Каждый год записываю годовой проездной на тройку. Тк. стоимость его периодически увеличивается, стараюсь приобрести по старой цене, как наверное и многие поступают. Этот год - не исключение, повышение тарифов было 2ого января, и я через "не хочу" 1 января пошла в метро и записала на год проездной по действующей цене 24 года. 28 января на ст м Цветной бульвар при проходе по карте высветилось списание 63 рублей. Сначала подумала, что показалось и списания никакого не может быть, но все-таки перепроверила себя в приложении, и не показалось, списалась плата за проезд. Ранее такого сбоя никогда не было, поэтому стало интересно, возвращает метрополитен неправомерную стоимость за проезд или нет. Оставила обращение на сайте и в чате через приложение. И стоимость вернули 10 февраля 😊
Из минусов:
- долгий ответ в чате (написала в 14:43, ответили в 19:31 и запросили данные, когда направила данные, то бот стал рассказывать о Серпуховско-Тимирязевской линии, ее протяженности и предложил рассказать о станции Цветной бульвар😆 )
- никак не проинформировали о решении (увидела случайно, когда зашла в моб приложение, тк ждала ответа на вопрос)
Все равно осталась довольной, что обращение рассмотрели и вернули)
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
На прошлой неделе законопроект, предполагающий штрафы за сдачу жилья в аренду без письменного согласия соседей и без заключения договора, был отправлен группой депутатов на заключение в кабинет министров России. Об этом написали «Известия» и другие СМИ.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
В последнее время участились случаи продажи или передачи банковских карт мошенникам. Финансовые учреждения в таком случае в принципе блокируют доступ россиянам к услугам — в будущем гражданин лишается возможности открыть дебетовый продукт, а также не сможет получить крупный кредит или ипотеку. О том, кто и почему попадается на удочку аферистов и какие последствия ждут дропов, рассказал Сергей Игошин, руководитель Управления противодействия мошенничеству АО «Свой Банк».
Хочу поднять вам настроение в конце рабочего дня;)
Кэшбэк – это реальная возможность сэкономить, но важно правильно им пользоваться, чтобы не уйти в минус. Вот несколько простых правил:
Увидел, что «Газпром» попросил государство защитить его от конкурентов и поднять цены
Это нововведение будет предпринято для борьбы с телефонными мошенниками, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин. По его словам, эта мера позволит гражданам сразу распознавать входящие звонки от аферистов.
Добрый день, я сегодня сообщила мошенникам код из смс, что мне делать, чтобы на мое имя не взяли кредит или карту?
Решила поставить себе некоторые прививки, обратилась в гос поликлинику, сказали, что сейчас этих препаратов нет. Начала искать в платных клиниках, там озвучивают суммы около 5 тысяч рублей. Подскажите, вы платите за вакцинацию себя и детей, или ставите все бесплатно? Есть ли вообще какая-то разница? Все-таки 5000 за одну вакцину это много, мне нужно минимум 3
С 1 марта 2025 года в России изменяться правила регистрации земельных участков, теперь сделку будет невозможно зарегистрировать, если границы земли владений не внесены в единый государственный реестр недвижимости.
Давайте попробуем заработать на ключевой ставке Центрального банка ;) Вам достаточно предположить, какой она будет уже завтра, и если вы угадаете, то получите приятный бонус.
Сервис - служение (лат.). Цель сервиса/ обслуживания - решение проблемы клиента до ее появления.
Люди, помогите! Куда могут пропадать посты? Пишу уже пятый раз, через 5 минут выдаёт: вы пока не написали ни одного, что это 🤨