Пишет «Ъ» со ссылкой на агентство Shift: россияне возвращают до 45% приобретенной в интернете одежды и обуви! Чаще всего причинами оформления возврата являются неподходящий размер и ваши ожидания не наши проблемы "несоответствия продукции ожиданиям покупателей". А теперь важное: стоимость логистики, которую обычно оплачивает продавец при возврате, может превышать цену самого товара! Об этом как-то редко думаешь, но на деле-то что только не возвращают. При мне женщина на ПВЗ сдала...
Проезд в Москве как обычно подорожал, но покупать проездной всё равно дешевле, чем платить картой каждый раз. А вы пользуетесь проездным?
Может полезная информация для кого-то окажется: на Госуслугах появилась форма регистрации каналов и персональных страниц с аудиторией более 10 тыс. человек. Владельцы таких каналов должны пройти верификацию, в противном случае с 2025 года им запретят собирать донаты от читателей и размещать рекламу :(.