Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.
Обо всем по порядку:
в сентябре 2024 года меня внесли в список цб по 161фз после чего разблокировали 1.09.2025 спустя год. Но за это время т-банк во время того как счетом никак нельзя было воспользоваться решил повесить свою блокировку после чего я не мог зайти даже при снятии фз, дальше по порядку
03.10.25. Я решил зайти в т-банк после отправки заявления на вывод средств и разблокировку счета. И у меня это получилось. Начал общаться с поддержкой в т-бизнесе тк были списания по терминалу, которым я не пользовался и вернуть его не мог, а списали у меня за весь период блокировки 26к рублей. После чего вкладка обновилась и с аккаунта вылетело и зайти снова не удалось, хотя вот была радость спустя год как счет был в блокировке. Поддержка отказалась со мной говорить при звонке с другого телефона и давать ответ на мое обращение, просто сказали что обслуживание невозможно и ничего не сделать.
Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:
Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:
Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:Он технически не может оказывать эти услуги;
При звонке 03.09.25 0:15 в банк разбираем данные пункты с оператором в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).
При том же звонке в банк сотрудник отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты
Нарушение на лицо.
Согласно 115-ФЗ:
Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.
Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.
Напомню, ст. 65 АПК РФ.
Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.
То есть выполнив все пункты, а также по моему заявление на вывод средств со всех счетов мне вывели деньги только с дебетовых, а про рассчетные видимо забыли, но также и не прислали ответ на разблокировку счета а сообщили это при МОЕМ звонке в поддержку. Ситуация не является корректной тк блокировка связана с счетом на котором в момент блокировки не проводилось никаких действий и оснований на это нет, но если со стороны банка они есть то их даже не предоставляют а свои средства я вывести не могу оставшиеся , а также и отменить списания по терминалу который я не мог вернуть и не пользовался им из-за этой же блокировки. Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?
Автор, на площадке Диалог банки ру. , нет ПБ Т - Банка. Вы можете , разместить свой пост , в форме обращения в НР банки ру. ( Народный Рейтинг) , прекрепив необходимую информацию к своему отзыву. Вам ответит ПБ Т- банка. Ознакомьтесь предварительно , с Правилами размещения отзывов пользователями в НР банки ру.
Здравствуйте! Согласен с Игорь перос, попробуйте обратиться к представителю Т-Банка в разделе Вопрос-ответ. Возможно, удастся выработать совместно верный алгоритм действий.
Следуя трендам про кэшбек, решила пойти дальше и проанализировать свою годовую выгоду от использования портфеля дебетовых карт разных банков, так сказать контрольная закупка) В моём арсенале участвуют 4 банка: ВТБ, Альфа-банк, Газпромбанк и Т-банк.
Получил налоговое уведомление от НИ, за 2024г, как и многие другие пользователи Диалога. Никаких таблиц и записей я не веду, в ЛК НИ вся информация есть в доступном изложении. Проанализировал свои доходы за прошлый год, по списку по всем банкам, их оказалось у меня 9 . Озвучу по списку: РСХБ,Открытие, Совкомбанк, ПСБ , Сбер, Почта- банк , ГПБ , ВТБ Альфа-Банк. РСХБ- лидер у меня. Другими банками в 2024г не пользовался и средства свои не размещал там. Теперь, о тактике размещения. Что...
Как и у многих сегодня, у меня несколько карт разных банков, и, оптимально выбирая кэшбек, можно эффективно использовать свои средства и хорошо заработать.
А давайте поговорим на одну из самых спорных тем — про кредитки!
Через Банки.ру я открыл и пополнил срочный вклад. Когда его срок закончился средства и проценты с него вернулись на счёт Банки.ру. Но вывести их себе на счет не дают. Как это делается? Очень просто: Банки.ру просто НЕ ПРИСЫЛАЮТ код подтверждения операции на вывод средств. При этом пытаются хитрить и юлить, переваливая вину на пользователя. Дескать, у нас все нормально, это у вас проблемы, с вашим телефоном, вашим интернетом, почистите кэш и куки и т.п. и т.д., то есть всякие ерундовые отписки. О...
Всем привет, недавно заключил договор купли-продажи с департаментом городского имущества г Москва, где мне была предоставлена рассрочка на 7 лет. Годовой процент 6%. Мне предоставили график платежей, в котором сумма выплат по проценту значительно превышает 42% (7 лет по 6%). И это не сложный банковский договор, где могут тебя обязать что-то там платить сверху, это обычные абзац из понятных 5 пунктов, где просто прописан процент и сумма.
Когда-то мы обсуждали, какая музыка в тренде, теперь обсуждаем - куда вложить накопления. А теперь захотелось поговорить о трендах в мире финансов.
Недавно увидел, что с карты сына списали деньги. Только карта его пополняется, сразу списание. Как будто кто-то видел эти поступления. Обратился в банк через чат-бота. В течение недели всё решилось. Обещают перевести деньги в течении 5 дней. Так что будьте бдительны, мошенники везде проникают. А банку больше спасибо. Надеюсь деньги вернутся обратно.
Здравствуйте, какой НПА регламентирует взымание комиссии при пополнении дебетовой карты через банкомат стороннего банка?
Знакомый мем: «Откажись от кофе за 300 рублей, и через 30 лет станешь миллионером». Давайте разберемся, где тут правда, а где — просто вирусная чушь.
Здравствуйте, читатели и авторы Диалога!
Представьте: заходите в приложение банка, а там надпись: «Невозможно осуществить перевод». Первая мысль: «Всё, попал!» Но стоп! Не спешите переживать — возможно, это вовсе не блокировка, а простая временная мера безопасности.
В конце июля открыла я себе накопительный счет в ПСБ под 20% годовых на 2 месяца. Согласно условиям обслуживания, каждый месяц в календарный день соответствующий дате открытия счета банк обещает выплачивать проценты. У меня это 30 число каждого месяца. При этом, если день выплаты приходится на выходной или праздничный день банк переносит выплату на ближайший рабочий день.
Сегодня получила уведомление от ОТП банка с приглашением поучаствовать в акции. Банк предлагает оплатить минимум 5 покупок от 100 руб. каждая в период с 01.10.2025 по 15.10.2025 г. При выполнении условий банк обещает вернуть 500 руб. до 15 ноября 2025 г.