В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.
Вы здесь ждёте ответа? В чате ждёте ответа? Есть телефон горячей линии, можно официально зарегистрировать обращение, можно написать официально претензию и оставить в офисе с обязательной регистрацией и отметкой о вручении, вопрос надо сразу решать. Дополнительно можно написать в Народный рейтинг, под лежачий камень вода не течёт. https://www.banki.ru/services/responses/bank/gazprombank/
Признаюсь честно: я сама без ума от аромата свежесваренного кофе. Но давайте посмотрим на эту маленькую радость под микроскопом финансовой дисциплины — зрелище, скажу я вам, завораживающее.
Не знаю , чем руководствовались маркетологи Севергазбанка , но вклад свой новый вклад, в линейке вкладов,в своём банке они назвали :
Здравствуйте! Скоро заканчивается срок действия вклада у меня. Постарался изучить различные предложения банков, пока время есть до открытия нового, решил поделиться с вами, т.к.ставка меняется, надеюсь мой обзор будет полезен🍉
Признаюсь, поначалу новость о том, что ВТБ начал оформлять вклады и накопительные счета в отделениях «Почты России», вызвала у меня лёгкое недоумение. Казалось бы, что может быть общего у консервативной банковской сферы и почтово‑бюрократической системы? Однако, в этой инициативе определённо есть логика - и даже изящество.
Буквально накануне президент призвал банки не бояться санкций (они уже случились) и активнее работать в новых регионах. Но пока они не спешат этого делать...
В это же время ПСБ подвел итоги работы в
Луганской Народной Республике в 2023 году - клиентами банка в Республике стали
более 750 тысяч физических лиц и 23 тысячи представителей малого и среднего
бизнеса.
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? Жду ответа.
Начиная с известной даты 2022 года Россию и ее граждан обильно заливали санкционными и не очень ограничениями, запретами, уходами из страны и т.п. Причины тут обсуждать я не хочу – пост совершенно не об этом. А вот что произошло с тех пор с международными переводами и расчетами физлиц с российским гражданством, покинувших страну и живущих в наиболее популярных для релокации странах – тема интересная.
Добрый вечер, хочу оставить жалобу на Альфа-Банк, уже не знаю к кому обратиться за помощью, может вы сможете мне как нибудь помочь. В марте 2023 года закрыла, карту. А 18 января мне прислали, что нужно оплатить по карте.
Спасибо большое Виктории и банка Русский стандарт. Она решила мой вопрос по поводу расрочки и удобного платежа.
Сделал отмену заказа на авито (21.01.24), сумма 40099 р., авито обещали возврат средств в течение 3-х рабочих дней, крайней срок - 26 января. Сумма так и не была разблокирована, выписка делал, списание средств не значится, но и воспользоваться я ими не могу. В истории появилась строка о возврате с пометкой "отказ". Карта Visa
С начала 2023 года число россиян с кредитами выросло на два миллиона. Кредиты имеют 47 миллионов граждан. Средний уровень платежной нагрузки по кредитам у россиян равен половине доходов (!!!), у 60 % должников платежи забирают почти треть доходов, а каждый третий заемщик имеет просроченность хотя бы по одному кредиту.
11.12.2023 года райффайзенбанк по неизвестной мне причине заблокировал мой личный кабинет, в котором были все мои деньги, в тот же день я позвонила на горячую линию райффайзенбанка, узнать что да как, сказали ожидайте звонка от службы безопасности, так и никто не позвонил и я пошла в банк
Отвратительный банк , который списывает деньги по своему желанию. Списали 3800 за якобы просроченный период, но нигде не отображалось, что я должен был заплатить, по итогу с утра списались деньги. Девушка в call центре грубая, не понимает, что я ей говорю и не может ничего объяснить, говорит, что нигде теперь этого уже не увидишь, информации нет. В приложении абсолютно точно не было отображено задолженность, так как каждый месяц я исправно платил сумму, указанную в личной кабинете. Прошу...
Это они делают на пару с Минфином, аргументируя ситуацию по-разному. И есть ощущение, что у государства имеется желание сократить ручеек государственных денег на субсидирование по различным льготным программам (в том числе ипотеки).