Форум

Тинькофф Брокер

Тинькофф Банк открывает счета для инвестиций через свою брокерскую платформу.
Поиск по теме

Добрый день!

Что за корректировка налога сегодня аж двумя суммами 1753 руб и 108 руб ???
26.11 выводил 11USD - это за вывод этой суммы такой нескромный налог?
Так и за порог бескомиссионной задолженности вылететь можно.
Прошу разобраться и предоставить расчет суммы.
Изменено: sheriff77 - 29.11.2021 15:18
 
Цитата
mikeza пишет:
Спасибо! Увидел. Искал в приложениях.
То есть, если ваши рассчеты верны, то в течении 2х недель все исправно списывалось.
Неверным был общий баланс и задолженность перед брокером в приложении и на сайте?

тогда мне нужен отчет на каждый день внутри этого интервала, можно только раздел
2. Операции с денежными средствами

вообще, было бы неплохо давать дату задавать при скачивании отчета. у Альфа есть

В ближайший час сделаем отчет на каждый день за этот интервал. Правда они будут в стандартном формате, не только раздел 2. Отправим на контактный email.
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Добрый день!

Что за корректировка налога сегодня аж двумя суммами 1753 руб и 108 руб ???
26.11 выводил 11USD - это за вывод этой суммы такой нескромный налог?
Так и за порог бескомиссионной задолженности вылететь можно.
Прошу разобраться и предоставить расчет суммы.


Добрый день. Налог удерживаем не за вывод, а с прибыли от продажи ценных бумаг. Проверим детали и вернемся с ответом.
 
Уважаемые форумчане, ситуация с корректировкой баланса с технической точки зрения не самая простая, поэтому исправим и дополним свои предыдущие ответы, параллельно постараемся описать ситуацию понятным языком.

Что случилось у клиентов, которые с этим столкнулись - в период с 28 октября по 14 ноября мы не учитывали комиссии за маржинальное кредитование при отображении баланса в личном кабинете и мобильном приложении. В системе списания проходили и влияли на баланс счета/размер задолженности. Поэтому, как верно отметил sergeysvrm, в дни когда сделок не было, размер комиссии немного увеличивался - потому что сумма непокрытых позиций росла из-за списания комиссий. Но баланс мы транслировали без учета списания комиссий = клиент видел денег больше, чем у него было фактически. Когда мы нашли причину и поправили отображение, сумма баланса стала меньше на размер комиссий за этот период. Поэтому корректировка баланса не идет как отдельная операция в истории - фактически эти операции уже были и проходили с 28 октября по 14 ноября.

Извините за возникшее недопонимание, в том числе в рамках наших обсуждений здесь, на форуме.
 
В налоговом отчете обнаружил: в графе Возмещение дохода по сделкам РЕПО на 08.11.21 налогооблагаемая база стоит значение 0р., а на 15.11.21 уже 76850,14р. ! И указан налог к удержанию 9991р. При этом задолженность по налогу =-26170р.! При попытке вывести рубли со счета, брокер пытается взять себе 9991р., хотя сам мне должен 26170р. Как так? И прошу предоставить мне подробнейшее объяснение(с приложением документов), что это за доход у меня такой по репо, которого я не создавал и на счет не получал.
 
Цитата
hobs пишет:
В налоговом отчете обнаружил: в графе Возмещение дохода по сделкам РЕПО на 08.11.21 налогооблагаемая база стоит значение 0р., а на 15.11.21 уже 76850,14р. ! И указан налог к удержанию 9991р. При этом задолженность по налогу =-26170р.! При попытке вывести рубли со счета, брокер пытается взять себе 9991р., хотя сам мне должен 26170р. Как так? И прошу предоставить мне подробнейшее объяснение(с приложением документов), что это за доход у меня такой по репо, которого я не создавал и на счет не получал.


Возврат излишне удержанного налога из графы "Задолженность по налогу" производим по итогам года, когда произведем взаиморасчеты с налоговой. Проверим ваш случай подробно и вернемся с ответом.
 
Ковидный туман? Я спрашивал почему вы пытаетесь списать с меня сумму, хотя сами мне должны? Вы должны были просто уменьшить сумму своего долга мне!
 
Цитата
mcvv пишет:
Файл получен. Выдавил бы из себя "спасибо", но, файл в очередной раз не соответствует тому, что я просил.
Ибо, цитирую сам себя из чата
1) Файл интересный, но неполный. Для ответа на поднятый вопрос выборка из базы должна была осуществляться не по полю "Время выставления", но по условию: либо "Время снятия", либо "Время исполнения" находится в диапазоне 19-20 июля.
Впрочем, за четыре месяца я уже утратил к теме интерес. Я знаю, что меня тогда кинули на пару сотен долларов, но (1) вижу, есть люди которых кидают куда круче, и (2) уже понял, что добиться от вас ответственности за невыполнение договора занятие малоперспективное. Только бежать.

Ну и чтоб два раза не вставать, добавлю сюда еще историю про вашу прекрасную организацию. Зрителям, быть может, будет интересно.

Начало истории <noindex>здесь.</noindex>
Сухой остаток истории: в субботу, в неторговый день, цена одной-единственной бумаги в моем портфеле магическим образом чуть-чуть меняется. На 0.02%.
Казалось бы, кому какое дело?
Но дело есть -- ибо ТБ теперь сможет удвоитьвыручку с клиента комисиию за маржинальную торговлю. См. скриншот.
Ловкость рук, и почти никакого мошенничества!

PS. Ловко изъятую денежку мне почти целиком вернули. Как бэ одолжение сделали:
Цитата

Антон
Сумма для расчёта непокрытой позиции действительно неправильно изменилась в субботу 20 ноября, когда не было торгов. Из-за этого она превысила [...]

Сейчас мы рассматриваем возможность компенсации разницы

Я отреагировал, что компенсацией только изъятого дело ограничиваться не должно. Ибо я еще и тратил время и нервы на поиск косяка, и на общение с традицонно бессмысленной и бесполезной поддержкой. Ну и намекнул, что история, прямо скажем, пованивает.
На это -- тишина.


Здравствуйте.
Чтобы проверить конкретные заявки, нужно знать даты выставления. Для того чтобы более детально разобрать вопрос, с вами свяжется персональный менеджер.
 
Только что пришло сообщение в чат инвестиций:

"Здравствуйте! По обращению от 19.05.2021. Технические специалисты еще занимаются исправлением отображения доходности к погашению по облигациям. Потребуется неопределенное время. Приносим извинения за длительный ответ и надеемся на понимание."

Это бесподобно !!!
Я то думал, что они давно "забили" на мои неоднократные обращения, ан нет, люди работают, трудятся....
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Налог удерживаем не за вывод, а с прибыли от продажи ценных бумаг. Проверим детали и вернемся с ответом.

Насколько мне известно, данный налог удерживается по окончании налогового периода, который еще не закончился
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Насколько мне известно, данный налог удерживается по окончании налогового периода, который еще не закончился


Приветствуем. Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе средств со счета. Если выводов в течение года не было, мы удерживаем его с рублевой секции брокерского счета в конце года. А если денег на счету будет недостаточно, удержим в течение первого месяца нового года.
 
а как можно вывести деньги в другой банк? вижу только на карту ткс
Изменено: mikeza - 29.11.2021 18:55
 
Цитата
mikeza пишет:
а как можно вывести деньги в другой банк? вижу только на карту ткс


Напрямую с брокерского счета в другой банк перевести не получится. Сначала выводите на нашу дебетовую карту, затем переводом в другой банк.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, ситуация с корректировкой баланса с технической точки зрения не самая простая, поэтому исправим и дополним свои предыдущие ответы, параллельно постараемся описать ситуацию понятным языком.

Что случилось у клиентов, которые с этим столкнулись - в период с 28 октября по 14 ноября мы не учитывали комиссии за маржинальное кредитование при отображении баланса в личном кабинете и мобильном приложении. В системе списания проходили и влияли на баланс счета/размер задолженности. Поэтому, как верно отметил sergeysvrm, в дни когда сделок не было, размер комиссии немного увеличивался - потому что сумма непокрытых позиций росла из-за списания комиссий. Но баланс мы транслировали без учета списания комиссий = клиент видел денег больше, чем у него было фактически. Когда мы нашли причину и поправили отображение, сумма баланса стала меньше на размер комиссий за этот период. Поэтому корректировка баланса не идет как отдельная операция в истории - фактически эти операции уже были и проходили с 28 октября по 14 ноября.

Извините за возникшее недопонимание, в том числе в рамках наших обсуждений здесь, на форуме.

Тинькофф Банк, как вы провели эту вашу якобы корректировку - это элементарное неуважение (мягко говоря) к своим клиентам, тихо без уведомлений и согласования выдернули деньги из счетов, у кого 33тр, у кого 131тр и т.д.! Вы это понимаете? И какого понимание вы теперь ждете от клиентов? Месяц прошел с момента возникновения ваше "технической причины", МЕСЯЦ! И спустя месяц тихая пропажа денег со счета! Какое это недопонимание? Слов не хватает, чтобы корректно описать происходящее! Я вам с самого начала писал, что согласовав свои действия, вы могли бы избавиться от многих претензий! Но, нет, вам просто плевать на клиентов, по скрипту ответили на отвали и до свидания! Ладно, все это эмоции.
Тинькофф Банк, сегодня отправлю на Invest@tinkoff.ru все, что писал в сообщении #22134 со ссылкой на форум, там напишите отказ от предоставления письменных объяснений, пожалуйста. Еще, PDF отчеты, которые мне отправили не пригодны для проверки вашей деятельности. Нужны ежедневные брокерские отчеты с 15.10.2021 по 29.11.2021 в формате Excel . И именно ежедневные, а не по нарастающей , (15-16, 15-17, 15-18 и тд) как мне прислали в PDF. Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?
 
Цитата
EdKod пишет:
Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?

присоединяютсь... посмотрите, как это у других брокеров
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Напрямую с брокерского счета в другой банк перевести не получится. Сначала выводите на нашу дебетовую карту, затем переводом в другой банк.

поддержка говорит, что переводы по реквизитам в другой банк ограничены сотнями миллионов за раз, и без комиссии. все так?
 
Цитата
mikeza пишет:
поддержка говорит, что переводы по реквизитам в другой банк ограничены сотнями миллионов за раз, и без комиссии. все так?


Да, перевести можно любую сумму. Комиссии за такие переводы не берем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

sheriff77<noindex>пишет</noindex>:
Насколько мне известно, данный налог удерживается по окончании налогового периода, который еще не закончился


Приветствуем. Как налоговый агент, мы обязаны удерживать налог при выводе средств со счета. Если выводов в течение года не было, мы удерживаем его с рублевой секции брокерского счета в конце года. А если денег на счету будет недостаточно, удержим в течение первого месяца нового года


Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.
А если я покажу убыток по окончании налогового периода, вы что мне этот удержанный налог возвращать будете?
И почему именно такая сумма, так никто и не написал, что за 1753 руб??? Ау!!!
Давайте уже не будем фантазировать и вернем излишне необоснованно удержанную сумму.
А в начале 2022 года, после закрытия налогового периода - пожалуйста удерживайте.
Вы же перечислять налог будете после окончания налогового периода, а как же иначе?
Получается я кредитую вашу контору "за здорово живешь"!
Изменено: sheriff77 - 29.11.2021 19:55
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.
А если я покажу убыток по окончании налогового периода, вы что мне этот удержанный налог возвращать будете?
И почему именно такая сумма, так никто и не написал, что за 1753 руб??? Ау!!!
Давайте уже не будем фантазировать и вернем излишне необоснованно удержанную сумму.
А в начале 2022 года, после закрытия налогового периода - пожалуйста удерживайте.
Вы же перечислять налог будете после окончания налогового периода, а как же иначе?
Получается я кредитую вашу контору "за здорово живешь"!


Как ранее уже написали, излишне удержанный налог возвращаем по итогам налогового периода. Как правило, делаем это в течение первого квартала нового года. В вашей ситуации разбираемся, как только будет все готово, вернемся с подробностями.
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Так удерживайте в рамках выводимых сумм, кто же против.
Зачем лишнее удерживаете? Налоговый период еще не закончился.

Если вы имеете в виду изъятие только 13% из выводимых сумм, то так не работает ни один брокер из тех с кем я имел возможность познакомиться. Как только выводимая сумма станет более всей суммы рассчитанного налога - изымут всю сумму. Другое дело в рамках услуги 24/7 эта сумма налога может оказаться больше рассчитанной (она у них прогнозная). Более того, если вы будете несколько дней подряд выводить, то может статься, что эта сумма изымется несколько раз (правда возвращают "повторенный излишек" через 2-3 дня после окончательного расчета налога (это где-то 2-3 дня после операции))
Изменено: sergeysvrm - 29.11.2021 20:53
Aequat causa effectum
 
Цитата
EdKod пишет:
Тинькофф Банк, сегодня отправлю на Invest@tinkoff.ru все, что писал в сообщении #22134 со ссылкой на форум, там напишите отказ от предоставления письменных объяснений, пожалуйста. Еще, PDF отчеты, которые мне отправили не пригодны для проверки вашей деятельности. Нужны ежедневные брокерские отчеты с 15.10.2021 по 29.11.2021 в формате Excel . И именно ежедневные, а не по нарастающей , (15-16, 15-17, 15-18 и тд) как мне прислали в PDF. Посмотрите, как реализованы ежедневные отчеты у брокера, вместе с которым вы начинали свою деятельность, все четко и понятно, в отличии от ваших. Будем разбираться, с вашим регламентом, с причинами того, что вы месяц показываете клиентам, как вы утверждаете, неправильные остатки по счету и т.д.. Сколько, примерно, времени вам понадобится на подготовку отчетов?

Вы можете прислать на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение на форуме пример ежедневного отчета в excel, который вы бы хотели получить. Рассмотрим возможность его подготовки.
 
Примерно полтора года назад завязал с ТИ. После того, как попал на приличную сумму. Нажал "купить" в момент остановки торгов, получил сообщение о невозможности в связи с остановкой торгов, закрыл терминал и поехал домой. А дома обнаружил, что акции всё-таки были куплены и в моё отсутствие после возобновления торгов пробили дно. Конечно ТИ было "очень жаль". Зарёкся работать с этим концентратом косяков.
Сегодня решил дать шанс. Загнал небольшую сумму, покрутил. Ну и после продажи у меня заблокирована $1000. С 9.30 утра. То-есть 14,5 часов. И им опять "очень жаль" и мой запрос "имеет самый высокий приоритет".
Хорошо, что не ахнул к ним всё, что пылится на счету в другом банке, были бы нервы...
В очередной раз убеждаюсь - этим людям нельзя доверять деньги. Несерьёзная контора. Сказал бы прямо, но очень подбираю слова, чтобы не выкинуло. Цензурных мыслей в адрес Тинькофф у меня не осталось.
 
Цитата
Gluk-t пишет:
Примерно полтора года назад завязал с ТИ. После того, как попал на приличную сумму. Нажал "купить" в момент остановки торгов, получил сообщение о невозможности в связи с остановкой торгов, закрыл терминал и поехал домой. А дома обнаружил, что акции всё-таки были куплены и в моё отсутствие после возобновления торгов пробили дно. Конечно ТИ было "очень жаль". Зарёкся работать с этим концентратом косяков.
Сегодня решил дать шанс. Загнал небольшую сумму, покрутил. Ну и после продажи у меня заблокирована $1000. С 9.30 утра. То-есть 14,5 часов. И им опять "очень жаль" и мой запрос "имеет самый высокий приоритет".
Хорошо, что не ахнул к ним всё, что пылится на счету в другом банке, были бы нервы...
В очередной раз убеждаюсь - этим людям нельзя доверять деньги. Несерьёзная контора. Сказал бы прямо, но очень подбираю слова, чтобы не выкинуло. Цензурных мыслей в адрес Тинькофф у меня не осталось.



Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что случилось.
Изменено: Тинькофф Банк - 30.11.2021 00:26
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Как только выводимая сумма станет более всей суммы рассчитанного налога - изымут всю сумму.

Согласен, но в период уплаты налога, после окончания налогового периода. А не сейчас. Получается что платишь налог сейчас, а брокер его морозит до периода уплаты. По сути, кредитуешь брокера бесплатно.
И вообще какая может быть уплата налога до окончания налогового периода???
 
Цитата
sheriff77 пишет:
Получается что платишь налог сейчас


Вы хотите, чтобы ТИ в конце года бегал за всеми и умолял внести необходимую сумму на счет для уплаты налога? В данной ситуации я на стороне брокера или снимите с него ответственность быть налоговым агентом.
Может у Вас есть алгоритм действия брокера устроивший всех?
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 1, из них скрытых: 0) blindbob

Продукты Банки.ру