Пользуюсь 3йгод картой Совкомбанка,, ХАЛВА,, Хотел бы поделиться впечатлениями реального пользователя этим продуктом. У меня , социальная Халва по статусу. Статусу , автоматически , определяет Система банка , пл его данным. Сразу напишу , что продуктом этим доволен. по двум параметрам и по удобству и по выгоде. Конкретику , пл ситуациям , описывать в деталях не буду. Повторюсь , что пост об общих впечатлениях обычного среднего клиента банка , каким я себя считаю по продукту. Тариф , конечно , непростой и необходим срок в пользовании, чтобы освоился, в связи с чем , необходимо осторожно обращаться и не нажимать и подключать с наскоку в ЛК для пробы. Осваивал я , наверное месяца три его. Комиссиий и платных опций , то-же хватает по условиям тарифа, поэтому , пользоватся надо , понимая , когда участвовать , в конкретной акции , а когда воздержаться , быть внимаиельным и пунктуальным в подписках и платных опциях. Акций много и они разные и постоянно меняются. Отслеживаю их в разделе ,,ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка и изучаю и получаю неплохие плюшк, при участии в некоторых .Коммуналку , оплачиваю , исключительно по ХАЛВЕ заемными средствами. Цифры своих доходов , по кэшбэку по данной карте не Отслеживаю и повторюсь , доволен и техподдежкой 24/7 по ГЛ или в Чате или в отделениях шаговой доступности. Приложение банка простое в пользовании. Сам управляешь, настраиваешь, подключаешь и переключаешь, типа капитана на корабле. Вроде всё понятно, а когда вопросы , то в в поддержку обращаюсь , повторюсь. Добавлю , что по данному продукту есть партнёры банка и не партнёры, по покупкам, что важно и по возможности оплат заемными средствами иди при получении повышенного кэшбэка. Партнёры , бывает то-же меняются и эту ситуацию , необходимо отслеживать. Подводя итог , напишу , что пользуюсь на взаимовыгодной основе банк - клиент и мне с Халвой сладко.
Valerij6226,давайте поясню. По всей видимости , судя по вашему описанию, сотрудник хотел оформить вам этот продукт по реферальной ссылке , в рамках акции , когда и реферал ( приглащающий ) и рефер ( приглашенный ) получают вознаграждения оба за выполнение условий акции ,, Пригласи друга ,,.
Valerij6226, что касается НС Онлайн- копилка. То , по всей видимости , так-же вам предложили открыть данный продукт по реферальной ссылке , когда и вы и рекомендательное получаете вознагражление . Он -1500₽ , а вы 500₽. По открытию карты ХАЛВА не помню , точно сумму вознаграждения. Я , вместе с родными открывала несколько продуктов и оба получали вознаграждения. Вам, в данном варианте надо приходить в офис банка и прям там говорить , что Я ХОЧУ ПО АКЦИИ открыть то и по акции открыть то.
Valerij6226, к сожалению вам попался НЕ тот сотрудник банка . Читала , ранее , эту вашу информацию , которую вы в другом после писали
Иннаанатольевна,да и было очень удобно . Были ситуации , когда не мог решить вопросы по ГЛ и нахолясь в офисе , а пр обращении к ПБ в профильной ветке банка сразу решался вопрос и мне перезванивали.
Игорь перос,да , я пользовался сразу несколькими ветками Совкомбанка на банки ру. и , в каждой был ПБ СОВКОВБАНК.
Я хочу рассказать о собственном опыте пользования картой рассрочки «Халва». Вот уже три недели общаюсь со службой поддержки банка на тему некорректного отображения баланса в приложении «Ещё карты». Оказывается такое возможно, вы пополняете карту, а баланс не меняется. Расскажите в комментариях к посту, кто из вас сталкивался с подобным
Петр Сергеевич З, спасибо что поделились! Ситуация неприятна. То что вы пишите просто ошеломляет. Неужели такое возможно, как после такого доверять банкам?!
Lerua,да , пользователь поделился проблемой тут по ситуации.Ответ банка мы не знаем. Средства , просто так не исчезнут. Будем надеяться , что банк найдёт решение и возможности для принятия решения , которое удовлетворит обе стороны.
Игорь перос, спасибо за комментарий. Тоже второй год пользуюсь картой и сталкивался с такими ситуациями. Тем удивительнее для меня то, что теперь мой запрос банк решил проигнорировать
Анатолий С, спасибо за комментарий! Активно пользуюсь картой (трачу и пополняю) на протяжение всех трех недель с момента оформления первого обращения (уже с десяток раз обращался за это время). Ответ банка один - баланс корректный
Иннаанатольевна, спасибо за совет! Официально зарегистрировали как минимум три из десятка моих обращений. Ответ формальный - все ок
Lerua, спасибо за комментарий! Разделяю Ваши эмоции. Ситуация абсолютно ненормальная. Особенно неприятно, что банк из раза в раз игнорирует новые обращения, настаивая на правильности своего изначального решения по моему вопросу. Газлайтинг какой-то
Игорь перос, похоже, ситуация тупиковая. Я уже практически распрощался с этими 3 тыс рублями
Петр Сергеевич З, мой пост с аналогичным текстом на этой площадке не прошел модерацию и был заблокирован. Обращение в банк через площадку остается без ответа
Петр Сергеевич З,ситуация прям необычная. Вы не написали , изначально, предысторию по переводу денежных средств на свой счёт в банк.
Петр Сергеевич З,это Диалог банки ру. Тут , пользователи делятся опытом , общаясь. У вас проблема личного характера. По всей видимости , вы обращались ранее , в НР банки ру. в формате обращения или отзыва. Размещение возможно , в рамках ,, Правила размещения отзывов пользователями в НР банки ру,, Вам , необходимо ознакомиться с этими Правилами , чтобы избежать ошибок при размещении.
Петр Сергеевич З, так-же посоветую вам заказать выписку по своему счету ХАЛВА в Приложении банка , в электронном виде , на свою электронную почту , за интересующий вас период. Там будут отображается приходно - расходные операции по движению средств. Допускаю , что возможно , что сумма , которую вы не видите у себя , могла вернутся отправителю. Выписку , вы можете получить и на бумажном носителе, обратившись в любое отделение Совкомбанка, с паспортом и телефоном. Это бесплатно.
Петр Сергеевич З, возможно , что лучше вам обратиться в отделение банка , если у вас возникли недопонимание с банком, где при посещении сотрудник проверит все обстоятельства , изначально.
Петр Сергеевич З,спасибо , что участвуете в обсуждение этого продукта, карты ХАЛВА , в своих коментариях, к моему вопросу. По существу вашей ситуации. В Приложение ХАЛВА, клиент сам выбирает отображение информации по настройке продукта. Возможно , что у вас средства находятся на связном с картой онлай- счёте НС копилка. Посмотрите. Так-же , в Приложении отображается и благотворительный счёт. Вам , необходимо по всем своим продуктам проанализировать , по вашей , конкретной ситуации. Так-же , присоединюсь к мнению других пользователей , что желательно , чтобы вы обратились в офис банка, чтобы избежать недопонимания и разыскать средства, которые вы предполагается, что должны быть у вас на дебетовом счёте. В своём коментарии , вы не написали , у вас карта Халва , с кредитным счётом или , чисто дебетовая, т.к если с кредитным , то по карте средства отображаются сразу по двум счетам одновременно .
Петр Сергеевич З,по функционалу отзыв в НР банки ру. удалить нельзя. В связи с чем , ваш отзыв никуда не пропал. Если при модерировании отзыва он не зачтен , то его у ленте Совкомбанка не будет. По функционалу , справа вверху отзыва ,,вертикальные точки,, и при нажатии , открывается окно для связи с модератором и вы можете написать ему. Поддерживаю других пользователей Диалога , что вам необходимо ознакомиться с первоисточником,, Правила размещения отзывов пользователями в НР банки ру.,, чтобы избежать ошибок при размещении и ваш отзыв был успешно зачтен. По функционалу , к отзыву можно прикрепить документы.
Петр Сергеевич З,что касается 3т ₽. , то вам нужно успокоится . В банках , средства не пропадают. Наверное , как вам советуют необходимо обратиться в офис , где вы со специалистом успешно разрушитель ситуацию. Если , допускаю , что была тех.проблема, сотрудник свяжется с профильнымт специалистами банка.
Петр Сергеевич З,думаю, что у вас будет все хорошо. Ситуация придёт в норму
Дима,я то-же думаю , что данный вопрос можно и нужно решить в рабочем порядке.
Петр Сергеевич З,добавлю , что в банковской выписке , которую выдают клиентам, согласно требованиям ЦБ РФ ,по их обращению в своибанки. бесплатно и там будет вся информация . И этот документ подписывает и заверяет ответственный профильный сотрудник. банка
Игорь перос, попробую в отделение. В выписке операции пополнения есть, но баланс они не увеличили
Анатолий С, спасибо. Карта рассрочки с двумя суббалансами. Суммы поступлений не увеличили их
А давайте поговорим на одну из самых спорных тем — про кредитки!
Следуя трендам про кэшбек, решила пойти дальше и проанализировать свою годовую выгоду от использования портфеля дебетовых карт разных банков, так сказать контрольная закупка) В моём арсенале участвуют 4 банка: ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк и Т-банк.
Получил налоговое уведомление от НИ, за 2024г, как и многие другие пользователи Диалога. Никаких таблиц и записей я не веду, в ЛК НИ вся информация есть в доступном изложении. Проанализировал свои доходы за прошлый год, по списку по всем банкам, их оказалось у меня 9 . Озвучу по списку: РСХБ,Открытие, Совкомбанк, ПСБ , Сбер, Почта- банк , ГПБ , ВТБ Альфа-Банк. РСХБ- лидер у меня. Другими банками в 2024г не пользовался и средства свои не размещал там. Теперь, о тактике размещения. Что...
Всем привет! Давайте поговорим о деньгах. А точнее, о деньгах наших детей. 👶➡️💰
Банки предлагают разнообразные кредитные продукты, обеспечивающие гибкость условий погашения, оптимальные процентные ставки и даже бонусные программы для добросовестных заемщиков.
Какие могут быть причины отказа, помимо очевидных просрочек и долгов по предыдущим займам, и почему банки обращают на это внимание?
В данном посте , я хочу открыть пользователям Диалога , данный продукт НС ,, Про запас ,, банка ПСБ , которым я , успешно и с выгодой жля своего кошелька, пользуюсь с момента появления этого продукта в этои банке ПСБ. В настоящее время , ставка пл этому продукту , в приветственный период - 17% , хотя , несколько дней всего назад была- 20% и кто успел - тот не опоздал. Итак , что меня привлекает. Сам банк , со 100 % госучастием, т.е надёжность. Условия по этому НС.период по сроку...
Смотрите, какой интересный продукт я нашел у МТС Банка. Думаю в сложной экономической ситуации, многие или сами, или родственники, или знакомые сталкивались с появлением задолженности по кредитным продуктам и следовательно понижением кредитного рейтинга. Давайте расскажу, как можно самостоятельно повлиять на ситуацию и улучшить свой портрет заемщика.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил условия по ипотечным программам, снизив ставки по базовым программам на 0,01 процентного пункта и уменьшив минимальный размер первоначального взноса по льготным программам до 20,1% (ранее — от 30,1%).
Блокировка ДКБО , в настоящее время , может застигнуть в любое время , в любом месте и любого пользователя карточным продуктом банка , как дебетовой , так и кредитной картой. Как , по возможности , уменьшить или , вообще исключить риск блокировки , со стороны банка. В данном посте , читалям Диалога , дам ,несколько рекомендаций по финансовому поведению , которыми сама пользуюсь. Советую , ознакомиться с самим текстом вашего договора комплексного банковского обслуживания в...
Все мы любим поесть, а купить продукты/заказать доставку с выгодой - любим вдвойне. Я решила посмотреть что предлагают разные банки по дебетовым картам. Возможно, охвачу далеко не все выгодные предложения, но я буду стараться.
Я , являюсь клиентом нескольких банков, одновременно и , можно так назвать ,, серийным вкладчиком , т к получаю %; с начисоенных вкладов и НС , что является основным моим сегментов дохода , превышающий другие статьи пополнения бюджета. Хотелось -бы, поделится , с пользователя Диалога своими мыслями , в этом посту, по тактике размещения своих личных средств, в банках,по возможности, наиболее эффективно размещая эти средства на их дебетовые продукты, а не хватать сразу , что дают и...
Банк Уралсиб, изменил условия по вкладам, с 15.08