Форум

Дебетовая карта от СКБ-Банка

Поиск по теме

Цитата
turnovskiy пишет:
Досрочно ввели мой первый пункт ухудшения программы Рисунок


это условие изначально и было, ничего пока не ухудшили
 
Позвонил в СПб в два отделения.
В первом сказали, что "Универсальную" не оформляем, новые карты только выслали из Екб. звоните недельки через полторы, может к тому времени доедут..
Во втором бодро ответили оформляем, приезжайте.
Интересно, где обманули:)
 
Цитата
turnovskiy пишет:
Досрочно ввели мой первый пункт ухудшения программы Рисунок


Изначально был. Он есть абсолютно у всех банков. Где-то меньше срок жизни баллов, где-то больше.

После кончины "Отличной" карты от РГС-банка очень достойное предложение. Тоже, пожалуй, схожу сегодня получу. А то лимит по карте МФ по еде уже выбран (всё-таки лимит 10 т.р. в мес. очень мало), в ОТП-банке никак карту не привезут в отделение, а продукты покупать надо...
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
это условие изначально и было, ничего пока не ухудшили


В условиях я не нахожу такого описания.
Думал что заправившись например на 2000, я получаю 200 балов и смогу через месяц с этой покупки эти 200 и компенсировать. Теперь же Вы говорите что нужно мне сначала 5 раз заправиться чтобы получить 1000 балов и только этого я смогу совершить компенсацию
 
Цитата
Ab0nent пишет:
Изначально был.


Прошу Вас назвать пункт бонусной программы?
 
Цитата
turnovskiy пишет:
Прошу Вас назвать пункт бонусной программы?


Вы как-то невнимательно смотрите условия бонусной программы, я нашел за 10 секунд. Пункт 2.1 Приложения №2


https://cdn.skbbank.ru/files/%D0%A3%D1...%D0%B9.pdf
Изменено: Frozen-boy - 07.03.2019 11:45
 
Цитата
Eu2 пишет:
Во втором бодро ответили оформляем, приезжайте.


В каком сказали что оформляют, не на Московском 2/6 ли?
 
Цитата
turnovskiy пишет:
В условиях я не нахожу такого описания.

Приложение 2, пункт 2
 
Цитата
Partizan63 пишет:
Приложение 2, пункт 2 X


Ещё точнее пункт 2.3
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
Вы как-то невнимательно смотрите условия бонусной программы, я нашел за 10 секунд. Пункт 2.1 Приложения №2


Понятно ,я рассматривал пункт 2.2 о частичной компенсации при суммах больше 1000 как самостоятельный без оглядки на 2.1
 
Цитата
K0nstantinS пишет:
В каком сказали что оформляют, не на Московском 2/6 ли?

Именно там. Сказали, рабочий день сегодня полный, до 19. Пожалуй, заеду сегодня попозже.
 
Цитата
Siniy_s пишет:
Frozen-boy, просто могут поменять категории на "канцелярские принадлежности" и "зоомагазины", а проценты кэшбека на 1-2%.
Именно так, карту получил, в отделении сказали, что каждый месяц банк будет предлагать разные категории, но сами сотрудники получили и так же надеются на лучшее. Карту оформляли минут 15, попросил сразу отключить СМС и чтобы не было никаких страховок, парень который выдавал с улыбкой сказал: вот вы какие хотите получать кэшбэк и чтобы вам всё было бесплатно, на что я ему ответил: вы же тоже хотите привлечь новых клиентов и наши деньги? на том и сошлись. smile;) При оформлении просят сформировать буквенный код для обращения в контакт центр. По СМС приходит логин (постоянный) и временный пароль для интернет банка и МБ, пин код устанавливается в МБ, указанный номер телефона назначают для отправки одноразовых паролей (так что я уверен, 3DS будет бесплатным), приходит СМС "Ваш номер назначен для отправки одноразовых СМС". Потом приходит СМС "Добро пожаловать в бонусную программу и что начислено 150 баллов. Потом я попросил подключить мне сразу доступ к СБП (система быстрых платежей, которую запустил ЦБ), подключили (это бесплатно) и пришла СМС что счёт такой то подключен в СКБ-банке основным получателем этих платежей. По системе быстрых платежей пока бесплатно можно отправлять и получать в течении 15 сек. деньги по номеру телефона через банки которые к ней подключены, СКБ к СБП подключен, это ещё один способ пополнения карты СКБ пока бесплатно.
 
Добрый день! Сегодня утром получила карту СПб Московский пр.. Оформили за 15 минут ( карта + подключение интернет-банка). Вначале тоже сказали, что только со страховкой 1500р, ответила, что на сайте этого нет, позвонили руководству - согласились.
Пополнение карты ч/з кассу - бесплатно, ч/з банкомат с комиссией.
Банкоматы БИНБанка - не партнеры (хотя на сайте они присутствуют) маринка убеждала в обратном, вызванный руководитель подтвердил ошибку на сайте.
ПИН задается в ИБ или МБ или по телефону.
От СМС можно сразу отказаться.
150 бонусов за подключению к программе начислили( пришла СМС)
 
Цитата
ринна пишет:
Пополнение карты ч/з кассу - бесплатно, ч/з банкомат с комиссией.


через родные бесплатно, Вам наврали
 
Цитата
Nikas07 пишет:
Потом я попросил подключить мне сразу доступ к СБП (система быстрых платежей, которую запустил ЦБ), подключили (это бесплатно) и пришла СМС что счёт такой то подключен в СКБ-банке основным получателем этих платежей.


Можно в ИБ подключить карту к СБП, делается моментально и бесплатно
 
Цитата
Frozen-boy пишет:
через родные бесплатно, Вам наврали X
Господи! Ну ничего не знают работнички! Три раза переспросила, надо было опять руководство привлекать!
 
Цитата
ринна пишет:
Господи! Ну ничего не знают работнички! Три раза переспросила, надо было опять руководство привлекать!


можно еще тариф глянуть, там все это написано smile:)
 
Цитата
schloss пишет:
Чтобы компенсировать баллы, их нужно накопить не менее 1 тыс. Сгорают через год.


А почему Вы считаете, что бонусы сгорают через год? п. 2.3 Условий говорит о сгорании бонусов через 12 месяцев не с даты начисления, а при отсутствии операций по бонусному счету (начисление/списание при компенсации) более 12 месяцев. Т.е., в гипотетическом случае, если категории поменяют на совсем неинтересные и карта уляжется на полку, то для сохранения уже имеющихся баллов нужно будет раз в год покупать что-либо из предложенных категорий для начисления хоть каких-то бонусов и движения по бонусному счету.
 
Цитата
schloss пишет:
Чтобы компенсировать баллы, их нужно накопить не менее 1 тыс.

Думаю все по другому. Это сумма покупки для компенсации баллами должна быть не менее 1000 руб. А вот, что надо именно накопить 1000 баллов, такого в тарифах не нашел.
 
Цитата
Nikas07 пишет:
в отделении сказали, что каждый месяц банк будет предлагать разные категории, но сами сотрудники получили и так же надеются на лучшее.

Ясно-понятно, пока не наберут целевое количество клиентов категории будут более-менее востребованные, ну а дальше, сами понимаете:) Вопрос только в том, как быстро это произойдет. Ради одного месяца конечно не очень хочется заморачиваться... лотерея.
 
Цитата
Eu2 пишет:
Ради одного месяца конечно не очень хочется заморачиваться... лотерея.


Бесплатно же . Бери пока дають smile:) Привереды тоже мне
 
Цитата
simkot пишет:
А вот, что надо именно накопить 1000 баллов, такого в тарифах не нашел.

Приложение 2, Пункт 2.2
Написано довольно коряво, согласен, но уверен, что хотели сказать именно то, что минимальная порция баллов для компенсации - 1000.
 
Цитата
Eu2 пишет:
Ради одного месяца конечно не очень хочется заморачиваться... лотерея.
Да хоть и ради одного, она бесплатна. Попробуем, осталось набрать 850 баллов.
 
Цитата
animegravitation пишет:
Бесплатно же . Бери пока дають Рисунок
Привереды тоже мне X

РГС за три года приучил к некой стабильности:)
Ну да, придется эту брать, т.к. с Мегафоном даже за 10% нет никакого желания связываться..
 
Сейчас пополнил карту через МБ с карты ХКБ, буквально 30 сек., что интересно, карта сразу добавляется в МБ и дальше это будет делать ещё проще, мне понравилось. smile:thumbsup: Причём после ввода реквизитов карты пришла СМС на подтверждение операции из СКБ банка (видимо для привязки карты), далее всё стандартно пин код от Хомяка и деньги уже на счёте. smile:ura:
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру