Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
17.09.2020 обнаружил что не могу перевести средства со своей зарплатной карты (на которую я исключительно и только получал заработную плату). Оператор техподдержки сказала что карта заблокирована и за всеми подробностями нужно обращаться в отделение банка.
В отделении мне сказали что карта заблокирована без указания причин и предложили подписать предоставленное оператором заявление на разблокирование в тексте которого среди прочего было указано что я с действиями банка согласен и претензий к...
На каком сервисе лучше всего заказать кредитую историю с максимальной точностью, чтобы узнать не оформляли ли на меня кредит в микрофинансовых организациях?
Заказывал кредитную историю в ОКБ, но в ней нет тех кредитов которые брал в 2003-2007 годах, что вызывает сомнения в точности.
Терял паспорт, обращался в УФМС на потерю, заблочили его. Но обратился не сразу, а через некоторое время, т.к. не сразу обнаружил и искал пока не понял что потерял.
Что еще можете посоветовать в данном...
Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Вес...
Добрый день. Случилась вот такая ситуация, с накопительного счета ВТБ было совершено несколько переводов, которые я собственно и не совершал.
Во-первых, нашел я некоторый документ, называется "Правила совершения операций по счетам физических лиц в втб пао", выдается по первой ссылке в яндексе,вроде как официальный сайт втб, значит и документ должен выполняться? Так вот, есть там такой пункт "3.9.5.3. Расходование средств с Накопительного счета возможно только в форме
безналичного перевода...
Недавно приобрел на кассе в сбербанке доллары. Просто взял не обращая внимания на них. Потом позже , в этот же день вечером рассмотрел их. Далее положил в общую папку со всеми купюрами 100.
И на удивление эти новые купюры Сильно отличались от всех остальных, так сильно что я уже на 99,9 % был уверен что это подделка.
Отличия были:
1) Цвет. Они были очень темные, темно-серые с фиолетовым оттенком. (Все остальные же мои доллары светло зеленого цвета, с светло желтым, голубым...
Добрый вечер. Может кто-то сможет подсказать по досрочному погашению кредита с госпрограммой "Семейный автомобиль". Кредитный специалист русфинансбанка упорно твердит что погасить кредит досрочно можно только после истечения одного месяца, иначе банк не получит субсидию и потребует возврата с меня через суд. По общим условия кредитования банка кредит можно погасить хоть на следующий день. Горячая линия тоже не в курсе про мораторий в месяц. Сколько не читаю про эту субсидию нигде не могу...
Добрый день!
Не первый раз беру микрозайм в МФК "Быстроденьги", поэтому знаю их любовь к разным доп услугам и накруткам. Но в этот раз они меня удивили. Чем и хочу поделиться.
Беру микрозайм. Ищу как обычно галочку отказаться от страхования. До этого она всегда была, но прячут ее очень тщательно.
Не нахожу. Нахожу надпись - От доп услуги по страхованию Вы можете отказаться, позвонив на горячую линию. Перед окончательным подтверждением звоню. Тут же перезванивают, объясняю ситуацию - как...
Звонят с московского номера 495 0695308, обращаются по ФИО, якобы я подал заявку на кредит. Естественно, никаких заявок не подавал. Просят посмотреть получше в мобильном приложении, после чего на полуслове звонок сбрасывается. Обращаюсь в банк, там уверяют, что никаких заявок от меня не было, номер банку не принадлежит.
Можно бы на этом и остановиться, решив что это обычные мошенники, методом тыка пробивающие, кто является клиентом Альфы.
Но решил посмотреть кредитную историю. В итоге...