Сегодня я хочу поведать вам историю об утраченных надеждах, о горьком разочаровании, или, как сказали бы бухгалтера, о списании упущенной выгоды.
Год назад я стала счастливой обладательницей кредитной карты "100+" и, казалось, удача улыбалась мне. ПСБ щедро обещал "13-ю зарплату от ПСБ" в рамках акции. Условия акции звучали до неприличия просто: совершайте покупки на сумму от 20 000 рублей ежемесячно и получайте за это привлекательные бонусы.
Время акции подошло к концу, и я, предвкушая обещанное вознаграждение, начала ждать свою "13-ю зарплату". Ожидание затянулось, и я решила обратиться в службу поддержки. Но техподдержка ПСБ – это отдельная песня. Ответы приходят с черепашьей скоростью, а каждое новое сообщение сопровождается тирадой робота, извергающего тонны ненужной информации. Пока продираешься сквозь этот словесный хаос, напрочь забываешь, о чем, собственно, писал.
После троекратного повторения моего вопроса роботу, я, изнемогая от раздражения, потребовала связаться с человеком. Но робот, словно заевшая пластинка, снова спросил о сути моего вопроса. Мое терпение лопнуло. Вновь скопировав свой вопрос, я стала ждать. Наконец, ко мне подключился оператор Игорь и сообщил, что вознаграждение будет начислено не позднее 30 декабря 2025 года.
"Отлично!" – подумала я и спросила, нужно ли мне продолжать тратить по 20 000 рублей в месяц до конца года. Но робот, словно специально издеваясь, снова обрушил на меня поток бесполезной информации. Взбешенная, я снова потребовала живого оператора. После томительного ожидания, спустя час, появился Никита и огорошил меня: "Вы не выполнили условия акции! В 3-м и 6-м периодах вы не выполнили условия акции, поэтому не можете претендовать на вознаграждение".
Не веря своим ушам, я сделала выписку по счету, хотя прекрасно знала, что тратила больше 20 000 рублей ежемесячно. Выписка подтвердила мои слова: каждый месяц сумма моих трат превышала 20 000 рублей. На этом мои силы иссякли, и я, обессиленная, легла спать.
Утро началось с возобновления переписки. Я спросила, что подразумевается под "периодом". В условиях акции и на сайте банка четко сказано: тратьте ежемесячно 20 000 рублей, и будет вам счастье. Но робот продолжал издеваться, забрасывая меня сообщениями, не имеющими ничего общего с моим вопросом. То он решил, что я – биржевой брокер с проблемами со счетами, то вдруг окрестил меня военным пенсионером. С горькой усмешкой я продолжала ждать. Сообщение было отправлено в 8:00 утра.
В 10:00 пришел ответ от Анны: "Благодарю за ожидание. Периодом в рамках акции является не календарный месяц, а период, начинающийся с даты получения основной карты".
Я была просто ошеломлена. Получая кредитную карту в ПСБ, я четко спросила у оператора, будет ли начислена "13-я зарплата" за ежемесячные траты. Ни о каких дополнительных условиях никто не упомянул. Ни каких дополнительных договоров по условиям акции я не подписывала.
Зачем так запутывать клиентов. Почему я как клиент должна помнить когда я открывала первую карту, а не ежемесячно спокойно тратить деньги с кредитки на покупки ? Считаю такие не прозрачные условия акции обманом клиента. От всех карт столь не порядочного банка откажусь в ближайшее время!
Мои пожелания банку ПСБ:
А у вас были болезненные встречи с ПСБ? Жду ваших душераздирающих историй в комментариях!
Автор , служба поддержки в банке ПСБ работает отлично. В банке , так-же существует ГЛ отдела качества ПСБ и работает 24/7. Туда , вы можете обратиться самостоятельно по телефону ( номер телефона в открытом доступе ( запросите в Поисковике) БЕСПЛАТНО)или попросить связать вас сотрудника ГЛ. Банк обслуживает новые территории , оборону и СВО , поэтому, временно, перегружен. Номер телефона писать, тут, нежелательно, т.к меня заблокируют Система Диалога , в очередной раз.
Анатолий С,Спасибо, я всё это знаю, но не всегда удобно звонить!! Поэтому и вела переписку! Но речь в статье даже не о поддержке, а об условиях акции.
Кэшбэк,во всех банках период считается по разному. Например , в банке ГПБ считается , не по дате фактической покупке , а по дате окончания обработки , т.е где- то до 25числа , причём эта дата не указана , конкретно , а в рамках рекомендаций. А вот в банке ПСБ считается с 1 - по последний день месяца. По времени не знаю точно , т.к головной офис переехал в другой город и там московское или иное время. По итогу: если , вы, например получили карту 23числа , то ваш период с 23 - последний день месяца и вы должны выполнить условия в этот короткий период , даже если он несколько дней . Поэтому , клиентам не рекомендуется в последние дни периода оформлять карточные продукты в рамках акций
Анатолий С, ПСБ считает с даты открытия первой карты! Я не запоминаю, когда открываю карту, и думаю, многие так же. Для меня являлся главным льготный период, чтобы не заплатить проценты по кредиту.
В псб пока не было такого, а в газпроме я пролетела в первый месяц использования карты, тоже 5000 обещали при тратах от 20000. А так как у них операции по счету обрабатываются несколько дней, то покупки после 25 числа не вошли в траты и все, мимо кассы, как говорится, сама виновата, что не знаешь об этом
Виктор 80, это указано не в самих условиях карт , а в Программе лояльности. Так-же, в ДКБО , с которым клиент ознакомился , согласился и подписал, в том числе и о порядке и способах информирования при изменениях , которые , так-же он обязан отслеживать самостоятельно. Юристы, в банках, не зря зарплату получают, не докопаться.
Анатолий С, Вопрос стоит о том, что никто не предупреждал об условиях, которые начинаются с периода открытия карты, и я специально приложила к статье фото с сайта банка, на котором четко прописано при ежемесячных тратах. Да и вообще эта путаница с периодами — это ненормально! Вы же зарплату и коммунальные не платите за период? А за календарный месяц!
Кэшбэк,на счёт ненормальности согласен и банки не защищаю. Путаница присутствует , в том числе и по коммунальным расчетам , в связи с чем , сейчас перенесли период по дате расчётов: ,, до 10числа , включительно следующего месяца ,, на ,, до 15 числа...,, А месяц закрывается с 22- 25число текущего месяца.
Полностью согласен с мнением автора. Служба поддержки работает ужасно, особенно если обращаться к ним вечером. Ожидание ответа может растянуться на несколько дней, а взаимодействие с ботом становится невыносимым.
С бонусами тоже постоянные проблемы: иногда их не выплачивают несколько месяцев, а когда выплачивают, сложно понять, за что они начислены. Акции тоже часто вводят в заблуждение. Взять хотя бы вклад «Народный» — это яркий пример того, как можно обмануть клиентов.
Лиса Финансист, Я верю, что в мире существует баланс: если где-то что-то убыло, то в другом месте обязательно что-то прибыло.
Кэшбэк, кстати вы можете написать отзыв в народный рейтинг, на плохие отзывы банки реагируют мгновенно, пытаются решить проблему любыми путями и очень быстро. И за решение проблемы могут и за отзыв заплатить, если ещё акция идет. У меня подруга так с банком решала момент, офиса которого у нас нет в городе, но написав отзыв работники банка даже в вк её нашли и закрыли таки счёт без посещения банка(в другом городе, это просто умора)
В 70-е года XX века на американском телевидении была очень популярная телеигра, в которой соревновались участники. Они угадывали цены на товары, чтобы выиграть ценные призы. Мы вдохновились этой концепцией и решили провести с вами подобную игру ;)
Приветствуем, авторы! Пришло время узнать, какие темы стали самыми обсуждаемыми в Диалоге в начале октября.
Мы просмотрели вашу активность за сентябрь. Среди вас с легкостью нашлись те, кто выполнил условия нашей инициативы по поддержке авторов.
Деноминация — что это такое простыми словами? Эту тему часто поднимают в периоды экономической нестабильности, когда в обращении появляется слишком много денег с большими номиналами. Давайте, разберемся что такое «деноминация» и зачем она нужна.
Найдет рабочий метод борьбы с импульсивными покупками:
Друзья, я сама буквально год-полтора назад начала активно пользоваться приложениями некоторых магазинов. Знаю, что многие ими не пользуются и не знают про те возможности, которые они открывают.
Центральный Банк России опубликовал новый список системно значимых кредитных учреждений, который претерпел изменения. Теперь в нём отсутствуют ранее представленные «Открытие» и «Росбанк», зато впервые появился «Банк “Дом.рф”». Другие участники прежнего состава, такие как «Газпром», «Совкомбанк», ВТБ, «Альфа-банк», Сбербанк, МКБ, «Т-Банк», ПСБ и Россельхозбанк сохранили свои позиции. Интересно, что иностранные финансовые учреждения Райффайзенбанк и Юникредит остаются в рейтинге, несмотря на...
Запускаем нашу осеннюю акцию «Пьедестал» — шанс для клиентов ЮККИ подняться на вершину и получить классные призы
Хотите накопить 100 000 рублей? Это реально с четким планом.
Сервис онлайн-займов ВебЗайм объявляет старт акции «Пьедестал». С 6 по 20 октября 2025 года клиенты компании, оформившие заем, смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на покупки в OZON.
Москвичам рассказывать про «Тройку» нет никакого смысла. Для остальных поясню, на всякий случай, что это пополняемый инструмент для оплаты всех основных видов транспорта: метро, автобусов, трамвая, электрички.
Для пожилых людей осень – сезон, который может сильно подкосить здоровье: сокращением солнечных дней, простуды, ухудшение эмоционального состояния. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), осенью увеличивается риск депрессии и обострения хронических заболеваний среди людей старшего возраста. Но с правильным подходом и поддержкой близких их самочувствие можно значительно улучшить.
Финансы на пенсии. Да и к этому надо готовиться!
Более 50% финансовых компаний уже используют ИИ в работе, а более 85% российских банков внедрили роботизацию операционных процессов.
Устроилась я на работу (госслужба)9 лет назад и через месяц выяснилась приятная для меня новость, хоть и очень неожиданная, стану мамой... Начальник косо смотрел, коллеги так же, так как со спецификой работы меня нельзя было перегружать физически и подвергать опасности и рискам. Пытались изжить с рабочего места всем коллективом, и без того не очень приятным, как и большинство женских коллективов... Но я осталась работать, естественно по мере возможности и сил. Когда сильно уставала от нападок...