Форум

Тинькофф Брокер

Тинькофф Банк открывает счета для инвестиций через свою брокерскую платформу.
Поиск по теме

С понедельника не могу получить ответ на, казалось бы, не самый сложный вопрос:
Уважаемый Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, доходность облигаций, указываемая в стаканах облигаций для разных ставок - это какого вида доходность? В том числе, и в случае если облигация с офертой?
И почему бы это написать в пункте настройки? Или только я этого не знаю?

(пока вижу, что этого никто не знает, даже ПБ smile:) )
 
Цитата
smesme пишет:
С понедельника не могу получить ответ на, казалось бы, не самый сложный вопрос:
Уважаемый Тинькофф Банк, уточните пожалуйста, доходность облигаций, указываемая в стаканах облигаций для разных ставок - это какого вида доходность? В том числе, и в случае если облигация с офертой?
И почему бы это написать в пункте настройки? Или только я этого не знаю?

(пока вижу, что этого никто не знает, даже ПБ Рисунок
)

Уточнили этот момент. В стакане показываем доходность к погашению или к оферте, если она есть. Примем во внимание предложение о добавлении пояснения в приложении.
Изменено: Тинькофф Банк - 26.02.2021 14:08
 
Небольшой плюсик в пользу Тинькофф, общение и помощь персонального менеджера - Сапьянов Юрий Игоревич.
Возможно, что это наибольшее, что меня сейчас удерживает в этом Банке(отношение к клиентом сильно ухудшилось - пропала клиентоориетированность, на все проблемы и косяки - только извините).
Брокеров и банков много, тарифы +- все равно примерно одинаковые, ибо конкуренция.
Так что то единственное, чем можно привлекать клиента это отношением, хотя и возможно, топменеджмент имеет другое мнение, но... все-таки иногда есть смсысл прислушаться к простому люду.

Так что кто жаловался на ПМ, то, наверное, не повезло. У меня толковый, помогает.
Изменено: 8 9__ 2_2-00-01 - 26.02.2021 15:19
 
ПБ приветствую.
Подскажите, для каких целей создана служба клиентской поддержки 24/7 в ТИ???
Не могу добиться решения вопроса корректной работы приложения уже 4 день!
Специалисты в чате ничего не могут ответить, решить, только сплошные отписки " мы знаем о проблеме, в процессе решения "
Сегодня наступил апогей моего терпения-сменилось 5! специалистов, но конкретных ответов ни от одного не получил(в т.ч. по обращению от 30.12.2020г.)!
И уже разделите по компетенциям и функционалу специалистов по работе с физиками в банке и специалистов по инвестициям.
Все вопросы в чате, поможете получить ответы????
Когда уже приложение будет корректно работать, без ошибок и сбоев????
Изменено: volgamax - 26.02.2021 15:45
 
Цитата
volgamax пишет:
ПБ приветствую.
Подскажите, для каких целей создана служба клиентской поддержки 24/7 в ТИ???
Не могу добиться решения вопроса корректной работы приложения уже 4 день!
Специалисты в чате ничего не могут ответить, решить, только сплошные отписки " мы знаем о проблеме, в процессе решения "
Сегодня наступил апогей моего терпения-сменилось 5! специалистов, но конкретных ответов ни от одного не получил(в т.ч. по обращению от 30.12.2020г.)!
И уже разделите по компетенциям и функционалу специалистов по работе с физиками в банке и специалистов по инвестициям.
Все вопросы в чате, поможете получить ответы????
Когда уже приложение будет корректно работать, без ошибок и сбоев????

Здравствуйте. Работаем по вашим вопросам, о результатах сообщим в чате или по смс
 
Цитата
gears пишет:
Здравствуйте! Дивиденды по акциям Apple за 2021 г. кому-нибудь начислены? X

Да, пришли вчера утром.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

У кого то толковый ПМ , а мне видимо не повезло на них, тут терпишь хрен знает какие убытки , а моя шлет
Ради бога , уберите от меня своих ..................ей
Мне такая тупая поддержка не за деньги , не за даром не нужна , УБЕРИТЕ ВСЕХ
Изменено: VaDiver - 26.02.2021 16:54
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
VaDiver пишет:
Рисунок


Фикс прайм норм, я втарю. Когда-то хотел магазин открыть по франшизе, но так и остался в другой сфере, на тот момент было прибильнее.
 
Цитата
8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Фикс прайм норм, я втарю.


там они как-то дорого себя оценили..как бы не упасть после размещения
 
Цитата
VaDiver пишет:
У кого то толковый ПМ , а мне видимо не повезло на них, тут терпишь хрен знает какие убытки , а моя шлет

ПМ оповестила вас о наличии нового IPO. Это лишь информирование и ничего более.
 
Цитата
VaDiver пишет:
У кого то толковый ПМ , а мне видимо не повезло на них, тут терпишь хрен знает какие убытки , а моя шлет
Ради бога , уберите от меня своих ..................ей
Мне такая тупая поддержка не за деньги , не за даром не нужна , УБЕРИТЕ ВСЕХ


А что вы хотите от персонального менеджера, предоставленного вам бесплатно? Чтобы двадцатилетняя девочка на окладе вам 100% годовых делала? У нее другие задачи за оклад: накручивать оборот брокеру за ваш счет. Хотите нормального персонального менеджера - имейте миллион. Долларов. И идите тогда в хедж-фонды, где менеджеры берут процент от прибыли и процент от портфеля. А с вашими 3 лямами нефтянно-деревянных самый правильный совет был бы вам от персонального менеджера - купить все на хаях с плечом, продать на просадке и попасть на ежемесячную комиссию. Фондовый рынок это не казино, тут все проще. Кроликов стригут.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
ПМ оповестила вас о наличии нового IPO. Это лишь информирование и ничего более.

Лучше бы она меня оповестила о том что стоит ожидать от рынка американских акции, и ничего более еще раз повторюсь , не надо мне никаких оповещений , если выши анал итики проспали обрушение ранка амер.бумаг , то грошь им цена
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
ПМ оповестила вас о наличии нового IPO. Это лишь информирование и ничего более.

Лучше бы она меня оповестила о том что стоит ожидать от рынка американских акции, и ничего более еще раз повторюсь , не надо мне никаких оповещений , если выши анал итики проспали обрушение ранка амер.бумаг , то грошь им цена
Цитата
KSN79 пишет:
А с вашими 3 лямами нефтянно-деревянных самый правильный совет был бы вам от персонального менеджера - купить все на хаях с плечом, продать на просадке и попасть на ежемесячную комиссию. Фондовый рынок это не казино, тут все проще. Кроликов стригут.

Советов я от своего ПМ вообще не получал , и не получаю , и ничего от нее не хочу, а куда мне идти ? давайте я как нибудь сам разберусь
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Извините пожалуйста, что обидел такого уважаемого и почтеного старожила форума.

Советы вам не нужны. Это вы сами прошляпили падение американского рынка, а пытаетесь свалить на предоставленного вам бесплатного ПМ. Которого вы сами кстати нахваливали и советовали для своей дочери. Стыдно как то в таком почтенном возрасте свои ошибки на молодежь неопытную сваливать.
 
Цитата
сиротка пишет:

там они как-то дорого себя оценили..как бы не упасть после размещения X




Я на долгосрок и ради дивов, поэтому поведение цены после ипо меня не очень беспокоит
 
Если на ИИС торговать преимущественно акциями зарубежных компаний, получать дивиденды от них, налоговый вычет так же работает, как и акциями ММВБ?
 
Цитата
orexob пишет:
Если на ИИС торговать преимущественно акциями зарубежных компаний, получать дивиденды от них, налоговый вычет так же работает, как и акциями ММВБ?
да.
 
Здравствуйте!
В отчете о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов за 2020 год допущена ошибка. По бумаге Energy Transfer Equity LP, акции обыкновенные в графе "Выплата на одну бумагу" указаны дивиденды за минусом налога 37%, в графе "Сумма налога, удержанного эмитентом" указана сумма 0.
В связи с этим у меня возникли трудности с заполнением декларации 3-НДФЛ. При текущей версии отчета мне нужно заплатить еще 13% от полученной суммы дивидендов, т.е. ставка налога составит 45,19%. Я неоднократно обращался в поддержку Тиньков Инвестиции для исправления ошибки в отчете, но до сих пор проблема не решена. Первое обращение по отчету было 1 января 2021 года.
При проверке отчета мною были обнаружены ошибки по другим бумагам: ADR на обыкновенные акции Taiwan Semiconductor Manufacturing Company Ltd, ADR на акции Total SA, ADR на обыкновенные акции British American Tobacco p.l.c.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оперативно исправить ошибку в отчете.
 
Цитата
kulyaev.ea пишет:
Здравствуйте!
В отчете о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов за 2020 год допущена ошибка. По бумаге Energy Transfer Equity LP, акции обыкновенные в графе "Выплата на одну бумагу" указаны дивиденды за минусом налога 37%, в графе "Сумма налога, удержанного эмитентом" указана сумма 0.
В связи с этим у меня возникли трудности с заполнением декларации 3-НДФЛ. При текущей версии отчета мне нужно заплатить еще 13% от полученной суммы дивидендов, т.е. ставка налога составит 45,19%. Я неоднократно обращался в поддержку Тиньков Инвестиции для исправления ошибки в отчете, но до сих пор проблема не решена. Первое обращение по отчету было 1 января 2021 года.
При проверке отчета мною были обнаружены ошибки по другим бумагам: ADR на обыкновенные акции Taiwan Semiconductor Manufacturing Company Ltd, ADR на акции Total SA, ADR на обыкновенные акции British American Tobacco p.l.c.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оперативно исправить ошибку в отчете.


Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС или номер обращения. Хотели бы разобраться в ситуации.
 
А по каким вопросам можно общаться с ПМ? Чем отличается от обычного чата? Рекомендации по портфелю и так показывает типа" в вашем партфеле не хватает банковского сектора, рекомендуем купить Сбербанк" ПМ наверное это мне продублирует?
 
Уже не первый раз возникает вопрос об ошибке в отчете о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов по бумаге Energy Transfer Equity LP. В моем отчете тоже есть такая ошибка, причем по выплате 27.05 налог указан правильно, а по выплатам 01.09 и 25.11 - неправильно. При телефонном обращении меня уведомили, что для исправления ошибки требуется 15 рабочих дней и раньше никак не получится. Сейчас отчет изменился: вместо неправильных нулевых выплат теперь стоят звездочки. При обращении здесь, на форуме, вы, судя по вашим ответам, высылали правильный отчет в течение одного дня.
В связи с этим первый вопрос: в банке существует разный регламент обработки обращений, полученных по разным каналам связи?
Второй вопрос уже поднимался здесь, но внятного ответа так и не прозвучало. Форму 2НДФЛ вы обязаны предоставить до 01.03, а не начать рассылать после 01.03. Т.о., 01.03 я должен получить форму 2НДФЛ на почту, так?
И третий вопрос о персональном менеджере. Поясните его функции. Кроме одного рекламного звонка, когда он пытался впарить мне какое-то платное предложение, ни разу никакой помощи от него не было. Обслуживание без очереди? Этого нет. Помощь в решении вопросов? Этого нет. Поэтому прошу перенаправить моего персонального менеджера в помощь вашим IT-работникам для скорейшего решения ежедневных проблем работы вашего приложения.
 
Зачем вы вините в вашей мягкотелости и подверженности чужому влиянию постороннего человека? Вам что то предложили, вы обдумали предложение и согласились. Никто никаких ограничений вам дополнительно не ставит. Если тариф Премиум с включенным ПМ нужен для доступа к внебиржевым инструментам, напишите в чате отказ от услуг ПМ. Говорят это работает.
У брокера куча других проблем, со справками, с доступными инструментами, с квиком. А с маркетингом у него проблем нет.

Да и просадка в 7% от портфеля это отличная возможность закинуть на счет еще миллион и докупить просевшие. Только вопрос, какому брокеру отдать этот миллион и что докупить. Можете проконсультироваться по этому вопросу у вашего ПМ, если доверяете и думаете что он бесплатно работает на вас.
Изменено: KSN79 - 27.02.2021 11:49
 
Цитата
Yurispb пишет:
Уже не первый раз возникает вопрос об ошибке в отчете о выплате доходов по ценным бумагам иностранных эмитентов по бумаге Energy Transfer Equity LP. В моем отчете тоже есть такая ошибка, причем по выплате 27.05 налог указан правильно, а по выплатам 01.09 и 25.11 - неправильно. При телефонном обращении меня уведомили, что для исправления ошибки требуется 15 рабочих дней и раньше никак не получится. Сейчас отчет изменился: вместо неправильных нулевых выплат теперь стоят звездочки. При обращении здесь, на форуме, вы, судя по вашим ответам, высылали правильный отчет в течение одного дня.
В связи с этим первый вопрос: в банке существует разный регламент обработки обращений, полученных по разным каналам связи?

Сроки одинаковые, просто мы напрямую просим коллег подготовить документ. Попросили и сейчас коллег начать подготовку вашего документа.
Цитата
Второй вопрос уже поднимался здесь, но внятного ответа так и не прозвучало. Форму 2НДФЛ вы обязаны предоставить до 01.03, а не начать рассылать после 01.03. Т.о., 01.03 я должен получить форму 2НДФЛ на почту, так?

До марта мы должны отправить 2-НДФЛ в ФНС. Проверим отправку и вернемся с ответом. Также попросим коллег отправить 2-НДФЛ на ваш e-mail.
Цитата
И третий вопрос о персональном менеджере. Поясните его функции. Кроме одного рекламного звонка, когда он пытался впарить мне какое-то платное предложение, ни разу никакой помощи от него не было. Обслуживание без очереди? Этого нет. Помощь в решении вопросов? Этого нет. Поэтому прошу перенаправить моего персонального менеджера в помощь вашим IT-работникам для скорейшего решения ежедневных проблем работы вашего приложения.

Персональный менеджер (ПМ) предоставляем индивидуальные консультации по рынку. По запросу
аналитику по любому активу. Помогает в решении вопросов и каких-либо сложностей. Проверим работу вашего менеджера и дадим ему рекомендации.
 
Цитата
olgaju пишет:
А по каким вопросам можно общаться с ПМ? Чем отличается от обычного чата? Рекомендации по портфелю и так показывает типа" в вашем партфеле не хватает банковского сектора, рекомендуем купить Сбербанк" ПМ наверное это мне продублирует?


Обращаться можно по любым вопросам, разумеется, которые связаны с инвестициями и брокерским счетом. Чуть выше описали функции ПМ'а:

Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Персональный менеджер (ПМ) предоставляем индивидуальные консультации по рынку. По запросу
аналитику по любому активу. Помогает в решении вопросов и каких-либо сложностей.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Обращаться можно по любым вопросам, разумеется, которые связаны с инвестициями и брокерским счетом. Чуть выше описали функции ПМ'а:

Сейчас вспомнил , заикнулась ваш ПМ в начале февраля про билеты на футбол на 27-28 февраля , спросил про трибуну , сказала ближе к событию , события наступили , не трибуны, не футбола . Вообщем мне то и не нужны эти билеты , просто зачем языком молоть ???
Изменено: VaDiver - 27.02.2021 19:04
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Читают тему (гостей: 15, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру