Форум

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

Виртуальная карта с преимуществами обычной пластиковой карты, счет карты равен балансу номера МТС
Поиск по теме

Цитата
MTS Bank пишет:
рекомендуем поменять получателя перевода
Ну я вообще-то сам себе деньги переводил. Это запрещено? Вы что, рекомендуете мне перевести деньги на чужую карту? Это ж обнал. За такое меня еще быстрее заблокируют. И полностью.
Цитата
MTS Bank пишет:
сделать перевод с банковской карты
А на банковской карте MTS CASHBACK нет денег!!!! Я поэтому на нее (MTS CASHBACK ) и перевожу деньги с карты MTS CASHBACK Mobile. Это-то понятно?
Изменено: Медведь1972 - 21.10.2021 13:43
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы. За такой перевод взимается комиссия в размере 1% (но не менее 30 рублей).
Сделал именно так. Получилось. Посмотрим, как быстро банку это не понравится. А я потом буду говорить, что это представитель МТС банка рекомендовал мне такой способ пополнения моих кредитных карт в других банках
Изменено: Медведь1972 - 21.10.2021 14:01
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы.

Перевод через сторонние сервисы не является для банка сомнительным?
 
9*******@mail.ru, перевод может быть расценен как сомнительный, вне зависимости от того, через какой сервис он совершен.
 
Автандил, так как на балансе Вашего телефона изначально имелось 100 рублей, баланс по карте сейчас отображается с учетом этой суммы. По Вашему обращению в Народный рейтинг в ближайшее время предоставим ответ.
 
Цитата
Олег_К пишет:
Да, пояснения я получил. Оказывается технический овердрафт по карте МТС Cashback mobile (по всем картам МТС-банка?) всегда проходит как предоставление кредита.
А какие движения по счетам могли привести к возникновению теховера в МТС-банке, по Вашему мнению? Сумма 3980 р. из Вашего скрина - это сумма возникшего теховера?
Цитата
Олег_К пишет:
На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами?
Тут Вы говорите о штрафе МТС-банка за теховер? Какова сумма штрафа, если не секрет?
 
Вы похоже делать ничего не хотите, время тяните.
 
Цитата
Andy2018 пишет:
Вы похоже делать ничего не хотите, время тяните.
Сейчас вообще какая-то странная ситуация с отображением денег на карте. У меня почему-то последние операции по карте (которые в сейчас холде) не изменили баланс карты. Чудеса, да и только.
 
А вот утром ситуация немного поменялась. Баланс все равно неправильный. НО
На первом экране мобильного приложения показывается одна сумма денег на карте MTS CASHBACK Mobile. А если в карту провалиться - показывается другая сумма. Разница 27,2 не соответствует ни одной из последних операций. Непонято.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
На первом экране мобильного приложения показывается одна сумма денег на карте MTS CASHBACK Mobile. А если в карту провалиться - показывается другая сумма. Разница 27,2

На главном экране показывается баланс, доступный для платежей, без суммы "только на связь".
Когда "проваливаешься" - весь остаток на симке.
В Вашем случае 27,2 - сумма "только на связь".
У меня так.
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
Цитата
kprivalov пишет:
В Вашем случае 27,2 - сумма "только на связь".
Хотел бы согласиться, но нет. У меня никогда не было стартового баланса или других денег "только на связь". Всегда баланс на главном экране совпадал с балансом на карте.
Один фиг. По моей бухгалтерии, которую я веду в программе, баланс на карте должен быть 19000, а в мобильном приложении до сих пор 32000.
 
На главном экране МП - 4011,82 р.
На странице карты МП - 4021,81 р.
На виджете - 4021 р.
В реальности должно быть - 21,81 р.
Второй день. smile:o
 
Мотмаенам, у меня такая же ситуация.

Оформил карту в субботу, совершил покупки. А на следующий день на счету была вся сумма, которую потратил в субботу. Вчера вечером написал в службу поддержку, обещали разобраться за 3 дня. Интересное начало.
 
DLST,
У меня это называется Продолжением, первый прокол! 😂

Вроде нашел алгоритм беспочечуйного пользования, ан нет.
 
Мотмаенам, для проверки напишите, пожалуйста нам в ЛС ваши данные.
 
Медведь1972, добрый день! Мы проверили Вашу карту. Разница между балансом карты и номера телефона присутствует из-за ранее начисленной компенсации со стороны коллег из МТС. Данная компенсация может быть потрачена только на услуги сотовой связи и не отображается на балансе карты
 
MTS Bank,
Не буду, подожду проводку. Чужих денег брать не собираюсь, иначе бы не излагал ситуацию.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Разница между балансом карты и номера телефона присутствует из-за ранее начисленной компенсации со стороны коллег из МТС.
Ваши коллеги из МТС утверждают (как я и говорил ранее), что никаких компенсаций у меня не было. Мало того. Коллеги из МТС утверждают, что платеж, который я делал 23 октября (сумма около 13000) вернулся 24 или 25 октября без указания причин. И именно поэтому у меня сейчас большая разница между моей бухгалтерией и суммой на карте.
Платеж, который я делал - это стягивание денег с карты MTS CASHBACK Mobile из МП другого банка. И в другом банке кредитный лимит по карте у меня восстановился, т.е. платеж был успешен.
Изменено: Медведь1972 - 25.10.2021 15:32
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
Платеж, который я делал - это стягивание денег с карты MTS CASHBACK Mobile из МП другого банка. И в другом банке кредитный лимит по карте у меня восстановился, т.е. платеж был успешен.


Ну вот.
Намутили.
МП уже не доступно.

По разнице см. мой скрин выше.
Разница между тел и картой в 500 р. - это компенсация "на связь".

Ох ох ох ...

Поднадоели они.
Пиво заказал. Утром заказал, вечером привезли. Пока все хорошо и четко. Неделя для дегустации.
Потом будем продлять судя по всему. Ну и долив в рублях. Нафиг фанты.
 
Сейчас новорегам или бывшим кому-нибудь вообще предлагают оформить сабж в МП? Банер есть?
Думаю снова сменить номер, с МТС на МТС - может появится...
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
старорегам кому-нибудь вообще предлагают оформить сабж в МП? Банер есть?

На трёх аккаунтах из пяти постоянно висят баннеры. На двух с предложением по одному (мобайл). На одном два (мобайл+lite). Все 5 СИМок на один паспорт.
Всё это в разделе "Финансы" приложения "Мой МТС".

Но что это Вам даёт?
Эт к тому что на той СИМке, где висит два баннера, обе карты уже давно оформлены и используются.
Изменено: Tokar - 26.10.2021 07:15
 
MTS Bank,
Пытаюсь разобрать выписку.
Счет, начинающийся с 409 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 407 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 302 - это что за счет?
Счет, начинающийся с 706 - это счет комиссий?

Горячая линия у Вас видит эти счета в выписке, но не может объяснить, что это за счета. Просто замечательно!!!!
Изменено: Медведь1972 - 26.10.2021 10:11
 
MTS Bank,
Прошу прощения. Сегодня ваши коллеги из МТС передумали и признали, что у меня есть компенсация от МТС.
Вопрос по большому расхождению суммы на карте, похоже тоже не к Вам, ибо возврат виден только в детализации МТС. Иду писать претензию в салон МТС.
 
MTS Bank,
Банковская карта MTS CASHBACK Mobile это чей продукт? МТС Банка? МТС? Совместный МТС Банка и МТС? Почему ситуация, когда клиент говорит, что у него на 20.10.2021 на карте MTS CASHBACK Mobile было 44000, расходы с 21 по 24 октября составили 23000, а 25.10.2021 на карте оказалось 34000 абсолютно не волнует банк? smile:evil:
Изменено: Медведь1972 - 27.10.2021 09:57
 
Медведь1972, на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру