CashVibe, я приложил к этому руку, в качестве клиента банка.
Столкнувшись в Газпромбанке с мутными условиями, обманом и мошенничеством.
Результатом которых, мне причинён ущерб в размере 8 - 9 тысяч рублей.
Мой отзыв в Народном рейтинге, подтвержденный документами, зачтен Банки.ру.
И на голубом глазу отвергнут экспертами Газпромбанка.
Страх может внушать куча наличных денег. Куда девать? Как сохранить?
С безналичными страхи уходят. Не надо прятать. Проще обращать.
Инвестированные деньги - капитал. Чего его бояться?
Цифровые - дадут новое отношение. Только как к средству платежа.
Самыми большими параноиками были валютчики.
Собирались здесь шумной нервной скандальной компанией, чтобы убедить себя и других, как спокойно им спится на матрасе набитом валютой.
Цветочек, меня Газпромбанк обманул на деньги
Но есть другие банки и я от них не отказываюсь
Взаимовыгодные отношения гораздо надёжнее халявы и благотворительности
Цветочек, от встречи с мошенником никто не застрахован."Доверяй, но проверяй"
Задать несколько вопросов, попросить об ответной услуге
По реакции можно предварительно судить о человеке
Познакомиться с его профилем в сетях и сообщениями на форумах
Не отчаивайтесь
Делайте добро тем, кто этого достоин
Если есть много сладкого (яркого) теряется вкус
Праздником не может быть каждый день
Пресыщенные изобилием (цветов) не могут оценить особенное
После белой зимы цветы весны особенно хороши
Забыли про Безопасность. Сегодня клиентов волнует возможность попасть под санкции.
От скрытого и открытого мошенничества, до блокировок карт, счетов, денег, каналов ДБО.
Репутация - ничто, прибыль - всё.
Варненчик В, блокировки, которые возмущают, и есть способ борьбы с мошенничеством. Люди распоряжаются миллионами под влиянием мошенников и винят всех, кого угодно, за то, что совершают сами. Без их содействия мошенники бессильны.
Игорь перос, магазинный творог не нравится совсем, масло бывает подходящее. А на рынках какой контроль качества? Кто-нибудь осуществляет?
Высокая волатильность ставок дала возможность больше как получить, так и потерять. Отсюда - волнения и эмоции, которые выплёскиваются в отзывы, обращения и жалобы.