Форум

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Поиск по теме

Небольшое дополнение насчет ссылки по акции "Пригласи друга". Писали, что она будет в СМС, либо в мобильном приложении "Мой кредит". Но мне она приходила на e-mail, причем еще до того, как сам забрал карту, после оформления на сайте.
 
Добрый день, а вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают? Просто другу уже во вторник 500 руб пришло, а пригласителю нет ничего до сих пор
 
Цитата
KIB2 пишет:
вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают?

Не одновременно.
Напишите в лс номер договора, проверим.
 
Цитата
KIB2 пишет:
вознаграждение по акции "Пригласи друга " одновременно выплачивают? Просто другу уже во вторник 500 руб пришло, а пригласителю нет ничего до сих пор

Не обязательно в одно время. Также нужно учитывать, что приглашающему бонус не будет выплачен, если расторгались договора или нет подходящей карты для выплаты.
Изменено: KDN - 25.01.2020 09:46
 
Хоум Кредит,
Доброго времени суток. Посмотрите, пожалуйста, по договору 7307682034, покупки по МСС 5399 , осуществленные с 15.01.20 до сих пор отображаются с 1% вместо акционных 10% . Следует еще подождать ?
 
Цитата
Nikoll81 пишет:
Следует еще подождать ?

Баллы вам придут в течение 2-3 дней. smile;)
 
Цитата
axu78 пишет:
Как то некрасиво со стороны банка, буквально пару дней назад была акция на кэшбек на одежду и обувь 10% при покупках до конца января, а сегодня смотрю - все исчезло. Специально сделала покупку, и так подвели. Знала бы, по Тиньковской купила Рисунок

axu78,, солидарен с вами о плохом поведении банка.
То же попался на их фокус.
Мною было не истрачено 4рубля из 11111р по акции "10-кратная Польза-3" (были покупки на 2410р и 8697р), 9% с 4рублей составит 0 баллов.
Ув. ПБ, это жульничество, указывать в ЛК для старого клиента не работающую по факту акцию, тем самым подталкивать клиентов на совершение оплаты покупки картой Польза, по которой банк в последствии не выплачивает 10% КБ.
Ув. ПБ, указывайте для ясности в ЛК порядковый номер акции "10-кратная Польза".

В качестве извинений принимем 10% КБ.
 
Цитата
Yummy пишет:
Ув. ПБ, это жульничество, указывать в ЛК для старого клиента не работающую по факту акцию

В условиях акции были указаны правила начисления, как и по любой акции.
 
Уважаемые форумчане!
Хочу вас предупредить, что для бесплатности обслуживания карты и для начисления ПНО подразумеваются разные понятия покупки товаров и услуг. Для ПНО учитываются списанные деньги, для бесплатности обслуживания - авторизированные. В тарифах это не указазно. Т.е. понимай, как хочешь. Это минус банку.
Я попала именно в такую ситуацию. После переписки в личном кабинете мне 99 руб. вернули. Это плюс банку.
Уважаемый представитель банка. Передайте своим коллегам пожелание от клиентов, чтобы это различие прописали в тарифах. Иначе нарушается Закон о потребителях. А именно недоведение полной информации до потребителя. В прежних тарифах от 06.02.2019 была указана такая информация: Под оплатой Картой товаров и услуг понимаются подтвержденные операции по оплате товаров и/или работ/услуг с использованием карты (ее реквизитов)... Сейчас слово подтвержденные убрали. И понимай, как хочешь.
 
Цитата
Natulja пишет:
Передайте своим коллегам пожелание от клиентов, чтобы это различие прописали в тарифах

Тарифы будут поправлены, но чуть позже.
 
Привет!
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?
Спасибо!
 
Цитата
kpetrov пишет:
Подскажите пожалуйста определение «новый клиент» для плоучения 10% на остаток в первые 90 дней.
У меня была ранее карта Польза, которую я закрыл 6 месяцев назад.
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

Да, можете считаться, если счёт той карты закрыт и нет вкладов и других карт с Пользой.
 
Цитата
kpetrov пишет:
Если я подам сейчас снова заявку на Пользу, буду ли я считаться «Новым клиентом»?

День добрый! smile:uncap:
Новым клиентом считается клиент, у которого на 01.01.20 не было действующих договоров вкладов или ДК: Польза, Польза Travel, Зеленая Польза, InGame, Космос, Другие правила, CoinKeeper, Ярмарка, М5Молл.
У вас счет уже давно должен быть закрыт, поэтому да.
Но лучше проверить информацию, напишите нам в лс данные.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

Yummyпишет:
Ув. ПБ, это жульничество, указывать в ЛК для старого клиента не работающую по факту акцию

В условиях акции были указаны правила начисления, как и по любой акции.

Ув. ПБ, только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? smile:D
В других банках показывают только акции, актуальные для клиента.
Раньше и у Вас были индивидуальные для клиента условия по акциям.
 
Цитата
Yummy пишет:
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия? Рисунок

Вот тут условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
 
Друзья! smile:uncap:
Мы с новостями. smile@=
Возможно кто-то успел уже заметить. smile:shuffle:
Теперь, в приложении "Мой кредит", при пополнении ДК автоматически будет сохраняться шаблон. smile:ura:
И для пополнения с ранее созданного шаблона достаточно ввести CVV. Поле e-mail необязательное.

P.S. Обновление поэтапное, занимает около 7-ми дней, поэтому функция сейчас может быть доступна еще не всем.
 
Цитата
Yummy пишет:
только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия?

Потому что акция была. Да и сейчас идет. То что клиент старый не значит, что он не должен знать, какие акции предлагаются новым клиентам.
А вот почему исчезла можно понять прочитав последние 10 страниц темы. Все очень просто, многие не умеют читать условия акции и требуют, чтобы за них это делал банк.
 
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%. В чате ответили, что это потому что 10% это по акции, а 6% - по договору, поэтому так и отображается. Действительно ли не должно быть в ЛК 10%? И как быть уверенным, что правильно начислят 10%, если нигде в ЛК нет информации об участии в акции? Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки. Весной прошлого года нормально отображалось 10% и правильно начислялось, сейчас же и жалобы на 6% и неправильное начисление 10% в последний месяц 90-дневного периода. Не порядок. Поддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес. Сотрудник забежал, бросил короткий ответ, ушел, и плевать, что клиент его ждал, находится онлайн и что-то там печатает, а вопрос "Могу ли я еще чем-то помочь?"- А зачем? И так сойдет." Печально. Предлагаю разогнать половину сотрудников службы поддержки в чате, а их зарплату отдать представителям банка работающим на форуме, если конечно мой вопрос решат smile;)
 
GalAlla, думаю, так не должно быть, получила карту 21 и отображается 10%.
 
aucune,
вот и я думаю, что так не должно быть. Теперь есть сомнения, что начислят 10% ПНО, 10% за одежду и 500 по акции "Приведи друга". smile:(
 
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить?
 
Цитата
Aleksun пишет:
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить? X

Надо подписать договор до 31.01 включительно, при этом карту можно получить позже.
 
Цитата
GalAlla пишет:
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%.

а покупки на 5тр делали? У меня например,только после необходимых трат эти 10 стали отображаться
 
MasterCa7, покупки на 5000 сделаны, но они еще не проведены. Надеюсь, что после проведения операций появится 10%. Спасибо
 
Здравствуйте. У меня проблема - скажите мне как так получается что имея 2 карточки я открыл вклад год назад ОНЛАЙН, а теперь он кончился и я захотел его закрыть, но мне говорят в переписке что вклад закрыть можно только приехав в офис - что за бред у вас там творится? Мне к вам ехать 100 км. Где сказано что я могу закрыть его только при личном посещении офиса? Почему нельзя также как и открывал - онлайн закрыть?

P.S. вклад закрыл - оказывается с 21.00 до 3.00 нельзя производить операции по вкладу. Некомпетентный сотрудник сперва неправильно меня проинформировал.
Изменено: xxSerGxx - 26.01.2020 03:10 (дополнил)
 
Читают тему (гостей: 16, пользователей: 4, из них скрытых: 0) 1Anutka, smdg2017, smoke4ever, The strawberry

Продукты Банки.ру