Случился тут у меня юбилей! Родственников и друзей большое количество, все хотят поздравить и намекают на празднование... Ну как тут отказать!
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Если бы так случилось, что в стране остался только один банк. Какой бы вы выбрали?
Я являюсь клиентом БКС, который предоставляет брокерские услуги на фондовом рынке. Таких как я миллионы, все несут им деньги. Однако система настроена так, что вывод средств максимально затруднен. Мне срочно потребовались деньги. На брокерском счете у меня была валюта и рубли, примерно поровну, чуть больше валюты. Деньги (с зарплаты) копились на счете долго, в течение года, а рублевая часть вообще не участвовала в валютных операциях, а просто лежала до удобного момента или выгодного курса. За...
Добрый вечер. Подскажите куда обратиться, банк продал мне, как выяснилось, повреждённые купюры и в другом банке не хотят их принимать. Продавший банк отказывается менять, просит продать их по курсу ниже, чем я покупал.
В интернетах пишут такое:
Банк Фридом Финанс Казахстан запустил возможность удалённого оформления карты DEPOSIT CARD для иностранных граждан. То есть россиянин может оформит карту без поездок или услуг посредников.
Алгортим:
● Оставить заявку на сайте non-resident.bankffin.kz (https://non-resident.bankffin.kz/). Нужно заполнение всех полей, загрузка загранпаспорта.
● Если казахстанского ИНН нету, его оформят, занимает до 7 дней.
● При выборе пластиковой карты...
странная ситуация произошла с родственником. ему позвонили мошенники зарегали его на сайте https://www.banki.ru/ и развели рассказать пароль от от ЛК. ломаю голову зачем им это надо было? заявок на кредит вроде не подавали, да и смысл какой- тут будет просто одобрение а не возможность перегнать деньги. поскольку учетка новая никаких ПД в ЛК естественно нет. больше ни чего не спрашивали. в интернете подобных случаев я не нашел.
В конце прошедшего года, Сбер запустил программу «Кешбэк за пополнение ИИС», и пообещал 2% кэшбэка от суммы пополнения. И конечно надо было соответствовать некоторым условиям, в которые я вписался.
1. Открыл счет в срок с 09.11.2022 по 15.12.2022
2. В этот период пополнил ИИС на определенную в условиях сумму с банковского счета.
3. В заключительной части программы сказано, что банк ведет реестр участников и извещает об изменения условий программы и т.п. типо прекращения, отказа и т.д. Соотве...
28 декабря 2022 г. мной был направлен Swift перевод для родственника в банк ТВС в Грузию через Банк Тинькофф. Перед отправкой я уточнила в Тинькофф, что перевод в данный банк сделать возможно. При переводе, по указанию консультанта Тинькофф, не указывала банк -корреспондент. Уже 30.12.22 пришло сообщение от Тинькофф, что мой перевод был отклонен банком -посредником JSC BANK OF GEORGIA, без указания причины! При обращении в поддержку, причину отклонения перевода так и не удалось выяснить. Деньг...
Небольшие суммы частному лицу.
Большинство платежных систем - Золотая корона, Контакт, Юнистрим и подобные предлагают отправить перевод только в рубля РФ, но в таком случае курс конвертации в рубли РБ на территории РБ дикий совершенно. Потери на курсе достигают 25%.
Нужно в РФ по курсу ЦБ сконвертировать средства в BYN и отправить уже их с приемлемой комиссией.
Какой сервис позволяет это делать?
До лета так можно было в Золтой короне, сейчас нельзя.
Вчера через интернет-магазин перекресток заказал, оплатил и успешно получил самовывозом товар на сумму чуть менее 1000 рублей. Соответственно деньги в момент заказа были списаны с привязанной карты.
Сегодня ночью пришло смс от перекресток, что заказа отменен, а деньги по детализации от банка возвращены на карту т.е. магазин ошибочно вернул деньги за полученный товар.
Написал в чат банка, где подтвердили возврат и сообщили, что вопрос я должен решать сам с магазином.
Написал в чат...