Запускаем серию постов, которая поможет ориентироваться в сообществе «Диалог». Уверены, она будет полезна как новичкам, так и тем, кто здесь давно. Сегодня поговорим об адаптации ленты Диалога и зачем она нужна.
При первом входе в Диалог раздел «Моя лента» выглядит так:
Чтобы в ленте появились посты, каждый пользователь должен адаптировать ее под себя. Можно пойти одним из трех путей:
В разделе «Обзор» вы можете подписаться на сообщества, компании и экспертов, чьи публикации хотите видеть в своей ленте. Кликайте на стрелочки или кнопки «Все», чтобы увидеть все аккаунты в каждом разделе.
Если вы сразу перешли в раздел «Сообщества», то увидите такую страницу:
В Диалоге девять сообществ: «Бизнес», «Кредиты», «Вклады», «Карты», «Финансовый рынок», «Инвестиции», «Страхование», «Беседка» и «ДиалогПРО». Подписка на них гарантирует показ постов от разных авторов и компаний, которые в нем публикуются.
Также вы можете подписываться на авторов Диалога.
Когда вы подпишитесь на сообщества, компании, авторов и экспертов, ваша лента наполнится постами. Вы можете сортировать ленту по трем критериям: «Новое», «Обсуждаемое» и «Лучшее».
Что делать, если по каким-то причинам вам больше не хочется видеть посты из сообщества, от компании, эксперта или автора Диалога? Можно просто убрать их из своей ленты. Для этого нужно:
Поделитесь в комментариях, как вы адаптировали под себя ленту Диалога? Какие новые функции вам бы хотелось увидеть в ее следующих обновлениях?
Читайте также посты «Диалога»:
empirereads,функции ,, игнорировать ,,пользователя , какая, ранее, была в ветках форума банки ру. в Диалоге нет
Дорогие участники сообщества «Диалог» на Банки.ру! Мы запускаем увлекательный конкурс, где каждый может поделиться своим опытом, даже самым небольшим. Ведь иногда именно с тысячи рублей начинается большой путь в мире инвестиций!
11.11 уже позади, а нам пора подвести итоги конкурса, в котором вы решали, примите ли вы участие в главной распродаже года или пропустите. Интересно, что пропустить решились 277 участников конкурса, а подготовиться к ней – аж 512!
Пришло время подвести итоги конкурса, в котором вы делились вашим опытом инвестирования.
Приветствуем, авторы! Мы не устаем радоваться вашей активности в Диалоге. Нам все сложнее выбирать те обсуждения, которые попадут в дайджест — все интересны и познавательны! Однако мы снова это сделали — собрали лучшие посты недели.
Может, больше никто так не думает, но я действительно испытываю удовольствие от коллекционирования достижений и наград на форумах! 🥇🏆
Эти маленькие знаки отличия — намного больше, чем просто яркие пикселизированные изображения. Для меня каждый значок — словно страница личного журнала успехов и участия. Они напоминают о моментах, когда я сделал что-то полезное: ответил на важный вопрос, оказал помощь другому участнику или просто хорошо провел время, погружаясь в обсуждение.
Это также...
Страхование – дело серьезное! Но что, если бы животные тоже выбирали страховые полисы? Давайте заглянем в их мир и узнаем, какие страховые программы предпочитают разные представители фауны.
Почта Банк разыграл среди своих клиентов призы на 750 тысяч рублей. Всего в розыгрыше приняли участие более 5,2 миллионов человек. Пятеро из них выиграли денежные средства по 150 тысяч рублей. Деньги будут перечислены им на сберегательный счет. Полный список победителей можно найти на сайте Банка или в мобильном приложении.
Нам так понравилось читать ваши разнообразные посты, что мы решили на этом не останавливаться! В этот раз сделаем упор на сообщества и увеличим количество призов ;)
Приветствуем вас на странице Реалист Банка — здесь мы будем рассказывать о банковских продуктах и финансовых инструментах, обсуждать интересные факты из мира денег и успешные финансовые стратегии, следить за изменениями в мире экономики, а также делиться своими новостями и достижениями.
Что нужно для покупки квартиры? Помимо грамотного подхода к выбору местоположения, поиска средств на покупку и прочих деталей важно собрать и проверить все необходимые документы. От их полноты и юридической чистоты зависит успех сделки и ваше спокойствие в будущем.
McDonald’s в Японии досрочно завершил акцию с карточками «Покемонов» — фанаты и перекупщики массово скупали ради них «Хэппи Мил», а еду выбрасывали.
Покупки под влиянием эмоций — это не признак слабохарактерности, а особенности нашего мозга. Посещая офлайн-магазин или пролистывая каталог товаров онлайн, наше сознание мгновенно реагирует на яркие цвета, скидки и рекламные слоганы. Мозг моментально включает режим охотника за удовольствием, заставляя чувствовать острую необходимость совершить покупку прямо сейчас.
Не удивлена ни капельки: каждый второй россиянин верит в денежные приметы, а каждый четвёртый соблюдает все известные денежные приметы! 16% опрошенных Сравни категорически (!) против свиста в доме — опасаются финансовых проблем.