Назад
3 апреля 2023 в 21:24

МТС: Смена владельца номера.

Добрый день.

В поиске по форуму не нашел, в интернете эта ситуация описана с минимальной конкретикой. Надеюсь, найдутся люди, кто обладает опытом или знает как решить данную проблему.

Дано:
Пользуюсь номером МТС с 2007 года. Так как на момент приобретения сим-карты был несовершеннолетним, то номер был записан на отца. На сегодняшний день продолжаю пользоваться тем же номером и физически той же симкой. Возникло желание перейти к другому оператору, но сохранив номер, так как очень много на него завязано и аккаунтов, и друзей, и рабочих контактов. К сожалению, пойти по стандартному пути смены владельца номера не могу: отец, увы, уже не с нами.

Вопрос:
Как сменить владельца номера МТС, если владелец умер?

Номер московский (916), территориально Москва. Номером пользовался все время я и только я без каких-либо злоупотреблений. Немного опасаюсь задавать этот вопрос самим МТС светя номером, так как вдруг еще заблокируют. Хотел написать обращение в поддержку, но адреса не нашел, только чат, который, опять же, легко идентифицирует номер.

Спасибо.
36
2,5k
Комментарии
36

3 апреля 2023 в 21:39
Спросите в группе МТС во Вконтакте или в салоне МТС.
Ответить

3 апреля 2023 в 21:39
Как показывает практика, лучше не наследовать (это у МТС влечет море проблем), а просто заявить о своём пользовании этим номером.
Зададут пару контрольных вопросов (размер последней оплаты, последжние звонки...), а через месяц переоформят на вас.
Ответить

3 апреля 2023 в 21:47
----------
Цитата

regus пишет:
Как показывает практика, лучше не наследовать (это у МТС влечет море проблем), а просто заявить о своём пользовании этим номером.
Зададут пару контрольных вопросов (размер последней оплаты, последжние звонки...), а через месяц переоформят на вас.

----------


Спасибо, я даже не знал, что можно просто заявить о таком. У них же наверняка возникнет вопрос, а что об этом думает владелец номера?
Я так понимаю, в случае отказа это же не влечет блокировку номера?
Ответить

3 апреля 2023 в 23:15
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
У них же наверняка возникнет вопрос, а что об этом думает владелец номера?
Я так понимаю, в случае отказа это же не влечет блокировку номера? X

----------

На сайте МТС:
https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-s-sim-kartoy/smena-vladelca
Ответить

4 апреля 2023 в 08:17
Спустя полгода после смерти родственника приходите в офис МТС с свидетельством о смерти, своим свидетельством о рождении и паспортом, переоформляете на себя. Сразу просите распечатать Вам документ с новыми данными владельца номера. С этим документом идете к новому ОпСоСу и оформляете переход к нему. Как мне сказали, когда сам переходил к другому оператору, необходимы Ваши данные от предыдущего вплоть до буковки.
Ответить

4 апреля 2023 в 14:45
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Вопрос:
Как сменить владельца номера МТС, если владелец умер?

----------

Вряд ли это возможно.
Я более 15 лет пользовалась номером, зарегистрированным на супруга (телефон был мне подарен вместе с симкартой).
После смерти мужа я попыталась переоформить номер на себя, поскольку этот номер был завязан на дюжину банков, и все мои контакты также были к нему привязаны.
Не получилось. Номер сразу же заблокировали, вместе с остатком денег.
У сына та же ситуация.
Неоднократные обращения в МТС ничего не дали.
Жлобы редкостные.
Пришлось купить новую симку и заодно уйти к другому оператору, всем контактам я разослала СМС о смене номера. Для банков я завела отдельную симку (в кнопочном телефоне с хорошей защитой) - ну, и пришлось обойти все свои банки с заявлением о замене номера, это тот ещё квест...
Ответить

4 апреля 2023 в 16:14
Как показывает анализ сообщений на этом форуме:
1. Ищите в своём населённом пункте салон МТС НЕ ПО ФРАНШИЗЕ. Да, это сложно, но возможно.
2. Приходите в этот салон с паспортом, можно распечатать детализацию звонков, и заявляете, что этот номер ваш.
3. Ожидание 7-14 дней.
4. Входите в личный кабинет и видите, что номер оформлен на вас.
5. Пишете в офисе другого оператора заявление на перенос номера.
Ответить

4 апреля 2023 в 16:19
Номер является собственностью оператора. Если с пользователем что-то не так, оператор заберет номер и через некоторое время продаст его снова другому.
Ответить

4 апреля 2023 в 17:01
Сам лично переоформлял так номер МТС в Москве года 2 назад. Пользуюсь симкой с 2003 года. Номер был оформлен на родственника. Решил переоформить на себя.
Пришёл в крупный офис МТС в Москве. Вроде это было на М. Дмитровке. Сотрудник звонит куда-то, тебе передают трубку, задают вопросы из серии куда ты чаще звонишь, как деньги на счет вносишь и т.п. и всё. Симку отключают на сутки, далее новый владелец уже я. Процедура платная. Со счета списывают уже не помню сколько рублей.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:06
Ещё раз для тех кому лень зайти на сайт МТС:
"Смена владельца» предоставляется всем абонентам г.Москвы и Московской обл..
Стоимость
Стоимость услуги «Смена владельца» составляет 355 рублей.
Все цены указаны с учетом НДС.
Документы
Переоформление договора по причине смерти владельца номера:
паспорт РФ
свидетельство о смерти или свидетельство о вступлении в права наследования"
Ответить

4 апреля 2023 в 18:52
У меня осталось от родственника аж 7 симок. Он давным давно покупал всем сам. И теперь тот же вопрос, как переоформить. Но 355р за каждую платить - это дешевле новую купить.
Придется оставить две, которые привязаны к банкам.
Вот еще что странно. Все эти симки привязаны к моему личному кабинету МТС. И недавно там около всех номеров появилась фраза о том, что необходимо подтвердить паспортные данные, иначе номер заблокируют.
И по ссылке перебрасывает в мой аккаунт на Госуслугах и считываются мои паспортные данные.
Вот не знаю, чем все это закончится?
Ответить

4 апреля 2023 в 21:14
Всем спасибо за ответы.

Сегодня дозвонился до оператора (еле-еле, практически все опции ведут на автоответчик с навязыванием услуг), который мне подтвердил схему, описанную regus и user-76679824385. А именно проверка, блокировка симки на сутки и через месяц смена владельца. Так выглядит теория)

На неделе планирую обратиться и попробовать. О результатах сообщу)
Ответить

4 апреля 2023 в 22:10
----------
Цитата

user-185710110099 пишет:
Вот еще что странно. Все эти симки привязаны к моему личному кабинету МТС. И недавно там около всех номеров появилась фраза о том, что необходимо подтвердить паспортные данные, иначе номер заблокируют.
И по ссылке перебрасывает в мой аккаунт на Госуслугах и считываются мои паспортные данные.
Вот не знаю, чем все это закончится?

----------
Если есть пароль от госуслуг родственника то можно туда войти и подтвердить паспортные данные, и надписи исчезнут.
Ответить

9 апреля 2023 в 18:34
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Вряд ли это возможно.
Я более 15 лет пользовалась номером, зарегистрированным на супруга (телефон был мне подарен вместе с симкартой).
После смерти мужа я попыталась переоформить номер на себя, поскольку этот номер был завязан на дюжину банков, и все мои контакты также были к нему привязаны.
Не получилось. Номер сразу же заблокировали, вместе с остатком денег.
У сына та же ситуация.
Неоднократные обращения в МТС ничего не дали.
Жлобы редкостные.
Пришлось купить новую симку и заодно уйти к другому оператору, всем контактам я разослала СМС о смене номера. Для банков я завела отдельную симку (в кнопочном телефоне с хорошей защитой) - ну, и пришлось обойти все свои банки с заявлением о замене номера, это тот ещё квест...

----------

Раньше было так.. с 1 января уже ничего этого не нужно
Ответить

9 апреля 2023 в 18:39
uss67,
У меня это заняло 3 дня. Правда каждый день звонила в МТС подгоняла так как в салоне мне сказали сутки решение а про месяц я даже и не знала...05.04 пришла смс подтвердит данные владельца ( а он умер 4 года назад) в от же день пошла в салон МТС с свид и смерти и подала заявление. И вот вчера 08.04 все свершилось
Ответить

9 апреля 2023 в 18:41
Мне кстати симку никто не отключал я после написания заявления быстро деньги все вывела и на кэшбэк накопленный подключила по максимуму все что смогла чтобы е сгорело
Ответить

1 мая 2023 в 03:06
Даздраперма, всех с наступающими.

Инициировал процедуру, докладываю промежуточные результаты.

15 апреля 2023 года обратился в офис МТС на Новослободской улице в Москве, заявив, что нужна услуга по смене владельца номера. Предсказуемо, мне ответили, что нужно присутствие самого владельца. Я усложнил задачу, заявив, что владелец не появится. Ремарка: я не стал заявлять, что владелец умер и не стал идти по пути наследования номера. При этом за сутки до посещения офиса МТС я звонил в поддержку МТС (достать именно оператора - тот еще квест, мое почтение), где мне подтвердили схему, описанную ранее на этой ветке: блокирование номера на сутки, звонок из МТС с контрольными вопросами, отправка письма владельцу по договору, затем переоформление на заявителя, если от владельца в ответ на письмо не было сообщений.

Реальность несколько разошлась с этой схемой:

В случае переоформления на себя номера МТС действует алгоритм (со слов спеца с Новослободской):
оформляется заявка где-то у них в системе, отправляется письмо владельцу, ждете звонка от МТС с проверочными вопрсами в течение двух недель (какой тарифный план, как пополняете баланс, куда чаще звоните). В случае отсутствия ответа от владельца и успешной проверки номер через месяц ваш.

Нюанс: при смене владельца номера без его присутсвия, как мне сказали, снимется 350 рублей с баланса. При наследовании номера, т.е. при заявлении о смерти владельца номера, передадут только номер, но весь баланс будет утерян (т.е., будь на балансе наследуемого номера 5999 рублей, все спишется в 0, но номер вам передадут, если пройдете проверку).

Факт: жду звонка 16 дней, притом с 13 дня каждый день звоню в МТС с вопросом ждать ли звонка, ибо брать трубки с незнакомых номеров не люблю. Мне говорят, что да, позвонить должны, просто много звонков, просят отнестись с пониманием). На 14й день, 29 апреля пришло СМС с просьбой загрузить разворот паспорта в личном кабинете и формулировкой "чтобы не ждать нашего звонка". После загрузки спустя двое суток оператор все же сказала, что звонка стоит ожидать, просто у них много работы.

Жду дня, когда номер переоформят на меня. Об успехах/неудачах сообщу.

P.S. В ЛС отвечать не могу, так как требуется подтверждение номера телефона. Базы, конечно, с моим номером уже куда только не слиты, но не стоит упрощать этим ребятам жизнь.
Ответить

6 мая 2023 в 07:49
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Правда каждый день звонила в МТС подгоняла так

----------


А как Вы дозванивались в МТС, если до живого оператора фик дозвонишься - всё непробиваемый виртуальный помощник?
Ответить

6 мая 2023 в 07:51
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:

Инициировал процедуру, докладываю промежуточные результаты.

----------

Не могли бы Вы сообщить , а что происходит с тарифом? Он сохраняется при смене владельца?
Ответить

6 мая 2023 в 11:29
----------
Цитата

Aieco пишет:
Не могли бы Вы сообщить , а что происходит с тарифом? Он сохраняется при смене владельца?

----------


Насколько я понял, да, сохраняется. Постараюсь не забыть про ваш вопрос, как буду писать результаты.

По старой схеме бы не сохранился, если тарифный план устаревший. У меня устаревший и при заявке в офисе продаж МТС даже успел заполнить заявление на выдачу новой сим-карты и выбрал тариф из новой линейки. Но потом уточнили процедуру смены владельца номера и эти заявления аннулировались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть