Одной из жительниц Заводского района Саратова через мессенджер позвонил неизвестный мужчина. Он представился одним из сотрудников кибер-полиции. Мужчина сообщил, что какие-то мошенники пытаются украсть сбережения женщины, после чего предложил свою «помощь». Требовалось якобы фиктивно продать жилье, а вырученные средства перевести на «безопасный счета». Это должно было помочь правоохранительным органам, а также самой предпенсионерке – спасти деньги и не остаться у разбитого корыта. Ущерб составит более чем 1,7 миллионов рублей. Лжесотрудников кибер-полиции пока что ищут. Но найдут ли и как скоро – пока неизвестно...
https://lenta.ru/news/2025/04/15/rossiyanka-pogovorila-s-kiberpolitseyskim-i-lishilas-kvartiry/
С какими схемами мошенничества сталкивались вы? И как можно обезопасить себя и своих близких от таких ситуаций?
К счастью никаких подобных мошенников не встречала. Попадались липовые квитанции с долгом (ну, вот те, что кидают в почтовый ящик с призывом оплатить долг по QR-коду). Бабушка чуть не поверила им, потому что очень похожи платежки на настоящие😫 Удалось убедить ее в том, что это мошенники. Видно, что она на компьютере сделана. И распечатана вместе с квитанцией на обычно принтере. Мне постоянно кредиты пытаются навязать, приглашают на какие-то процедуры в салоны. Да вот незадача – я то по городу проживания не подхожу, то по возрасту)) Кто-то явно наши телефоны сливает и мошенникам, и этим менеджерам сомнительных организаций.
Предлагаем снова напрячь ваши аналитические и провидческие способности ;) Вам достаточно предположить, какой ставка будет в эту пятницу. Если вы угадаете, то получите приятный бонус.
У каждого из нас есть та самая «маленькая радость», которая незаметно превращается в большую статью расходов. Чашка кофе по пути на работу, мелочи по акции на маркетплейсе, сладости на кассе — что если посчитать все эти траты за месяц? Предлагаем вам пройти финансовый челлендж «Неделя осознанных трат»!
Приветствуем, авторы! Как прошла первая неделя осени? Судя по вашим публикациям, вам было, что обсудить! Представляем самые интересные посты Диалога, которые вышли с 1 по 7 сентября.
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы писали свои прогнозы ключевой ставки ЦБ. Вот мы и узнали, что среди нас 268 ясновидящих. Именно столько участников угадали, что ставка снизится до 17%!
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы предлагали ваши идеи, которые помогут сделать жизнь удобнее, экологичнее и выгоднее для каждого.
Финансовые эксперты рекомендуют стремиться минимум к 7 разным источникам.
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько на самом деле стоит ваша чашка кофе из кофейни, если учесть упущенную выгоду от инвестирования этих денег на 30 лет? Не буду томить, это может быть более нескольких десятков тыс рублей. Я трачу по 360 рублей на кофе каждый день перед работой, что более 7к в месяц, которые я мог бы откладывать или инвестировать. Думаю, что пора переходить с кофе на воду с лимоном)))
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Некоторые банки возвращают комиссию за обслуживание, если просто позвонить и попросить об этом. Проверено на личном опыте, пользуйтесь)) А вы знали про такой способ? И какие лайфхаки знаете вы?
Мы с мужем уже давно хотим переехать из городской квартиры в частный дом. Хочется свой пусть небольшой участок, частное владение и никаких соседей за стенкой. Вопрос лишь в том, строить дом с нуля или купить готовый?
С незапамятных времён деньги, или финансы, являются неотъемлемой частью жизни людей. Их история неразрывно связана с развитием человеческой цивилизации.
Услуги стоматологов в России резко подорожали: средний чек составил 9 800 рублей — на 14% больше, чем год назад.
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».