Я думаю каждому из вас, после общения с оператором онлайн чата банка, приходила смс на телефон или сообщение в вк/телегу с просьбой оценить работу сотрудника онлайн чата. И опять же, я думаю многие из вас, как и я раньше, пропускали эти сообщения мимо ушей или просто ставили 1-5 звезд и отправляли оценку без комментария. Но после нескольких событий я пересмотрел свои взгляды на этот момент и теперь всегда стараюсь развернуто оценивать работу того или иного сотрудника банка.
Первое. Пару месяцев назад я ходил в офис Альфа-Банка с целью получить кредитную карту. В офисе мне пришлось сидеть и ждать своей очереди минут 40, при том что очереди как таковой и не было, пару человек передо мной. В итоге кредитку я получил и не особо довольный пошел домой, к самому сотруднику претензий нет, все оформил быстро. Через пару часов мне в вк пришло сообщение с просьбой оценить работу банка. На эмоциях я поставил единицу и в комментарии написал все, как было на самом деле. Далее через час, мне перезванивает сотрудник Альфы, приносит свои извинения и дарит кешбэк 100% на любую покупку на 1000 рублей. Вот так, потратив пару минут на написание отзыва о работе банка, я заработал 1000 рублей.
Второе. В том же Альфа-Банке с меня списали комиссию за платные уведомления. Я их не подключал, но при получении кредитки, описанной выше, подписал документы, где эти уведомления подключатся автоматически. В общем спорная ситуация. В онлайн чате банка мне отказались вернуть эти несчастные 159 рублей, потому что до этого момента уже пару раз я так возвращал комиссию в спорных ситуациях. И снова, после в общения в онлайн чате мне приходит сообщение в вк, с просьбой оценить работу оператора онлайн чата, естественно я поставил единицу с описанием всех событий. И уже в течении получаса мне звонит сотрудник Альфы, извиняется и начисляет мне на карту эти 159 рублей в режиме реального времени.
И таких ситуаций с разными банками было много, все не напишешь. Вот так, потратив пару минут своего времени на написание отзыва о работе сотрудника банка, можно получить какой-нибудь ништячок)
Всем добра!
Мы очень рады, что вокруг Диалога собралось такое теплое и активное сообщество. Счастливы продолжать вас поддерживать ;)
В 70-е года XX века на американском телевидении была очень популярная телеигра, в которой соревновались участники. Они угадывали цены на товары, чтобы выиграть ценные призы. Мы вдохновились этой концепцией и решили провести с вами подобную игру ;)
На прошлой неделе мы попросили вас посоветовать, как можно улучшить Диалог. Мы благодарны за каждую идею. Благодаря вам наши планы по развитию сообщества пополнились новыми направлениями и темами. Что-то из ваших советов уже находится в работе, а что-то планируется сделать в будущем.
Приветствуем, авторы! Пришло время узнать, какие темы стали самыми обсуждаемыми в Диалоге в начале октября.
Мы просмотрели вашу активность за сентябрь. Среди вас с легкостью нашлись те, кто выполнил условия нашей инициативы по поддержке авторов.
Что только не придумают, что бы развлечь москвича! Теперь вот новый "лухари" ивент для жителей столицы — станьте бездомным!
Вот мы каждый год шутим про «новогодний инфляционный апгрейд» — подорожали, шампанское стало золотым, а за индейку теперь нужно отдавать часть годовой премии. Но что, если перестать бороться с этой реальностью и… возвести её в абсолют?
Самый дорогой Интернет в мире в Объединенных Арабских Эмиратах со средней стоимостью 4,31 долл. В США за Мбит/с — почти вдвое больше, чем у второй по дороговизне страны — Ганы (2,58 долл. США).
Мы с вами активно поучаствовали в моем новом тесте и мне уже удалось подвести его итоги. С радостью делюсь с вами;)
🎄 Говорят, в этом году подорожает всё — кроме настроения и цитрусовых. Посчитали, во сколько обойдётся «селёдка под инфляцией» и почему шампанское может стать роскошью, а не традицией.
Друзья-коллеги, всем привет 👋
В сентябре, а именно - 29 сентября, я написала свою первую статью здесь. 3 октября мне пришли 500 банкимани. Я сразу же обменяла их на сертификат Озон на 500 рублей. И сделала заказ) А в воскресенье, 5 октября забрала его из пункта выдачи)
Часто одежда выглядит старой, но на самом деле просто требует заботы. Катышки, тусклый цвет, потеря формы. Хочется выбросить и купить новые?