиента, в том числе при изменениях условиях тарифа.Банк вправе изменять условия тарифа в одностороннем порядке, размещать информацию заранее на официальном сайте банка.По карте Премиум сегмента ,которую вы оформили предусмотрено получение бесплатное пользование трансферов такси в аэропорты и жд вокзалы,посещение бизнесзалов,фитнеса,страхование,открытие дебетовых продуктов, отдельная ГЛ,услуги ПМ,акции,кэшбэк....и прочие плюшки. Клиент сам принимает решение ,какими опциями и продуктами пользоватся,вы выбрали Премиум сегмент карту.
Правда1980, я уже давно клиент ГПБ и имею ,обыкновенный тариф для массового сегмента дебетовая карта. На 3 месяца САМ подключил в Приложении опцию ПРИВЕЛЕГИЯ ПРЕМИУМ на 3 месяца,т.к мне нужно и через срок отключу эту опцию,т.к она будет уже у меня платной из-за несоблюдение условий. Вам ,ГПБ дал 1 месяц для отключения этой опции с 10.09.2024г. при изменениях условиях тарифа, но вы не стали её отключать. Банк сам не вправе подключать / отключать дополнительные опции,открывать клиенту новые продукты. Ещё раз повторюсь ,что вся информация имеется на официальном сайте банка ГПБ для доступа по условиям и тарифам.
Я несколько лет являюсь клиентом Газпромбанка, и никогда такого подвоха не было, теперь буду уходить от туда и остальным буду советовать обходить этот банк стороной.Игорь перос,
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
На майские праздники 28% россиян планируют съесть свыше 600 гр. шашлыка. Чуть меньше (27%) – до 300 гр., 17% – до 200 гр., 16% – полкило, остальные – до 400 гр. В целом же на одну порцию 32% готовы потратить от 1 500 до 3 000 рублей. 31% – до 500 рублей. На сумму до 1000 рублей рассчитывает 21%. До 300 рублей планируют уложиться 16%. Такие данные показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Сегодня ЦБ четвертый раз подряд оставил ключевую ставку на уровне в 21% годовых.
Как пишет «Российская газета», дело в значительном укреплении рубля относительно китайского юаня. Год назад те, кто вложил деньги в китайскую валюту, потеряли около 10–15 %, а в январе этого года ситуация ухудшилась.
НС ,,удачный момент,, -18% на ежедневный остаток ( приветственный период 3 первых месяцев )
С 13.11 в Совкомбанке повышение ставок по НС,,копилка,, и по вкладам.
Дебетовая «Моя карта» Почта Банка вошла в четверку рейтинга лучших виртуальных карт для онлайн-шопинга в ноябре 2024 года по версии финансового портала «Выберу.ру». Эксперты проанализировали предложения 20 кредитных организаций России.
Доходность депозита «Пенсионный» в зависимости от срока размещения средств составляет 20–22,5% годовых. Дополнительные взносы допускаются в течение десяти календарных дней с даты подачи заявления в банк. При переводе пенсии в банк можно повысить процентную ставку на 0,25 п. п. Проценты выплачиваются ежемесячно.
«Накопительный+» открывается под 18% годовых. Дополнительные взносы предусмотрены в течение всего срока действия депозита. Проценты выплачиваются в конце срока.
-
Впервые вижу такое предложение. Доступно даже для действующих клиентов👍
Альфа-Банк с 12 ноября повысил ставки по базовым ипотечным программам на 1,5 процентого пункта.
Кредит Европа Банк запустил акцию для держателей кредитных карт по начислению кэшбэка в размере 10% с каждой покупки от 3 000 рублей на маркетплейсах.
Ак Барс Банк повысил ставку на 0,6 процентного пункта по программе потребительского кредитования под залог недвижимости.
Банк «Санкт-Петербург» повысил процентную ставку по кредитной карте «100 дней» на 1 процентный пункт.