Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

Цитата
diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста : 1. На Дебетовой карте "Тепло" до 11 октября 2021 до воссоединения с Совкомбанком находились денежные средства и на эту карту поступала зар. плата, Вопрос - будет ли начислено ПНО - 5% на эту карту до 11 октября. Сейчас эта карта с 11 октября Халва- Восточный. Спасибо.


Добрый день! Ответ на Ваше аналогичное обращение был предоставлен
 
Совкомбанк,
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?
 
Добрый день!
ПБ подскажите пж.
У меня подключены опции ХАЛВА ДЕСЯТКА и ВСЕ и ВЕЗДЕ.
Я воспользовался опцией снятия заемных средств без % (предположим 15 т.р.)
В итоге у меня три платежа по 5 т.р.
Например я 1 декабря (согласно графика платежей) гашу первую часть рассрочки (5 т.р.)
После того как я погасил задолжность, я могу опять снять эти 5 т.р.
Затем также сделать после 2 платежа.
А третим платежом погасить весь долг 15 т.р.
Вроде все условия будут выполнены? Или нет?
 
Цитата
lenpet пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Цитата


lenpet<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
В Восточном были 2 кредитки (одна с лимитом 100 000, вторая с лимитом 10 000) и накопительный счет, с которого осуществлялось гашение кредитных средств. На момент перехода задолженность оставалась только на карте с меньшим лимитом, погасить по сроку 18.10 не удалось в связи с переходом. На накопительном счёте имеется достаточная сумма для погашения, но он остался в Восточном! В ЛК Халвы отображаются обе карты с нулями. Я не вижу сумму задолженности. Я не могу её погасить подготовленными для этого средствами. Я не собираюсь ехать в офис и толкаться там в очередях. В чате ничего ответить не могут, перебрасывают со специалиста на специалиста. Совкомбанк! вы считаете это нормальной ситуацией? Сегодня звонит представитель банка, сообщает, что карта заблокирована и требует оплатить минималку 500 рублей. Я хочу погасить всю сумму с накопительного счета и забыть про вашу халву, она совершенно не сладкая!


Добрый день! Направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ


Вместо помощи в решении проблемы Совкомбанк дал формальную отписку. Сегодня в 8 утра снова был звонок из службы взыскания. Мне уже начисляют штрафы. Благодарю Совкомбанк за испорченный отпуск


Добрый день! В своем ответе Банк предоставил Вам подробное пояснение о ситуации, сообщив о дате платежа и способе перевода средств со счета в "Восточном" на счет в нашем банке. Отметим, что при наличии просроченной задолженности Банк обязан уведомить об этом клиента, в связи с чем Вам и поступил звонок.
 
Цитата
gelolov пишет:
Совкомбанк,
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?
Коллега, я не ПБ, но знаю ответ, который Вам предоставит ПБ. Все адреса партнёров указаны в МП и банк не несёт ответственность за это. То же самое с с АЗС Газпромнефть, часть из них партнёры, а часть нет. Если магазина нет в перечне, то он не партнёр. Но можно и проверить, совершите покупку на небольшую сумму и если кеш будет 2%, то он партнёр и Вы можете смело писать ПБ, чтобы его добавили в список партнёров.
 
Дополню ещё. Бывает, что в МП нужно сменить город или поставить Все города и в этом случае Вы можете увидеть недостающий магазин-партнёр. А так же очень хорошо помогает в этом случае ГЛ.
 
Цитата
gelolov пишет:
Совкомбанк,
Ответьте пожалуйста на вторую часть моего сообщения
. В городе Хабаровск три магазина Эльдорадо, третий открылся несколько месяцев назад и его нет в списках партнеров. Выясните,это упущение банка или третий магазин не является партнером?


Добрый день! Мы проверим информацию и вернемся с ответом
 
Цитата
kdsnk пишет:
Цитата

Vlanich<noindex>пишет</noindex>:
Таким образом, перевод с2с пройдет без комиссии для лимита 30к. К сожалению, такие операции блокируются.
Возможно ли стянуть Заемные средства с Халвы из другого банка без комиссии?
Коллега, на сколько я помню можно переводить заёмные но только в Сбер. Ну по крайней мере из тех банков, в которых я клиент, только в Сбер стягиваю заёмные.


Добрый день! Вы также можете осуществлять перевод на любые карты, со стороны нашего банка комиссия за перевод заемных средств при оформленной подписке "Халва.Десятка" и опцией "Все и везде" не взимается. О комиссии рекомендуем уточнить в банке, сервисом которого планируете воспользоваться.
 
Цитата
D_i_m_o_n___d пишет:
Добрый день!
ПБ подскажите пж.
У меня подключены опции ХАЛВА ДЕСЯТКА и ВСЕ и ВЕЗДЕ.
Я воспользовался опцией снятия заемных средств без % (предположим 15 т.р.)
В итоге у меня три платежа по 5 т.р.
Например я 1 декабря (согласно графика платежей) гашу первую часть рассрочки (5 т.р.)
После того как я погасил задолжность, я могу опять снять эти 5 т.р.
Затем также сделать после 2 платежа.
А третим платежом погасить весь долг 15 т.р.
Вроде все условия будут выполнены? Или нет?
Можно. Я так переодически и делаю 60 т.р. заёмных выбираю до 0, после пополнения стандартным платежом (выставлен у меня), оплачиваю коммуналку, мелкие покупки не у партнёров и перекидываю в Сбер и сразу возвращаю на Халву в свои. И так до бесконечности. Даже можно пополнить раньше времени заёмные и тут же их потратить с рассрочкой. Очень удобно!
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы также можете осуществлять перевод на любые карты, со стороны нашего банка комиссия за перевод заемных средств при оформленной подписке "Халва.Десятка" и опцией "Все и везде" не взимается. О комиссии рекомендуем уточнить в банке, сервисом которого планируете воспользоваться.


Да не работает перевод ЗС в мб Халвы. Уже неделю пытаюсь перевести на разные банки. Ответ один: "Сервис временно недоступен. Попробуйте позже" smile:wall:
 
Цитата
Alexandr_61 пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Начисление кэшбэка предусмотрено как за покупки в магазинах партнерах, так и в не партнерах.
Мне перешедшему с Восточки, было удивительно узнать, что в не партерах кэшбэк начисляется только за покупку больше 1000 руб. Супермаркетов партнеров рядом нет, а что есть то далеко, да и то всего 3 штуки.Сделали хотя бы со 100 руб, можно было оставить карту. Оставил только из за 10% ПНО, через 3 месяца закрою.


Добрый день! Партнерами карты "Халва" являются более 240 тысяч магазинов, в сети которых регулярно проводят акции и предоставляют скидки. Уверены, Вы найдете для себя подходящих партнеров.
 
Цитата
D_i_m_o_n___d пишет:
Добрый день!
ПБ подскажите пж.
У меня подключены опции ХАЛВА ДЕСЯТКА и ВСЕ и ВЕЗДЕ.
Я воспользовался опцией снятия заемных средств без % (предположим 15 т.р.)
В итоге у меня три платежа по 5 т.р.
Например я 1 декабря (согласно графика платежей) гашу первую часть рассрочки (5 т.р.)
После того как я погасил задолжность, я могу опять снять эти 5 т.р.
Затем также сделать после 2 платежа.
А третим платежом погасить весь долг 15 т.р.
Вроде все условия будут выполнены? Или нет?


Добрый день! При пополнении карты деньги сначала поступают на баланс собственных средств, затем в платежный период происходит автопогашение Вашего платежа, после чего средства становятся вновь доступны на счете. Отметим, что сумма, которую Вы снимите в дальнейшем, также будет рассчитана к погашению на последующие 3 месяца
 
Цитата
FIAL пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения.
Так в этом и вопрос.
покупка, которая уже совершена, но не прошла списание ( не провелась по счету)
Требования в правилах, чтобы покупки прошли списания до того момента как активировался бонус, нет?
Другими словами, я не должен ждать проведения по счету покупки в 22199 рублей для того, чтобы активировать бонус и применить его к покупке, которая пока не прошла списание?


Добрый день! Для активации бонуса рекомендуем дождаться прохождения по счету покупки, к которой Вы планируете применить вознаграждение.
 
Цитата
Skite пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день! Рекомендуем Вам удалить данный шаблон и создать новый.

У меня 5 таких шаблонов. Все 5 шаблонов удалять и создавать заново? Не очень удачное решение.


Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции, к сожалению, на данный момент, такой вариант наиболее эффективен. При наличии дополнительных вопросов будем рады помочь.
 
Цитата
Vlanich пишет:
Цитата

Совкомбанк<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день! Вы также можете осуществлять перевод на любые карты, со стороны нашего банка комиссия за перевод заемных средств при оформленной подписке "Халва.Десятка" и опцией "Все и везде" не взимается. О комиссии рекомендуем уточнить в банке, сервисом которого планируете воспользоваться.


Да не работает перевод ЗС в мб Халвы. Уже неделю пытаюсь перевести на разные банки. Ответ один: "Сервис временно недоступен. Попробуйте позже" Рисунок


Перед совершением операции по переводу, рекомендуем проверить настройки и изменить порядок списания средств. Если ошибка сохраняется, направьте нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и скриншот ошибки
 
ув. Совкомбанк, подскажите, верно ли я понимаю, что лимиты начисления баллов по Программе балльного кэшбэка и по программе Бонус 5х10 независимы друг от друга и каждый составляет 5000 руб.? К примеру, на 30 уровне за покупку на 20000 руб. за счет собственных средств телефоном у партнера, будет начислено 5000 + 1200 баллов?
 
Цитата
Gold_Fish пишет:
ув. Совкомбанк, подскажите, верно ли я понимаю, что лимиты начисления баллов по Программе балльного кэшбэка и по программе Бонус 5х10 независимы друг от друга и каждый составляет 5000 руб.? К примеру, на 30 уровне за покупку на 20000 руб. за счет собственных средств телефоном у партнера, будет начислено 5000 + 1200 баллов?


Добрый день! Верно, согласно условий программы лояльности, после использования вознаграждения % от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте
«Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
 
Цитата
user58 пишет:
А банковский договор тоже в России значения не имеет?

В Вашем банковском договоре что-то написано про БИН? В моем - нет.
А если имеете в виду, что в договоре что-то написано про кредитную карту, так значение имеет то, как кредитную карту определяет ЦБ, а не Совкомбанк.
Тем более что в моем договоре написано, что "Халва" - это расчетная, то бишь дебетовая карта.
Не могли бы Вы цитату из своего договора привести?
 
Цитата
Svetlana_taiga пишет:
Добрый день! Вопрос по акции "Приведи друга". 15.09 отправила ссылку другу. 16.09 друг оформил карту "Халва" и 23.09 совершил суммарно покупки на сумму более 1000 руб заёмными средствами. Баллы по акции "Приведи друга" нам не начислили.
14.10 обратилась в чат, где мне предложили подождать 20 раб.дней. Хорошо, подождала. 22.10 оформила обращение 97874719. И мне, и другу начислили по 500 баллов... У меня третий приглашённый друг, должна быть 1000 баллов. Также мы с другом выполнили условия по обороту 5 покупок на 10 000 руб. Уведомление об этой акции мне пришло 21.09. Это ещё 500 баллов. Т.е. вместо 1500 баллов, мне начислили только 500.
Позвонила на горячую линию, там мне предложили промокод на 1000 баллов. Я сказала, что не планирую покупки в магазинах-партнерах, и промокод меня не устраивает. Составили новое обращение 97925558. В ответ на это обращение сообщили, что у меня уже есть промокод, и баллы не будут начислены... Я сотруднику банка на горячей линии не давала своего согласия на промокод. Зачем она его оформила?
Снова обратилась в чат. Составили третье обращение 98871921. Я ещё раз попросила, чтобы 1000 баллов мне начислили без дополнительных условий. Ответ был тот же, что и на предыдущее обращение. Есть промокод, используйте его...
Я и мой друг выполнили все условия акций "Приведи друга" и "Приведи друга+500 за 5х10". Мало того, что банк не начислил нам баллы вовремя, и мне пришлось составлять несколько обращений , так теперь, чтобы получить эти баллы, я должна делать дополнительную покупку, которая мне не нужна... Уважаемый Представитель банка, почему не выполняются условия акций?


Добрый день! Банком принято положительное решение. Баллы зачислены на Ваш бонусный счет и станут доступны для использования в ближайшее время.
 
Цитата
diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста : 1. На Дебетовой карте "Тепло" до 11 октября 2021 до воссоединения с Совкомбанком находились денежные средства и на эту карту поступала зар. плата, Вопрос - будет ли начислено ПНО - 5% на эту карту до 11 октября. Сейчас эта карта с 11 октября Халва- Восточный. Спасибо.


Добрый день! Дата капитализации по дебетовой карте соответствует дате открытия договора на стороне банка Восточный. Отчетным периодом по указанной карте является период с 5 по 4 число каждого месяца. Проценты за период с 05.10.2021 по 04.11.2021 будут начислены в размере:
- 10% при выполнении оборота 5х10 (5х 5 для карт Социальная);
- 4% - если совершена хотя бы одна и более покупка по карте ;
- 0% -нет безналичных операций по карте.
 
Цитата
VT87 пишет:
Хочу на 300тр 10% есть пару вопросов
Кому будет не сложно ответьте на них пожалуйста.

К примеру открываю карту завтра.

Пополнение карты с карт других банков без коммисии?

10% на остаток начисляют 3 месяца, отчёт какой? От дня открытия 90 дней или календарные?
Проценты начисляются в конце месяца на счёт?


Совкомбанк ответьте пожалуйста.
 
Цитата
VT87 пишет:
10% на остаток начисляют 3 месяца, отчёт какой? От дня открытия 90 дней или календарные?
Проценты начисляются в конце месяца на счёт?

3 расчетных периода (от дня открытия). %% приходят в первый день нового РП.
Цитата
VT87 пишет:
Пополнение карты с карт других банков без коммисии?

Без комиссии, но здесь писали, что иногда это банку не нравится smile:shuffle: (с определенными последствиями)
 
Цитата
VT87 пишет:
Хочу на 300тр 10% есть пару вопросов
Кому будет не сложно ответьте на них пожалуйста.

К примеру открываю карту завтра.

Пополнение карты с карт других банков без коммисии?
10% начисляют 3 месяца, отчёт какой? От дня открытия 90 дней или календарные?
Проценты начисляются в конце месяца на счёт?


Добрый день! Начисление процентов на остаток собственных средств в размере 10 % годовых, предусмотрено по каратам, оформленным с 17/06/2021г. 10% ПНО действует в первые 3 (три) отчетных периода после оформления Договора при соблюдении условий по обороту 5*5/10 Паспорта Акции «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» размещен на официальном сайте Банка в разделе «Карты - Акции и специальные предложения». По окончанию 3 (трех) отчетных периодов с даты открытия договора начисление процентов на остаток собственных средств происходит по стандартным условиям карты «Халва» согласно Тарифам по продукту.
Пополнить карту возможно способами представленными по ссылке https://sovcombank.ru/payments
 
Совкомбанк,
добрый день.
Шаблоны платежей из МП (ЖКХ) странно работают. При открытии открываются заполненные поля и пропадает часть данных по получателю платежа. Ввожу вручную - данные исчезают после ввода и тп... В чат скриншот и вообще сообщения 2-й день не отправить.
 
+ раздавать оказывается можно только с ограничением в 15 минут.


Спасибо, значит через месяц буду снимать с копилки втб 300 тысяч и переводить их на три месяца к вам)
 
Читают тему (гостей: 29, пользователей: 3, из них скрытых: 0) user4933434, Сергей Вла, Refixx

Продукты Банки.ру