vladee
Посты
Комментарии
----------
Цитата

selecadm
Пусть лучше ответят за возврат комиссии за межбанк.

----------

Ну правда, 9 рублей это какое то жлобство, зло берет!
Тем более на зарплатных тарифах.
Тем более пандемия!
22.04.2020
20:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки приложения "Совкомбанк - Халва", сотрудники помогут решить вопрос с отображением счетов в Интернет-Банке.

----------

Всё заработало, спасибо!
10.09.2019
11:16
----------
Цитата

vladee пишет:
Заработало, вопрос снимается!

----------

Нет, не совсем заработало (
Приложение да, а вот в Интернет-банке карта Халва пропала!
ТП снова, заводит свою песню про селфи!
Воистину, сделай плохо, а потом верни как было.
06.09.2019
09:56
----------
Цитата

vladee пишет:
Что я делаю не так?

----------

Заработало, вопрос снимается!
04.09.2019
16:39
----------
Цитата

dodo пишет:
Действующие клиенты:
-Если клиент регистрируется по новой схеме в первый раз на новом устройстве, то регистрация возможна только после отправки селфи с паспортом и верификации его сотрудником Банка. Селфи клиент отправляет в чате для идентификации.
- Если клиент уже зарегистрирован в ОМП по старой схеме и устройство, используемое для входа при этом не менял - авторизация осуществляется без отправки селфи с паспортом.
-Перерегистрация на устройстве (если клиент забыл логин и/или пароль) осуществляется без селфи с паспортом, если клиент ранее регистрировался или входил по логину/номеру телефона и паролю с этого устройства.

----------


Устройство не менял, из приложения меня просто отстрелило. При регистрации требуют селфи!
Что я делаю не так?
04.09.2019
16:25
----------
Цитата

BasiL пишет:
чатбанк(лайт) - работает.
ПБ, сообщите тут как почините изображение

----------

Сообщил в чат - не реагируют :

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru

Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.


Организация whq-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.


Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: wrdc-mail3.sovcombank.group


BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru
whq-mail5.sovcombank.group
Remote Server returned '554 5.2.2 mailbox full; STOREDRV.Deliver.Exception:QuotaExceededException.MapiExceptionShutoffQuotaExceeded; Failed to process message due to a permanent exception with message Cannot open mailbox /o=SOVCOMBANKGROUP/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=WHQ-MAIL5/cn=Microsoft System Attendant. ………………………………….]'
04.09.2019
15:23
Добрый день!

Подскажите, каким образом регламентируется перевод по номеру телефона используя МП "Халва" от клиента Халва другому клиенту Халва рублей РФ?

Дело в том что входящий перевод мне зачислился на долларовый счет. Поддержка говорит это норма!
Их система так заточена!

Действительно, у меня два рублевых счета: Халва и ипотека, и два долларовых: сберегательный и расчетный, куда проценты зачисляются.

Конвертацию я не заказывал. Отправитель тем более. Налицо некачественное оказание услуг.
Очевидно, что это ошибка системы, аналогичный сбой уже был в "главном" банке страны, когда переводы по № телефона зачислялись на кредитные карты вместо обычных. Тогда этот косяк быстро исправили.

Что можно сделать?
11.02.2019
11:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть