Пользуюсь 3йгод картой Совкомбанка,, ХАЛВА,, Хотел бы поделиться впечатлениями реального пользователя этим продуктом. У меня , социальная Халва по статусу. Статусу , автоматически , определяет Система банка , пл его данным. Сразу напишу , что продуктом этим доволен. по двум параметрам и по удобству и по выгоде. Конкретику , пл ситуациям , описывать в деталях не буду. Повторюсь , что пост об общих впечатлениях обычного среднего клиента банка , каким я себя считаю по продукту. Тариф , конечно , непростой и необходим срок в пользовании, чтобы освоился, в связи с чем , необходимо осторожно обращаться и не нажимать и подключать с наскоку в ЛК для пробы. Осваивал я , наверное месяца три его. Комиссиий и платных опций , то-же хватает по условиям тарифа, поэтому , пользоватся надо , понимая , когда участвовать , в конкретной акции , а когда воздержаться , быть внимаиельным и пунктуальным в подписках и платных опциях. Акций много и они разные и постоянно меняются. Отслеживаю их в разделе ,,ВСЕ АКЦИИ ХАЛВА ,, на официальном сайте банка и изучаю и получаю неплохие плюшк, при участии в некоторых .Коммуналку , оплачиваю , исключительно по ХАЛВЕ заемными средствами. Цифры своих доходов , по кэшбэку по данной карте не Отслеживаю и повторюсь , доволен и техподдежкой 24/7 по ГЛ или в Чате или в отделениях шаговой доступности. Приложение банка простое в пользовании. Сам управляешь, настраиваешь, подключаешь и переключаешь, типа капитана на корабле. Вроде всё понятно, а когда вопросы , то в в поддержку обращаюсь , повторюсь. Добавлю , что по данному продукту есть партнёры банка и не партнёры, по покупкам, что важно и по возможности оплат заемными средствами иди при получении повышенного кэшбэка. Партнёры , бывает то-же меняются и эту ситуацию , необходимо отслеживать. Подводя итог , напишу , что пользуюсь на взаимовыгодной основе банк - клиент и мне с Халвой сладко.
Valerij6226,давайте поясню. По всей видимости , судя по вашему описанию, сотрудник хотел оформить вам этот продукт по реферальной ссылке , в рамках акции , когда и реферал ( приглащающий ) и рефер ( приглашенный ) получают вознаграждения оба за выполнение условий акции ,, Пригласи друга ,,.
Valerij6226, что касается НС Онлайн- копилка. То , по всей видимости , так-же вам предложили открыть данный продукт по реферальной ссылке , когда и вы и рекомендательное получаете вознагражление . Он -1500₽ , а вы 500₽. По открытию карты ХАЛВА не помню , точно сумму вознаграждения. Я , вместе с родными открывала несколько продуктов и оба получали вознаграждения. Вам, в данном варианте надо приходить в офис банка и прям там говорить , что Я ХОЧУ ПО АКЦИИ открыть то и по акции открыть то.
Valerij6226, к сожалению вам попался НЕ тот сотрудник банка . Читала , ранее , эту вашу информацию , которую вы в другом после писали
Иннаанатольевна,да и было очень удобно . Были ситуации , когда не мог решить вопросы по ГЛ и нахолясь в офисе , а пр обращении к ПБ в профильной ветке банка сразу решался вопрос и мне перезванивали.
Игорь перос,да , я пользовался сразу несколькими ветками Совкомбанка на банки ру. и , в каждой был ПБ СОВКОВБАНК.
Я хочу рассказать о собственном опыте пользования картой рассрочки «Халва». Вот уже три недели общаюсь со службой поддержки банка на тему некорректного отображения баланса в приложении «Ещё карты». Оказывается такое возможно, вы пополняете карту, а баланс не меняется. Расскажите в комментариях к посту, кто из вас сталкивался с подобным
Петр Сергеевич З,добавлю , что в банковской выписке , которую выдают клиентам, согласно требованиям ЦБ РФ ,по их обращению в своибанки. бесплатно и там будет вся информация . И этот документ подписывает и заверяет ответственный профильный сотрудник. банка
Игорь перос, попробую в отделение. В выписке операции пополнения есть, но баланс они не увеличили
Анатолий С, спасибо. Карта рассрочки с двумя суббалансами. Суммы поступлений не увеличили их
Петр Сергеевич З, так уже теплее по ситуации. Информацию вы видите и проанализировали движение средств по своему счету Т.е поступившие средства ВИДНЫ и это самое ГЛАВНОЕ. Получается , что Система НЕ увеличила остаток денежных средств , после поступления на счёт. Волноватся не надо. Вы увидели тех.сбой и теперь , нужно решить вопрос в рабочем порядке и не нервничать. Хорошо , что вы прислушался к моему советую и других пользователей в коментариях и получили результат.
Петр Сергеевич З,ясно , ожидаю от вас новостей по дальнейшему развитию вашей ситуации в реале , но вижу , что уже сдвиги есть , причём в лучшую сторону.
Игорь перос, результат получен, но он не радует. Мало того, что приходит осознание самой возможности такой ситуации, когда банк искажает информацию о состоянии счета, так еще и нет уверенности в том, что затраченные усилия на доказывание своей правоты окупятся
Анатолий С, еще вопрос возникает: а как доказать, что баланс сейчас некорректный? Кроме того, как суммировать все операции с момента выдачи карты, представляется что нет простого пути
Петр Сергеевич З,немного не так. Запросите несколько выписок по счету. 1) до момента поступления этих средств 3000₽ на счёт карты Халва , 2) за период , чтобы отображались поступления на счёт этой суммы 3 ) на сегодня - с периода до поступления 3000₽. Выписки вам придут , повторюсь с подписью профильного сотрудника и круглой синей печатью банка. В таком виде - это является документом. В выпусках ВСЁ двидение средств отражено. (Можно также и в самом отделении банка обратится и сотрудник БЕСПЛАТНО сделает и выписку по счета и справку по остатку средств за нужную вам дату.) Отправьте в Чат банка , попросите специалиста в ЧАТЕ прикрепить эти документы к вашему обращению. Если необходимо , то попросите в Чате Приложения старшего специалиста клиентского цента присоединится , т.к вопрос очень серьёзный. И + параллельно идите в отделение банка и там специалист всю вашу информацию и обоснование загрузить и отправить профильным специалистам банка.
Петр Сергеевич З,понятно. Что - то прям никак, в таком несложно доя банка вопросе не могут разобраться.
Петр Сергеевич З,эпопея прям по вашей ситуации затянулась. Да , бывает , что сталкиваешся с такими сотрудниками. Но я не считаю , что , именно , вина банка и его репутация,когда имеет место быть такая ситуация, по вине отдельных его сотрудников. Приятно, что мои советы в этом посту и другие пользователей, в коментариях, помогли сдвинуть с мёртвой точки ситуацию и запустить процесс далее. Сумма 3000р., хоть сравнительно и не критическая , но не 3р, которых не жалко и потерять
Анатолий С, наконец добрался до банка. У них такие выписки, которые не дают возможность быстро определить расхождение в значениях баланса. В выписке указан лишь баланс собственных средств, а он нулевой почти всегда. Баланс заемных не прописан в выписке. В графе списания, кроме расходных операций еще идут операции по погашению задолженности. Таким образом сумма расхода равна сумме прихода, а то что эти суммы должны быть на 3 тыс руб больше можно проверить, сложив все вручную. Выписка на сотню листов распечатана, а что дальше с ней делать сотрудник банка не дал ответ
Петр Сергеевич З,понятно. Заемные средства на вашем счёте - это средства банка , по Закону. Выписка , конечно у вас , очень объёмная получилась.
Петр Сергеевич З, Объем выписки , по колличеству листов,конечно , впечатляет да , в период погашения заемных средств , все приходящие суммы отправляются на погашения заемных сразу. Это и у меня так. Может с вас за годовую подписку 5×10 банк удержал средства ?
Игорь перос, я пользуюсь без платных подписок и отслеживаю состояние баланса и графика платежей, тк были уже истории со скрытыми комиссиями (когда оплачиваешь не у партнера, баланс корректный отображается, а сумма комиссии ложится в график платежей). Четко отследил момент, когда баланс стал некорректным (01.08). С тех пор безуспешно пытаюсь оспорить это
Петр Сергеевич З, я сегодня создал обращение о доначислении 2% по тарифу дебетовая карта с начислением процентов на остаток. Сегодня начислили и выплатили % , по окончанию периода. Т.е , решаю возникающие вопросы , постоянно , в рабочем порядке и также отслеживаю по Халве информацию, по заемным средствам.
Петр Сергеевич З,ясно . Желаю , конечно , чтобы вы благополучно закончили эту историю с 3 т ₽. Вы , не написали об ответе сотрудника в офисе , на ваши доводы по расчёту этой суммы а, если вы не правы и ошибаетесь в своих подсчетах , она должна указать вам на эту ошибку .
А давайте поговорим на одну из самых спорных тем — про кредитки!
Следуя трендам про кэшбек, решила пойти дальше и проанализировать свою годовую выгоду от использования портфеля дебетовых карт разных банков, так сказать контрольная закупка) В моём арсенале участвуют 4 банка: ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк и Т-банк.
Получил налоговое уведомление от НИ, за 2024г, как и многие другие пользователи Диалога. Никаких таблиц и записей я не веду, в ЛК НИ вся информация есть в доступном изложении. Проанализировал свои доходы за прошлый год, по списку по всем банкам, их оказалось у меня 9 . Озвучу по списку: РСХБ,Открытие, Совкомбанк, ПСБ , Сбер, Почта- банк , ГПБ , ВТБ Альфа-Банк. РСХБ- лидер у меня. Другими банками в 2024г не пользовался и средства свои не размещал там. Теперь, о тактике размещения. Что...
Сейчас идёт акция в Т-банке, каждый день 100% КЕШБЭКА на всякие приятные мелочи, я уже покупала всякие сыры, воду, корм для кошек и собак и прочее, а сегодня 100% на страхование жилья ( до 650 руб), хороший куш, есть один нюанс - не каждый регион охвачен этим КЕШБЭКом, когда нажимаешь,, оформить '' будет понятно, попал ваш регион или нет. Желаю удачи тем, кому повезло!!!
Банки предлагают разнообразные кредитные продукты, обеспечивающие гибкость условий погашения, оптимальные процентные ставки и даже бонусные программы для добросовестных заемщиков.
Какие могут быть причины отказа, помимо очевидных просрочек и долгов по предыдущим займам, и почему банки обращают на это внимание?
В данном посте , я хочу открыть пользователям Диалога , данный продукт НС ,, Про запас ,, банка ПСБ , которым я , успешно и с выгодой жля своего кошелька, пользуюсь с момента появления этого продукта в этои банке ПСБ. В настоящее время , ставка пл этому продукту , в приветственный период - 17% , хотя , несколько дней всего назад была- 20% и кто успел - тот не опоздал. Итак , что меня привлекает. Сам банк , со 100 % госучастием, т.е надёжность. Условия по этому НС.период по сроку...
Смотрите, какой интересный продукт я нашел у МТС Банка. Думаю в сложной экономической ситуации, многие или сами, или родственники, или знакомые сталкивались с появлением задолженности по кредитным продуктам и следовательно понижением кредитного рейтинга. Давайте расскажу, как можно самостоятельно повлиять на ситуацию и улучшить свой портрет заемщика.
Азиатско-Тихоокеанский Банк обновил условия по ипотечным программам, снизив ставки по базовым программам на 0,01 процентного пункта и уменьшив минимальный размер первоначального взноса по льготным программам до 20,1% (ранее — от 30,1%).
Блокировка ДКБО , в настоящее время , может застигнуть в любое время , в любом месте и любого пользователя карточным продуктом банка , как дебетовой , так и кредитной картой. Как , по возможности , уменьшить или , вообще исключить риск блокировки , со стороны банка. В данном посте , читалям Диалога , дам ,несколько рекомендаций по финансовому поведению , которыми сама пользуюсь. Советую , ознакомиться с самим текстом вашего договора комплексного банковского обслуживания в...
Все мы любим поесть, а купить продукты/заказать доставку с выгодой - любим вдвойне. Я решила посмотреть что предлагают разные банки по дебетовым картам. Возможно, охвачу далеко не все выгодные предложения, но я буду стараться.
Я , являюсь клиентом нескольких банков, одновременно и , можно так назвать ,, серийным вкладчиком , т к получаю %; с начисоенных вкладов и НС , что является основным моим сегментов дохода , превышающий другие статьи пополнения бюджета. Хотелось -бы, поделится , с пользователя Диалога своими мыслями , в этом посту, по тактике размещения своих личных средств, в банках,по возможности, наиболее эффективно размещая эти средства на их дебетовые продукты, а не хватать сразу , что дают и...
Банк Уралсиб, изменил условия по вкладам, с 15.08