Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Можно погасить в течение беспроцентного периода.
Если нет возможности погасить, можем рассмотреть возможность компенсации начисленных процентов за эту операцию в рамках лояльности.

Тогда, не самый плохой вариант, у меня 120 дней по переводу баланса заканчиваются 8 апреля, а так получается нужно вернуть 2 апреля, так что только 6 дней из-за этой ошибки потерял. Обидно только, что оплачивал 220 р smile:wall:
Спасибо, но оставим лояльность на будущее.
 
Цитата
YuriyT пишет:
Вот и я попался в ловушку Тинькофф, оплатил ЖКХ с Платинум, вместо карты другого банка, т.к. впервые у меня Платинум оказалась выбранной по умолчанию.
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка. И это не какая-то недоработка программистов. Это такая политика банка - попытаться что-то у тебя стырить и потом свалить на тебя же, мол сам виноват.
 
Цитата
Pavlos пишет:
Это такая политика банка - попытаться что-то у тебя стырить и потом свалить на тебя же, мол сам виноват.

Я считаю, что это своего рода игра, кто кого. И здесь, я точно "сам виноват", проиграл этот раунд банку. Но в целом выиграл, бесплатно использовав больше 110 дней весь КЛ.
 
Цитата
YuriyT пишет:
Я считаю, что это своего рода игра, кто кого.
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл. smile:pardon:
 
Цитата
Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли". Но раскладывающим почему-то всегда оказывается банк. Ну может пару конфеток перед ними бросит, чтобы увереннее туда шёл.

В этом и игра, забрать конфеты, не наступая на грабли, ну а если наступил на грабли, зная, что они там есть, то я точно не из тех, кто будет обвинять банк в этом.
 
Цитата
Pavlos пишет:
Игра называется "наступи на грабли".

Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?
Я не в курсе что это, но я писал какие они мне подкладывают. Наверно не одинок в этом.
Изменено: Pavlos - 04.03.2021 12:46
 
Цитата
-Andrej- пишет:
Я так понял что это грабли только при пользовании услугой "Перевод баланса"?

Грабли в том, что по умолчанию выбирается кредитка Тинькофф, при переводе баланса грабли оказываются наиболее болезненными. Но мне повезло, что наступил на них фактически без последствий.
 
Цитата
Pavlos пишет:
У меня всегда, когда хочу пополнить дебетовую карту, услужливо первым делом источником подставляется кредитка.
Нисколько не оправдываю dark patterns в Тиньковских интерфейсах, но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.
 
Цитата
SXX пишет:
но при этом проблему можно обойти элементарно создав накопительный счет и кинув на него 1 рубль. Тогда первым всегда будет накопительный а не кредитка.
У меня накопительные и так давно есть, но тем не менее подставляется кредитка.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся вашей ситуацией и сразу дадим ответ после проверки. Также решаем сейчас вопрос со встречей.

Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.
Изменено: Amundsen - 05.03.2021 13:18
 
Цитата
Amundsen пишет:
Ув. ПБ.
Если завтра вечером заказанная более недели назад карта не будет лежать на моем столе, а здесь не появится описания, что за хрень творится сейчас в вашем банке, я оставлю соотв. отзыв в НР и изучу правовые способы наладить вашу связь с реальностью.

Никогда не писал негатива и уж тем более это казалось невозможным в отношении уважаемого мною банка, клиентом которого я являюсь уже 10 лет. Но вы справились.


Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.
 
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
Правильно ли я понимаю, что по сабжу есть тариф 6.7, который предполагает отсутствие платы за обслуживание, но он не так доступен как тариф 6.2 по дебетовке Блэк, подключить который может и бот?

Также, правильно ли я понимаю, что при КЛ назначается уже после активации карты и может быть 10-15 тысяч, наращивать которые придётся только активным пользованием карты?


У нас есть разные тарифы.

Лимит индивидуален, точную сумму устанавливаем после проверки документов. Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в вашей ситуации в приоритете. Скоро вернемся с ответом.

Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. smile:)

Цитата
-Andrej- пишет:
15к это временный КЛ, окончательный лимит установят в течении 3х дней после получения карты.
Если у Вас КИ безупречная 15 лет, то уверен что КЛ окончательный не останется 15к.

Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. smile:)
 
Цитата
Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?

Наверное потому что без предварительной подготовки ПБ это не сработало бы. smile:D
 
Цитата
Amundsen пишет:
Ув. ПБ, а почему бы вам неделю назад сразу не посоветовать мне обратиться за поддержкой в чат ИБ?
Все это время я ждал обещанного звонка из банка и ждал помощи от вас. Однако в чате вопрос был решен моментально и карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник.


Разбирались в причинах и не позвонили сразу, простите, пожалуйста. Рады, что карту доставили.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Разбирались в причинах

Разобрались?
 
Цитата
Amundsen пишет:
карту я вчера получил. И заодно прикольный намордник. Рисунок

У меня коллеге привезли такой намордник, а она мне подарила. Удобный smile:D
Цитата
Amundsen пишет:
Вы были правы: после получения карты пришло СМС с новым КЛ. Теперь он меня устраивает. Рисунок

Слава богу, рад за Вас smile:drink:
 
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((
 
Цитата
user5929892 пишет:
Да, в дальнейшем он может быть неоднократно увеличен
Это не совсем верно (((8 месяцев активного пользование \пока для вас предложений нет(((


Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам лимита.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Под активным использованием лимита мы принимаем расходы в месяц по счету кредитной карты больше, либо равным установленному лимиту. Вы, в основном, ежемесячно не тратите даже половину из предоставленного вам

И ответить нечего...(((1:0 -Тинькофф в вашу пользу!!!
 
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?
Изменено: Amundsen - 08.03.2021 10:04
 
Цитата
Amundsen пишет:
Тинькофф Банк, еще вопрос по бонусам: в описании карты есть "До 30% баллами за покупки у партнеров банка", а как посмотреть эти предложения? По кэшбеку для расчетной карты в приложении целый раздел есть, а тут я не нашел ничего. Или это одно и то же?

Да, эти предложения общие.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, эти предложения общие.

О, вот это вообще отлично! Не будет теперь этого мучительного выбора между привычкой и жадностью smile:)
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру