Форум

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

Поиск по теме

Отлично, у меня планируется повышенная, значит, будет по-полной)
Спасибо!
 
Цитата
KarS пишет:
Интересует оплата именно в МКБ-онлайн.
Подруга оплачивала ЕПД, МГТС и Мосэнерго, не прошёл (вроде бы) только Мосэнерго.

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация?
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация?

Деньги с Мудрости не списались, до Мосэнерго, естессно, не дошли smile:D В истории операций нет этого платежа...
Боится оплачивать повторно, чтобы два раза не списали smile:jokingly:
Или уже можно повторить попытку?
 
Цитата
KarS пишет:
Деньги с Мудрости не списались, до Мосэнерго, естессно, не дошли Рисунок
В истории операций нет этого платежа...
Боится оплачивать повторно, чтобы два раза не списали Рисунок

Или уже можно повторить попытку?

Думаю, можно повторить попытку. Если сумма не была списана до настоящего момента, то и не должна списаться уже.
 
В Мосэнергосбыт можно платить авансом любую сумму... удобно при повышенной ЖКХ... smile:jokingly:
 
Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста,как узнать о готовности к выдаче карты - мудрость.Есть номер заявки,оформлял я для жены,она звонить в банк, не хочет.
 
Цитата
adre пишет:
Здравствуйте!Подскажите ,пожалуйста,как узнать о готовности к выдаче карты - мудрость.Есть номер заявки,оформлял я для жены,она звонить в банк, не хочет.

Здравствуйте! Заявка оформлялась на сайте банка, правильно понимаю?
 
да
 
Цитата
adre пишет:
да

Обычно на номер телефона направляется смс по факту доставки карты в офис. Могу попросить коллег проверить, если напишите в ЛС ФИО и дату рождения супруги.
 
Ув. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, Павел Дегтярев. Что будет с бонусами в случае, если не заходить в ИБ более 3 или 6 месяцев? smile:uncap:
 
Цитата
mistenas пишет:
Ув. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА, Павел Дегтярев. Что будет с бонусами в случае, если не заходить в ИБ более 3 или 6 месяцев? Рисунок

Я не ПБ, а просто мимо проходил. Ничего с ними не будет из-за этого. Бонусы сгорают через год, после того, как их начисляют. Точнее 1 числа следующего месяца.
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
YuriS пишет:
Я не ПБ, а просто мимо проходил. Ничего с ними не будет из-за этого. Бонусы сгорают через год, после того, как их начисляют. Точнее 1 числа следующего месяца.

Я тоже мимо шла smile:D Там всё не так просто. Есть в условиях программы ... тонкости...

"8.5.С 01.06.2019 Банк вправе аннулировать все баллы,накопленные на Балловом счете Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы лояльности «МКБ Бонус»,если Клиент не осуществлял вход в «МКБ Онлайн»в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней.

С 01.06.2021Банк вправе аннулировать все баллы, накопленные на Балловом счете Клиента (кроме четвертого Уровня программы лояльности), и отключить Клиента от программы лояльности «МКБ Бонус» в случае отсутствия операций по всем Картсчетам Клиента в течение 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней(списание комиссий Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по Картсчету"
Изменено: KarS - 23.06.2021 22:17
 
Цитата
KarS пишет:
Я тоже мимо шла Рисунок
Там всё не так просто. Есть в условиях программы ... тонкости...

Блин, и тут обули smile:D Сорри, я даже не знал о таких тонкостях, тк в ИБ/МБ регулярно захожу и делаю операции по своим счетам. Спасибо, что поправила меня smile;)
Изменено: YuriS - 23.06.2021 22:31
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
KarS пишет:
Я тоже

Во-во, нюансы есть, про 180 дней и иб помню. Поэтому хотелось услышать ПБ Павла Дегтярева, как оно на практике. smile:uncap:
 
Цитата
mistenas пишет:
Поэтому хотелось услышать ПБ Павла Дегтярева, как оно на практике.

Думаете, Павел напишет что-то противоречащее Правилам программы? smile;) Банк вправе, поэтому лучше наведываться в МКБ-онлайн раз в полгода smile:jokingly:
 
Цитата
mistenas пишет:
Во-во, нюансы есть, про 180 дней и иб помню. Поэтому хотелось услышать ПБ Павла Дегтярева, как оно на практике. Рисунок

Доброе утро! Условие актуальное, аннулирование баллов периодически осуществляется банком, если у клиентов свыше полугода не было входов в МКБ Онлайн smile:uncap:
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
если

А если на счету 0 бонусов?
И ещё, в минус дебетовый счёт "загоняете" или комиссия запоминается, и если запоминается - списывается один раз или ежемесячно? smile:uncap:
 
Цитата
mistenas пишет:
А если на счету 0 бонусов?
И ещё, в минус дебетовый счёт "загоняете" или комиссия запоминается, и если запоминается - списывается один раз или ежемесячно? Рисунок

Аннулируются имеющиеся баллы, при нулевом балансе ничего не списывается, комиссий нет. Единственный момент, что дополнительно производится отключение от программы МКБ Бонус, в связи с чем для дальнейшего использования бонусной программы необходимо будет повторно подключаться.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
необходимо будет повторно подключаться
Как это делать? При том, что на руках карты и новые брать в планы не входит (да и не дадут, если выбран лимит карт ПКУ). Звонить на ГЛ, писать в чат, чтобы подключили?
 
Цитата
GNK_ пишет:
Как это делать?
Выбрать категории? На тот квартал, когда зайдёшь в иб smile:jokingly:
 
Цитата
GNK_ пишет:
Как это делать? При том, что на руках карты и новые брать в планы не входит (да и не дадут, если выбран лимит карт ПКУ). Звонить на ГЛ, писать в чат, чтобы подключили?

В МКБ Онлайн в разделе МКБ Бонус осуществить подключение smile:)
 
Цитата
KarS пишет:
Выбрать категории?
Хороший ход)))
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
В МКБ Онлайн в разделе МКБ Бонус осуществить подключение
Неужели кнопку подключения Бонусной программы программисты банка прикрутили?))
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
В МКБ Онлайн в разделе МКБ Бонус осуществить подключение

То есть ещё какие-то телодвижения помимо банального выбора повышенных категорий?
 
Цитата
GNK_ пишет:
Неужели кнопку подключения Бонусной программы программисты банка прикрутили?))

Цитата
KarS пишет:
То есть ещё какие-то телодвижения помимо банального выбора повышенных категорий?

Ранее бонусная программа подключалась автоматически, но уже достаточно давно были изменения в этой части:
Цитата
2.2. Клиент присоединяется к программе лояльности «МКБ Бонус»:
2.2.1. Автоматически при наличии подключенного пакета банковских услуг «Платиновый» / комплексного продукта «Премиум» / пакета карточных услуг «Эксклюзивный».
2.2.2. Путем акцепта в «МКБ Онлайн» предложения Банка на участие в программе лояльности «МКБ Бонус».
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру