буквально сегодня был кейс , заказала такси. машина приехала (по крайней мере водитель уже успел начать ожидание), а я тем временем все никак не могу найти машину, тк по указанной мной локации- никого нет. звонки мои игнорировались.
пришлось отменить машину заказывать новую.
денюжки мои улетели с моего акка -как вольные птички, тут же!!))
написала в поддержку - была приятно удивлена, что вернули НЕ БОНУСАМИ, а деньгами.
Спасибо, яндекс <3
У вас были случаи, когда поддержка сработала четко и быстро?
Viktoria Ki, ну до этого у меня была пара кейсов, тоже приходилось отменять (разные причины, то отказывались везти, то не увидели ,что мы с собакой, хотя я отмечаю в приле, что будет перевозка животных), я к чему- денюжкой получить возврат приятнее 😁
CashVibe, у меня обратный кейс был совсем недавно: отмечал в приложении, что с животным, водители брали заказ, но потом писали, что не приедут и чтобы отменил. Сами отменять отказывались и ставили на ожидание не доехав до точки посадки. Служба такси сначала вообще никак ничего не хотела возвращать, потом предложили промокод на следующую поездку, котрый даже траты не компенсирует... И только через несколько часов переписки вернули средства и сказали, что проверят водителей. Осадок остался.
Мне всегда код присылают. Я так понял, что это для компании проще вернуть средства, чем обучать водителя, раньше была хоть какая то культура, сейчас при первом же обращении, а я обращаюсь, только, если нахамили или списали раньше времени средства, их сразу же возвращают, даже больше в виде промо кода
был кейс ужасного хамства водителя (хамство мягко сказано), сначала поддержка тоже обещала проверить и прочее, были очень общие отписки, но по итогу после череды жалоб обещали отправить водителя на курсы по общению с клиентами +баллы мне на счет. НО, справедливости ради, таксисты тоже попадают на неадекватных пассажиров🥴
Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
Расскажите, где вы обычно читаете информацию по экономике, финансам, инвестициям? Можно тг-каналы, можно сайты, любые источники.
как часто вам прозванивают с незнакомых номеров? причем просто тишина и потом кладут труюбку. что это вообще такое? сколько можно
был вопрос, но пока искал информацию, уже не актуально. нашел статью тут. делюсь!
+ делитесь, смогли "дожить" до зп или я один тут проф**лся с денюжкой в дек?
Буквально вчера видел такое объявление на полу своего подъезда:
Несложно вспомнить, что Тинькофф Банк в прошлом году стал Т-Банком, а чуть раньше Сбербанк превращался в Сбер. Часто банки меняют название при смене собственников, начиная новую жизнь с другой бизнес-моделью. А иногда просто проводят ребрендинг, берут имя присоединяемой организации или даже возвращают ранее использованное наименование.
И вы спросите: "А как это вообще связано с финансами и экономикой?". А я отвечу вам: "Напрямую".
В связи с повышением цен буквально на все, остро возникла необходимость начать экономить. При планировании бюджета возникают сложности, поэтому хочу спросить мнение: какие статьи расходов вы можете урезать, на чем сэкономить, а на чем никогда экономить не будете? Интересно почить размышления.
Встречайте первый в этом году пятничный дайджест! Традиционно собрали для вас самые интересные и важные материалы за неделю, которые вы могли пропустить.