Сегодня я хочу поведать вам историю об утраченных надеждах, о горьком разочаровании, или, как сказали бы бухгалтера, о списании упущенной выгоды.
Год назад я стала счастливой обладательницей кредитной карты "100+" и, казалось, удача улыбалась мне. ПСБ щедро обещал "13-ю зарплату от ПСБ" в рамках акции. Условия акции звучали до неприличия просто: совершайте покупки на сумму от 20 000 рублей ежемесячно и получайте за это привлекательные бонусы.
Время акции подошло к концу, и я, предвкушая обещанное вознаграждение, начала ждать свою "13-ю зарплату". Ожидание затянулось, и я решила обратиться в службу поддержки. Но техподдержка ПСБ – это отдельная песня. Ответы приходят с черепашьей скоростью, а каждое новое сообщение сопровождается тирадой робота, извергающего тонны ненужной информации. Пока продираешься сквозь этот словесный хаос, напрочь забываешь, о чем, собственно, писал.
После троекратного повторения моего вопроса роботу, я, изнемогая от раздражения, потребовала связаться с человеком. Но робот, словно заевшая пластинка, снова спросил о сути моего вопроса. Мое терпение лопнуло. Вновь скопировав свой вопрос, я стала ждать. Наконец, ко мне подключился оператор Игорь и сообщил, что вознаграждение будет начислено не позднее 30 декабря 2025 года.
"Отлично!" – подумала я и спросила, нужно ли мне продолжать тратить по 20 000 рублей в месяц до конца года. Но робот, словно специально издеваясь, снова обрушил на меня поток бесполезной информации. Взбешенная, я снова потребовала живого оператора. После томительного ожидания, спустя час, появился Никита и огорошил меня: "Вы не выполнили условия акции! В 3-м и 6-м периодах вы не выполнили условия акции, поэтому не можете претендовать на вознаграждение".
Не веря своим ушам, я сделала выписку по счету, хотя прекрасно знала, что тратила больше 20 000 рублей ежемесячно. Выписка подтвердила мои слова: каждый месяц сумма моих трат превышала 20 000 рублей. На этом мои силы иссякли, и я, обессиленная, легла спать.
Утро началось с возобновления переписки. Я спросила, что подразумевается под "периодом". В условиях акции и на сайте банка четко сказано: тратьте ежемесячно 20 000 рублей, и будет вам счастье. Но робот продолжал издеваться, забрасывая меня сообщениями, не имеющими ничего общего с моим вопросом. То он решил, что я – биржевой брокер с проблемами со счетами, то вдруг окрестил меня военным пенсионером. С горькой усмешкой я продолжала ждать. Сообщение было отправлено в 8:00 утра.
В 10:00 пришел ответ от Анны: "Благодарю за ожидание. Периодом в рамках акции является не календарный месяц, а период, начинающийся с даты получения основной карты".
Я была просто ошеломлена. Получая кредитную карту в ПСБ, я четко спросила у оператора, будет ли начислена "13-я зарплата" за ежемесячные траты. Ни о каких дополнительных условиях никто не упомянул. Ни каких дополнительных договоров по условиям акции я не подписывала.
Зачем так запутывать клиентов. Почему я как клиент должна помнить когда я открывала первую карту, а не ежемесячно спокойно тратить деньги с кредитки на покупки ? Считаю такие не прозрачные условия акции обманом клиента. От всех карт столь не порядочного банка откажусь в ближайшее время!
Мои пожелания банку ПСБ:
А у вас были болезненные встречи с ПСБ? Жду ваших душераздирающих историй в комментариях!
Vadim Sev 97, звонила и после слова претензия быстро соединяли с живым оператором. Вы его говорили ?
Пару дней назад звонил техподдержку ПСБ. Вопрос казалось бы напрямую относится к деятельности банка, но это только на первый взгляд. Дебетовую карту заказал летом, а курьер с картой и посей день не дошел (наверное пешком идет). Мой звонок пару день назад длился 15 минут. Из них сначала робот минут 5 повторял одну и ту же фразу, а потом ушел в другую ветку. На помощь пришел оператор Алексей, но легче не стало - он выслушал, а потом минуты на 3-4 пропадал... В конце разговора пообещал, что мой вопрос рассмотрят в течение 3-х дней... Т.е. позвонить в головной офис конкретного города проверить данные и направить сотрудника-курьера по указанному адресу... Ягодкой на торте является то, что поданную заявку онлайн можно отменить ТОЛЬКО личным посещением банка)))) Остается только смеяться над KPI сотрудников банка)))
Vadim Sev 97, кстати в псб можно отменить поданную заявку, было дело месяца два назад, заказала по пригласительной, месяц прошёл не привезли,акция уже кончилась,ну думаю и ладно. отменили заявку по звонку оператору сразу... Видимо оператор вам не очень грамотный попался
Экономка1, не исключаю и такой вариант, но мне то карта нужна, а в банк ходить не хочу - днем очень плотный график на работе. Так что буду добиваться чтобы курьер дошел. Уверен он, страдалец, уже 2 месяца в пути)))
Давайте немного развлечемся! Предлагаем узнать, какой кэшбэк вас ждет в декабре, и попробовать получить банкимани*.
Приветствуем, авторы! Очередная неделя подарила большое количество обсуждений в Диалоге. Одни касались радостных событий, другие наоборот касались тем, которые беспокоят участников сообщества. Предлагаем узнать, какие посты собрали больше всего комментариев и лайков от участников Диалога.
Внимательность и счет — одни из самых полезных навыков будущих мультимиллиардеров. Давайте попробуем их потренировать ;)
Знаете, почему сегодня утро было по-настоящему солнечным, несмотря на пасмурную погоду за окном?
Банкноты и монеты переходят из рук в руки тысячи раз, что делает их одними из самых грязных предметов в нашем обиходе.
Друзья, я сама буквально год-полтора назад начала активно пользоваться приложениями некоторых магазинов. Знаю, что многие ими не пользуются и не знают про те возможности, которые они открывают.
Центральный Банк России опубликовал новый список системно значимых кредитных учреждений, который претерпел изменения. Теперь в нём отсутствуют ранее представленные «Открытие» и «Росбанк», зато впервые появился «Банк “Дом.рф”». Другие участники прежнего состава, такие как «Газпром», «Совкомбанк», ВТБ, «Альфа-банк», Сбербанк, МКБ, «Т-Банк», ПСБ и Россельхозбанк сохранили свои позиции. Интересно, что иностранные финансовые учреждения Райффайзенбанк и Юникредит остаются в рейтинге, несмотря на...
Запускаем нашу осеннюю акцию «Пьедестал» — шанс для клиентов ЮККИ подняться на вершину и получить классные призы
Хотите накопить 100 000 рублей? Это реально с четким планом.
Сервис онлайн-займов ВебЗайм объявляет старт акции «Пьедестал». С 6 по 20 октября 2025 года клиенты компании, оформившие заем, смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на покупки в OZON.
Москвичам рассказывать про «Тройку» нет никакого смысла. Для остальных поясню, на всякий случай, что это пополняемый инструмент для оплаты всех основных видов транспорта: метро, автобусов, трамвая, электрички.
Для пожилых людей осень – сезон, который может сильно подкосить здоровье: сокращением солнечных дней, простуды, ухудшение эмоционального состояния. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), осенью увеличивается риск депрессии и обострения хронических заболеваний среди людей старшего возраста. Но с правильным подходом и поддержкой близких их самочувствие можно значительно улучшить.
Финансы на пенсии. Да и к этому надо готовиться!
Более 50% финансовых компаний уже используют ИИ в работе, а более 85% российских банков внедрили роботизацию операционных процессов.
Устроилась я на работу (госслужба)9 лет назад и через месяц выяснилась приятная для меня новость, хоть и очень неожиданная, стану мамой... Начальник косо смотрел, коллеги так же, так как со спецификой работы меня нельзя было перегружать физически и подвергать опасности и рискам. Пытались изжить с рабочего места всем коллективом, и без того не очень приятным, как и большинство женских коллективов... Но я осталась работать, естественно по мере возможности и сил. Когда сильно уставала от нападок...