У меня почему то в приложении не кажет ожидаемый кешбэк. Просто покупка и все. Сначала висели просто часы - думал проведется по счету и все появится. Однако нет. Чксы пропали. Каша не появилась. Написал в тех поддержку в чате - первая маринка сказала что ничего и не будет отражаться но в конце сл. месяца все начислится. Сделал скрин с форума с отражением ожидаемой каши у др. форумчан и снова сунулся в чат. Сказали сбой какой то. Создали заяву. Карта мир. Приложение два раза переустанавливал. Жду.
И еще - в тарифах увидел что переводы по номеру телефона бесплатно до 30 июня 2023. Это как так? «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Я правильно понимаю, что каждую пятницу кешбэк дня 10% за заправку через приложение тинька? Каждую пятницу будет 10% начислять или только один раз за все время а далее хоть и будет кешбэк дня 10% то дадут только 2%?
Когда уже прекратится бардак с сбп, переводами и снятиями наличных??? Сколько можно морочить людей с временными трудностями??? Целый день пытаюсь перевести, снять деньги - сервис временно не доступен. В отделении банка говорят что есть проблемы!
Видимо СБП для банка до сих пор является неведомой, диковенной штукой. Только в этом банке перевод может не работать по несколько дней в неделю. Пользую СБП в 7 других банках - всегда работает. Такое ощущение что таким способом банк зарабатывает на % за стягивание. И скорее всего это так и есть.
У меня была такая ситуация с квази кешем - оплачивал стоматологию и совсем недавно мебель в стильных кухнях. Все операции проводились через так называемую будку - банкомат( там обычно нужно вводить данные для платежа - номер договора или свои данные). Все операции через такие терминалы банк считает квази-кешем.