С момента запуска сервиса «Робот Займер» в 2014 году зарегистрировалось более 20 млн пользователей. За это время неоднократно проводились опросы с целью выяснить степень удовлетворенности клиентов.
По внутренним данным, 8 из 10 новых заемщиков возвращаются к нам за повторным займом, а уровень клиентской лояльности составляет около 77%.
Помимо этого наши клиенты отметили 3 наиболее важных аспекта, связанных с работой сервиса:
Всё это говорит о том, что клиенты демонстрируют высокий уровень лояльности. Ведь наш подход — клиентоцентричность: мы строим доверительные отношения, поддерживаем при просрочках и всегда рады возвращению клиента.
Благодаря такому подходу Займер регулярно входит в отраслевые рейтинги. Также мы неоднократно побеждали в премиях, связанных с высоким уровнем клиентской удовлетворенности.
В пользу этого говорят и цифры за первое полугодие 2025 года:
Вывод очевидный и очень простой: доверие клиентов напрямую влияет на текущие результаты компании и создает основу для будущего роста.
А вы как думаете, что сильнее влияет на лояльность к финансовому сервису — скорость, выгодные условия или человеческое отношение?
Алекс Курган, добрый день! Спасибо за то, что выбрали нашу компанию и рассказали, какие факторы, влияющие на лояльность, вы считаете главными 💚
MoneyYoda, добрый день! Спасибо, что поделились мнением о том, какие факторы влияют на лояльность 💚
Мы подвели итоги конкурса, в котором вы максимально близко угадывали реальную стоимость различных товары.
Нашла в сети забавный способ поиронизировать о своем финансовом положении и решила разделить развлечение с вами. Суть: вы берете реально существующее финансовое\экономическое слово\словосочетание\понятие и объясняете его "как чувствуете". Примеры из сети:
Ваша комьюнити менеджер - я - уходит уже завтра в отпуск до конца праздников (до 05.11). Не теряйте меня, я как Карлсон - ухожу, но обещаю вернуться;)
Давайте посмотрим на наши финансы с необычной стороны! Представьте, что ваш кошелек — это живой персонаж. Он испытывает эмоции, когда вы планируете траты на выходные. Что он чувствует, когда вы собираетесь в магазин? Как реагирует на спонтанную покупку? И что думает о ваших планах на развлечения?
В прошлый раз мы с вами душевно поностальгировали и порефлексировали в нашем челлендже «Финансовое зеркало». Повторим?) Увидела новую идею «Финансовый герой недели».
Вот так мы с семьей отдыхаем почти бесплатно ИЛИ Как "Блокнот Ульяновск" открыл мне новые горизонты. #фингерои
Экономия- для кого-то это постыдный термин,а для кого-то наоборот возможность приумножить.
Врываюсь в классный челлендж #фингерои со своей историей о путешествии. Мы любим кататься по России, разных историй накопилось много, но сейчас расскажу про зимнюю поездку в умиротворенный и эстетичный (как нам показалось) Сергиев Посад.
Решила принять участие в новом челлендже #фингерои 🕵♀️
Поделюсь своими историями в челендже #фингерой.
В 2026 году минимальная зарплата вырастет более чем на 20,5% и составит 27093 рубля.
Я тоже участвую в челлендже #фингерои. Где мне удалось потратить меньше.
Сегодня я расскажу вам не выдуманную историю, о которой невозможно молчать)) Про моего #фингероя - продавца с небезызвестного маркетплейса.
Настала пора новых челленджей от Viktoria Ki 🎉. С огромным удовольствием поучаствую в челлендже, который будет сопровождаться хэштегом #фингерои.