Сегодня я хочу поведать вам историю об утраченных надеждах, о горьком разочаровании, или, как сказали бы бухгалтера, о списании упущенной выгоды.
Год назад я стала счастливой обладательницей кредитной карты "100+" и, казалось, удача улыбалась мне. ПСБ щедро обещал "13-ю зарплату от ПСБ" в рамках акции. Условия акции звучали до неприличия просто: совершайте покупки на сумму от 20 000 рублей ежемесячно и получайте за это привлекательные бонусы.
Время акции подошло к концу, и я, предвкушая обещанное вознаграждение, начала ждать свою "13-ю зарплату". Ожидание затянулось, и я решила обратиться в службу поддержки. Но техподдержка ПСБ – это отдельная песня. Ответы приходят с черепашьей скоростью, а каждое новое сообщение сопровождается тирадой робота, извергающего тонны ненужной информации. Пока продираешься сквозь этот словесный хаос, напрочь забываешь, о чем, собственно, писал.
После троекратного повторения моего вопроса роботу, я, изнемогая от раздражения, потребовала связаться с человеком. Но робот, словно заевшая пластинка, снова спросил о сути моего вопроса. Мое терпение лопнуло. Вновь скопировав свой вопрос, я стала ждать. Наконец, ко мне подключился оператор Игорь и сообщил, что вознаграждение будет начислено не позднее 30 декабря 2025 года.
"Отлично!" – подумала я и спросила, нужно ли мне продолжать тратить по 20 000 рублей в месяц до конца года. Но робот, словно специально издеваясь, снова обрушил на меня поток бесполезной информации. Взбешенная, я снова потребовала живого оператора. После томительного ожидания, спустя час, появился Никита и огорошил меня: "Вы не выполнили условия акции! В 3-м и 6-м периодах вы не выполнили условия акции, поэтому не можете претендовать на вознаграждение".
Не веря своим ушам, я сделала выписку по счету, хотя прекрасно знала, что тратила больше 20 000 рублей ежемесячно. Выписка подтвердила мои слова: каждый месяц сумма моих трат превышала 20 000 рублей. На этом мои силы иссякли, и я, обессиленная, легла спать.
Утро началось с возобновления переписки. Я спросила, что подразумевается под "периодом". В условиях акции и на сайте банка четко сказано: тратьте ежемесячно 20 000 рублей, и будет вам счастье. Но робот продолжал издеваться, забрасывая меня сообщениями, не имеющими ничего общего с моим вопросом. То он решил, что я – биржевой брокер с проблемами со счетами, то вдруг окрестил меня военным пенсионером. С горькой усмешкой я продолжала ждать. Сообщение было отправлено в 8:00 утра.
В 10:00 пришел ответ от Анны: "Благодарю за ожидание. Периодом в рамках акции является не календарный месяц, а период, начинающийся с даты получения основной карты".
Я была просто ошеломлена. Получая кредитную карту в ПСБ, я четко спросила у оператора, будет ли начислена "13-я зарплата" за ежемесячные траты. Ни о каких дополнительных условиях никто не упомянул. Ни каких дополнительных договоров по условиям акции я не подписывала.
Зачем так запутывать клиентов. Почему я как клиент должна помнить когда я открывала первую карту, а не ежемесячно спокойно тратить деньги с кредитки на покупки ? Считаю такие не прозрачные условия акции обманом клиента. От всех карт столь не порядочного банка откажусь в ближайшее время!
Мои пожелания банку ПСБ:
А у вас были болезненные встречи с ПСБ? Жду ваших душераздирающих историй в комментариях!
Автор , служба поддержки в банке ПСБ работает отлично. В банке , так-же существует ГЛ отдела качества ПСБ и работает 24/7. Туда , вы можете обратиться самостоятельно по телефону ( номер телефона в открытом доступе ( запросите в Поисковике) БЕСПЛАТНО)или попросить связать вас сотрудника ГЛ. Банк обслуживает новые территории , оборону и СВО , поэтому, временно, перегружен. Номер телефона писать, тут, нежелательно, т.к меня заблокируют Система Диалога , в очередной раз.
Анатолий С,Спасибо, я всё это знаю, но не всегда удобно звонить!! Поэтому и вела переписку! Но речь в статье даже не о поддержке, а об условиях акции.
Кэшбэк,во всех банках период считается по разному. Например , в банке ГПБ считается , не по дате фактической покупке , а по дате окончания обработки , т.е где- то до 25числа , причём эта дата не указана , конкретно , а в рамках рекомендаций. А вот в банке ПСБ считается с 1 - по последний день месяца. По времени не знаю точно , т.к головной офис переехал в другой город и там московское или иное время. По итогу: если , вы, например получили карту 23числа , то ваш период с 23 - последний день месяца и вы должны выполнить условия в этот короткий период , даже если он несколько дней . Поэтому , клиентам не рекомендуется в последние дни периода оформлять карточные продукты в рамках акций
Анатолий С, ПСБ считает с даты открытия первой карты! Я не запоминаю, когда открываю карту, и думаю, многие так же. Для меня являлся главным льготный период, чтобы не заплатить проценты по кредиту.
В псб пока не было такого, а в газпроме я пролетела в первый месяц использования карты, тоже 5000 обещали при тратах от 20000. А так как у них операции по счету обрабатываются несколько дней, то покупки после 25 числа не вошли в траты и все, мимо кассы, как говорится, сама виновата, что не знаешь об этом
Виктор 80, это указано не в самих условиях карт , а в Программе лояльности. Так-же, в ДКБО , с которым клиент ознакомился , согласился и подписал, в том числе и о порядке и способах информирования при изменениях , которые , так-же он обязан отслеживать самостоятельно. Юристы, в банках, не зря зарплату получают, не докопаться.
Анатолий С, Вопрос стоит о том, что никто не предупреждал об условиях, которые начинаются с периода открытия карты, и я специально приложила к статье фото с сайта банка, на котором четко прописано при ежемесячных тратах. Да и вообще эта путаница с периодами — это ненормально! Вы же зарплату и коммунальные не платите за период? А за календарный месяц!
Кэшбэк,на счёт ненормальности согласен и банки не защищаю. Путаница присутствует , в том числе и по коммунальным расчетам , в связи с чем , сейчас перенесли период по дате расчётов: ,, до 10числа , включительно следующего месяца ,, на ,, до 15 числа...,, А месяц закрывается с 22- 25число текущего месяца.
Полностью согласен с мнением автора. Служба поддержки работает ужасно, особенно если обращаться к ним вечером. Ожидание ответа может растянуться на несколько дней, а взаимодействие с ботом становится невыносимым.
С бонусами тоже постоянные проблемы: иногда их не выплачивают несколько месяцев, а когда выплачивают, сложно понять, за что они начислены. Акции тоже часто вводят в заблуждение. Взять хотя бы вклад «Народный» — это яркий пример того, как можно обмануть клиентов.
Лиса Финансист, Я верю, что в мире существует баланс: если где-то что-то убыло, то в другом месте обязательно что-то прибыло.
Экономка1, благодарю за совет. Видимо надо будет отзыв написать))) Может сработает.
Vadim Sev 97, работает в большинстве случаев, я как то в ВТБ ходила и там не хотели мою проблему около часа решать, в итоге только заикнулась,что ну значит отзыв напишу на банки ру и там решат, сразу лишний час у работника нашелся, и кстати решили)
Vadim Sev 97, а подруга вроде не могла счёт закрыть, говорили посетить банк надо, а банка в городе нет, ехать в другой ну это бред, в итоге после отзыва ей и звонили и в вк связывались даже, все же закрыли удаленно. Только вот како банк не могу вспомнить у неё это был
Экономка1, благодарю за совет. Обязательно сообщу, чем моя история закончилась.
Экономка1, написал отзыв на работу банка. Банки ру проверили. Жду реакции от банка. Отличный совет.
Vadim Sev 97, сейчас я так понимаю есть четыре места, которого боятся банки и большинство известных организаций, типа авито, маркетплэйсы и прочее. Это отзовик,айрекоменд , банки ру и сравниру. После отзывов там начинают шевелиться везде. Там с авито решала их тех момент, три дня решали таки и решили) а по телефону звонила, писала и ни один даже раз ничего не решили. Но с банками больше пользы жаловаться именно на банки ру и сравни, так как там они еще с ними и сотрудничают
Экономка1, буду знать на будущее. Конечно же, лучше никогда не воспользоваться Вашим советом, но реальность такова, что скорее всего воспользуюсь и не раз.
Vadim Sev 97, звонила и после слова претензия быстро соединяли с живым оператором. Вы его говорили ?
Пару дней назад звонил техподдержку ПСБ. Вопрос казалось бы напрямую относится к деятельности банка, но это только на первый взгляд. Дебетовую карту заказал летом, а курьер с картой и посей день не дошел (наверное пешком идет). Мой звонок пару день назад длился 15 минут. Из них сначала робот минут 5 повторял одну и ту же фразу, а потом ушел в другую ветку. На помощь пришел оператор Алексей, но легче не стало - он выслушал, а потом минуты на 3-4 пропадал... В конце разговора пообещал, что мой вопрос рассмотрят в течение 3-х дней... Т.е. позвонить в головной офис конкретного города проверить данные и направить сотрудника-курьера по указанному адресу... Ягодкой на торте является то, что поданную заявку онлайн можно отменить ТОЛЬКО личным посещением банка)))) Остается только смеяться над KPI сотрудников банка)))
Vadim Sev 97, кстати в псб можно отменить поданную заявку, было дело месяца два назад, заказала по пригласительной, месяц прошёл не привезли,акция уже кончилась,ну думаю и ладно. отменили заявку по звонку оператору сразу... Видимо оператор вам не очень грамотный попался
Экономка1, не исключаю и такой вариант, но мне то карта нужна, а в банк ходить не хочу - днем очень плотный график на работе. Так что буду добиваться чтобы курьер дошел. Уверен он, страдалец, уже 2 месяца в пути)))
Давайте немного развлечемся! Предлагаем узнать, какой кэшбэк вас ждет в декабре, и попробовать получить банкимани*.
Приветствуем, авторы! Очередная неделя подарила большое количество обсуждений в Диалоге. Одни касались радостных событий, другие наоборот касались тем, которые беспокоят участников сообщества. Предлагаем узнать, какие посты собрали больше всего комментариев и лайков от участников Диалога.
Внимательность и счет — одни из самых полезных навыков будущих мультимиллиардеров. Давайте попробуем их потренировать ;)
Знаете, почему сегодня утро было по-настоящему солнечным, несмотря на пасмурную погоду за окном?
Банкноты и монеты переходят из рук в руки тысячи раз, что делает их одними из самых грязных предметов в нашем обиходе.
Друзья, я сама буквально год-полтора назад начала активно пользоваться приложениями некоторых магазинов. Знаю, что многие ими не пользуются и не знают про те возможности, которые они открывают.
Центральный Банк России опубликовал новый список системно значимых кредитных учреждений, который претерпел изменения. Теперь в нём отсутствуют ранее представленные «Открытие» и «Росбанк», зато впервые появился «Банк “Дом.рф”». Другие участники прежнего состава, такие как «Газпром», «Совкомбанк», ВТБ, «Альфа-банк», Сбербанк, МКБ, «Т-Банк», ПСБ и Россельхозбанк сохранили свои позиции. Интересно, что иностранные финансовые учреждения Райффайзенбанк и Юникредит остаются в рейтинге, несмотря на...
Запускаем нашу осеннюю акцию «Пьедестал» — шанс для клиентов ЮККИ подняться на вершину и получить классные призы
Хотите накопить 100 000 рублей? Это реально с четким планом.
Сервис онлайн-займов ВебЗайм объявляет старт акции «Пьедестал». С 6 по 20 октября 2025 года клиенты компании, оформившие заем, смогут принять участие в розыгрыше сертификатов на покупки в OZON.
Москвичам рассказывать про «Тройку» нет никакого смысла. Для остальных поясню, на всякий случай, что это пополняемый инструмент для оплаты всех основных видов транспорта: метро, автобусов, трамвая, электрички.
Для пожилых людей осень – сезон, который может сильно подкосить здоровье: сокращением солнечных дней, простуды, ухудшение эмоционального состояния. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), осенью увеличивается риск депрессии и обострения хронических заболеваний среди людей старшего возраста. Но с правильным подходом и поддержкой близких их самочувствие можно значительно улучшить.
Финансы на пенсии. Да и к этому надо готовиться!
Более 50% финансовых компаний уже используют ИИ в работе, а более 85% российских банков внедрили роботизацию операционных процессов.
Устроилась я на работу (госслужба)9 лет назад и через месяц выяснилась приятная для меня новость, хоть и очень неожиданная, стану мамой... Начальник косо смотрел, коллеги так же, так как со спецификой работы меня нельзя было перегружать физически и подвергать опасности и рискам. Пытались изжить с рабочего места всем коллективом, и без того не очень приятным, как и большинство женских коллективов... Но я осталась работать, естественно по мере возможности и сил. Когда сильно уставала от нападок...