Форум

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Кэшбек 10% - АЗС, 5% - категории месяца, 2% - супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки, 1% - остальное
Поиск по теме

Цитата
kazan7777 пишет:
А были случаи невыплаты бонусных баллов при покупках только в повышенной категории?
В информации по бонусным программам карт этот пункт есть. Но четких каких-то процентов или соотношений не обозначено. Пока вроде прецедентов чтоб не платили или отлучали от программы не было. Я на всякий случай изредка разбавляю совсем мелкими покупками.
 
по ссылкам - описание программы лояльности, и везде разная, противоречивая информация

https://bonus.ingos.ru/
https://bonus.ingos.ru/rules/


кто-то знает точно, как начисляются бонусы за покупки до и выше 30 000 руб за АЗС, полисы Ингосстрах, и прочие покупки по всем 3 картам - цифровая, world, WBE премиум?
 
На почту прислали:

Цитата

Совершайте покупки с использованием карты Ингосстрах Бонус в категории «Супермаркеты и продукты питания, включая алкогольную продукцию» и получайте дополнительные 5% баллами к стандартному начислению баллов от суммы чека.

Общий срок проведения Акции: с 18.10.2021 года по 18.01.2022 года включительно.


До -8% на любые продукты питания и напитки в супермаркетах
 
Как вообще эта карта, пользуется кто нибудь, кешбек так понимаю балами, но 6,5 % на супермаркеты вполне себе неплохо, а баллы на что тратить можно?
 
Цитата
SuperNik пишет:
а баллы на что тратить можно?

Баллы можно тратить на сертификаты партнеров .(смотри в интернете программу "Ингосстрах-Бонус") . Я трачу на сертификаты Озона или Связного.
 
Из правил этой акции:
Цитата
Организатор вправе в одностороннем порядке отказать в начислении Бонусных баллов/
аннулировать (списать) начисленные ранее Бонусные баллы по любой Расходной операции,
а также по всем операциям по Карте, в том числе, но не ограничиваясь, в случаях если:
6.6.1. Совершенные Расходные операции связаны с предпринимательской деятельностью
Участника Программы;
6.6.2. Осуществленные Расходные операции имеют признаки злоупотребления
Участником Программы предоставляемыми Организатором услугами по
обслуживанию Кобрендовой карты и начисления Бонусных баллов, например,
совершение ряда идентичных и/или регулярных Расходных операций, нехарактерных
для такого рода предприятий, и/или отсутствие по Кобрендовой карте Расходных
операций в ТСП за исключением Расходных операций, за которые предусмотрено
начисление Бонусных баллов в повышенном размере
.
 
imitin,
Уже год пользуюсь этой картой усиленно , проблем со стороны банка не наблюдается. Банк не заставляет делать операции из спика , где не положен кешбек, а на все остальное по правилам идет 1,5/2%
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру