Мифы об МФО, которые до сих пор живут в общественном сознании, во многом обязаны тем годам, когда сектор только зарождался. Давайте вместе посмотрим, какой путь прошел рынок за эти годы.
В мае мы провели опрос среди клиентов, который показал, для финансирования каких целей они обращаются в МФО. Итак, самые распространенные цели займов:
ФССП опубликовала статистику по уровню риска причинения вреда во взыскании среди кредиторов.
Рассмотрим ситуацию на примере девушки, которая учится в университете и подрабатывает в кафе. В самый неподходящий момент у неё ломается телефон, но до зарплаты остаётся 2 недели. Занимать у друзей неудобно, а посвящать родителей в свои финансовые вопросы она не привыкла. В такой ситуации есть два пути решения: обратиться в банк или МФО.
Важно отметить, у девушки нет задачи взять большую сумму на длительный срок. Ей не хватает совсем чуть-чуть, чтобы купить новый телефон, а также с комфортом...
Мы проанализировали данные наших клиентов и составили характерный портрет заёмщика. К началу 2025 года мы обслужили более 14,8 миллиона клиентов, среди которых мужчин было чуть больше (55%), чем женщин (45%). Наиболее многочисленные группы — это люди в возрасте от 18 до 24 лет (28%), от 25 до 30 лет (18%) и от 35 до 40 лет (15%).
«Займер» — это онлайн-сервис, выдающий микрозаймы автоматически, то есть с помощью робота. Круглосуточно помогаем заёмщикам получать деньги для решения срочных финансовых проблем.