Форум

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

Поиск по теме

Что за фокусы ? Пытался сделать перевод из приложения, написало - Что то пошло не так, повторите позже. Попробовал еще раз - то же самое. через 10 минут пришли смс о трех одинаковых переводах
 
Цитата
a001 пишет:
Что за фокусы ? Пытался сделать перевод из приложения, написало - Что то пошло не так, повторите позже. Попробовал еще раз - то же самое. через 10 минут пришли смс о трех одинаковых переводах

Аналогично, думала, что у меня одной проблемы, а это у банка «опять»...
 
В профильной ветке МКБ Онлайн уже обсуждают эту проблему.
«Никогда такого не было, и вот опять».
 
Павел Фокин, скажите , пожалуйста , чтобы Межбанк отправлять свыше 600 т р - пишет обратитесь в отд ! А дальше то что - какой алгоритм - по обращению в отд ( и нет ли другого способа ) лимит в день / месяц увеличивают на постоянной основе до нужной суммы или как ?
 
Цитата
Compaq пишет:
Далеко не всегда цены идентичны, и я неоднократно выкладывал в ветке ТБ реальные скриншоты. Как только вопрос там снова поднимался, делал свежие. На некоторые отели цена одинаковая, на некоторые через посредника выше. Genius учитывается. Каждый раз надо проверять и сравнивать, каждое размещение.

Эвона как. Был о тиньковском зеркале лучшего мнения. Ну поглядим на МКБ-шный.
МКБ, Юникредит, Открытие (брокер), Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Райффайзен
 
Цитата
Genny2004 пишет:
Павел Фокин, скажите , пожалуйста , чтобы Межбанк отправлять свыше 600 т р - пишет обратитесь в отд ! А дальше то что - какой алгоритм - по обращению в отд ( и нет ли другого способа ) лимит в день / месяц увеличивают на постоянной основе до нужной суммы или как ?

При обращении в отделение сотрудники оформляют заявление на увеличение суточных лимитов на переводы до суммы, которая необходима. После написания заявления, перед совершениям платежа, необходимо обратиться в контакт-центр ,сотрудники контакт- центра акцептуют написанное заявление в отделении и лимит увеличивается. Увеличенный лимит действует до 22:00 текущего дня, после устанавливается на базовое значение. При необходимости совершить перевод свыше 600 000 руб. еще раз, повторно обращаться в отделение не требуется, необходимо лишь позвонить в контакт-центр для акцептования заявления.
 
Павел Фокин, именно звонить в контакт -центр ? Через чат в МП не получится ?
 
Цитата
Genny2004 пишет:
Павел Фокин, именно звонить в контакт -центр ? Через чат в МП не получится ?

Только по звонку.
 
Цитата
bekd пишет:
Эвона как. Был о тиньковском зеркале лучшего мнения. Ну поглядим на МКБ-шный.
лучшее было раньше , много лет назад зеркало было прямое - сейчас надо всегда сверять цены и так и так ( на хорошие предложения со скидками частенько цена разная)
 
Цитата
Genny2004 пишет:
лучшее было раньше , много лет назад зеркало было прямое - сейчас надо всегда сверять цены и так и так ( на хорошие предложения со скидками частенько цена разная)

Ну мне тинек не актуален, т.к. есть хомячок, и тут уже тиньковские 6% рефферального не смотрятся.
МКБ, Юникредит, Открытие (брокер), Уралсиб, Хоум Кредит, ВТБ, Райффайзен
 
Есть вопрос. В какую дату и желательно время обновляется счетчик бесплатных посещений БЗ? Предстоят перелеты на стыке даты оформления карты, хотелось бы понять, как это отработает.
 
Доброго времени суток!
Для старых клиентов никакой акции не появилось, случайно?
 
Цитата
Айрис пишет:
Для старых клиентов никакой акции не появилось, случайно?

Тихо пока smile:oops:
 
Цитата
fomln пишет:
Есть вопрос. В какую дату и желательно время обновляется счетчик бесплатных посещений БЗ? Предстоят перелеты на стыке даты оформления карты, хотелось бы понять, как это отработает.

Доброе утро. Уточню данную информацию и вернусь с ответом.
 
Цитата
Павел Фокин пишет:
Цитата

fomln<noindex>пишет</noindex>:
Есть вопрос. В какую дату и желательно время обновляется счетчик бесплатных посещений БЗ? Предстоят перелеты на стыке даты оформления карты, хотелось бы понять, как это отработает.

Доброе утро. Уточню данную информацию и вернусь с ответом.

Счетчик обновляется в дату выдачи карты.
 
Цитата
Павел Фокин пишет:
Счетчик обновляется в дату выдачи карты.

В справке по карте я вижу только дату открытия счета. Дату выдачи не помню, но по идее она должна быть позже на несколько дней. Правильно я понимаю,что это разные даты? Можно ли где -то посмотреть дату выдачи карты?
 
Цитата
fomln пишет:
В справке по карте я вижу только дату открытия счета. Дату выдачи не помню, но по идее она должна быть позже на несколько дней. Правильно я понимаю,что это разные даты? Можно ли где -то посмотреть дату выдачи карты?

Напишите, пожалуйста, в ЛС последние 4 цифры номера карты, по которой планируете совершать проход, я посмотрю.
 
ЦБ ставку поднял неделю назад... аж на 1 п.п.
где новости, о новых ставках по НС, вкладам и главное: остатку на картах?
 
Цитата
iksport пишет:
где новости, о новых ставках по НС, вкладам и главное: остатку на картах?

тут https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10950403 smile:D
 
Цитата
KarS пишет:
Цитата

iksport<noindex>пишет</noindex>:
где новости, о новых ставках по НС, вкладам и главное: остатку на картах?

тут https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10950403Рисунок

Вот это щедрость! smile:)
Почему-то вспомнилась фраза Надежды, жены Василия Кузякина из "Любовь и голуби":
"Откуда это к нам такого красивого дяденьку замело?"
 
Павел Фокин,

19 июля оплатил москартой страховку, 21 июля операция была обработана. В счётчик для повышения ставки по накопительному счету сумма добавилась. А вот баллы кэшбэка на счёте все еще нет, в отчете они нарисована бледным и статус "в обработке". Раньше вроде всегда через день-два после обработки покупки их добавляли. Что-то пошло не так и требуется ручное вмешательство или так и должно быть?
 
Цитата
mike_450 пишет:
Павел Фокин,

19 июля оплатил москартой страховку, 21 июля операция была обработана. В счётчик для повышения ставки по накопительному счету сумма добавилась. А вот баллы кэшбэка на счёте все еще нет, в отчете они нарисована бледным и статус "в обработке". Раньше вроде всегда через день-два после обработки покупки их добавляли. Что-то пошло не так и требуется ручное вмешательство или так и должно быть?

Начисление баллов производится в автоматическом режиме в течение 7 рабочих дней после фактического списания денежных средств с картсчета.
 
Цитата
KarS пишет:
Цитата

iksport<noindex>пишет</noindex>:
где новости, о новых ставках по НС, вкладам и главное: остатку на картах?

тут https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10950403Рисунок


Сейчас была в банке, выносила деньги со вклада. Час меня Маринк уговаривал оставить))
Сказали, что ждут повышения ставок в понедельник-вторник. Сказала, ну вот тогда и обратно принесём если они( ставки) будет лучше тех, что есть smile:D
 
Цитата
bekd пишет:
Цитата

Genny2004<noindex>пишет</noindex>:
лучшее было раньше , много лет назад зеркало было прямое - сейчас надо всегда сверять цены и так и так ( на хорошие предложения со скидками частенько цена разная)

Ну мне тинек не актуален, т.к. есть хомячок, и тут уже тиньковские 6% рефферального не смотрятся.


А была же акция МС и букинга там 10% кешбэк. Никто вроде не отменял.
 
Цитата
gorod_spit пишет:
Сейчас была в банке, выносила деньги со вклада. Час меня Маринк уговаривал оставить))

Ну а, что там хотели? Естественно будут сейчас выносить и хорошо выносить, если больше не осталось там архивных вкладов. Надо им самим задать вопрос, а сами бы открыли себе вклады новые с тами маленькими ставками, когда уже КС — 6.5%, которая и дальше будет расти и уже другие банки повышают свои ставки, пока наш уже родной МКБ ещё спит, к сожалению smile:pardon:
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру