Несколько лет назад меня пугало стремление банков автоматизировать все, что только можно, и везде внедрить роботов. При первом же контакте с ботом вместо живого человека в чате поддержки накатывала волна раздражения. Сейчас ситуация в корне изменилась.
Меня больше не пугает стремление банков реализовывать масштабные AI-проекты. А боты в чатах поддержки и вовсе решают мои вопросы гораздо чаще, чем «живые» операторы.
Так как немного разбираюсь в этой сфере, примерно представляю, что происходит.
Сначала банки реализовывали простых чат-ботов, которые могли отвечать на примитивные вопросы клиентов. Как подать заявку на кредит, как оформить карту, как заморозить счет или получить справку – все это было предельно легко прописать.
Затем начали использовать более сложные языковые модели и генеративный искусственный интеллект. Это значительно повысило уровень «роботизированной поддержки».
Сейчас же службы поддержки банков находятся на новом этапе. Помимо всего прочего, банки создают AI-помощников для «живых» операторов. Все же невозможно представить ситуацию, при которой искусственный интеллект на 100% заменит людей. Но в его силах сделать работу поддержки более простой. И мы видим это: скорость ответов становится более высокой, на решение вопросов клиентов сотрудникам банков требуется все меньше времени.
Думаю, в дальнейшем многие AI-проекты будут реализовываться именно с целью оптимизации работы «живых» сотрудников поддержки.
Газпромбанк разместил на сайте очень интересную карту.
Я случайно в метро увидел рекламу альфы ( приятный кешбек на транспорт)
Друзья, если бы вам сказали, что экономику можно измерить с помощью красной помады или мужских трусов, вы бы поверили? А вот такие необычные индексы существуют, и они могут рассказать немало интересного о состоянии экономики и настроениях людей в разных странах.
#фингерои Открыв толковый словарь, я наткнулась на знакомое с детства слово: КУБЫ́ШКА
Добрый день, друзья!!! Выбирая для себя очередной вклад, решила поделиться информацией с вами, возможно, кому - то пригодится мой обзор.
В зависимости от минимальной суммы вклада процентные ставки
при размещении средств на 181 день составляют 14–14,7% годовых.
Минимальная
сумма вклада — 20 тыс. рублей.
По вкладу предусмотрены дополнительные взносы и расходные операции.
При досрочном расторжении договора проценты выплачиваются по ставкам 6–8%
годовых.
Выплата процентов производится ежедневно и в день окончания срока вклада.
За последний год портрет клиента ЮККИ стал более определенным. Мы видим человека, который умеет планировать, но при этом живет активно и гибко реагирует на изменения. Для него микрозайм — не крайняя мера, а удобный инструмент управления личным бюджетом.
А есть ли те, кто разбирается в налогах, законах и правилах? Подскажите, насколько реально, что ФНС может доначислить налоги за переводы на карту?
Процентная ставка при размещении средств на 31 и 91 день
составляет 16% годовых.
Ставка действует для клиентов, у которых в течение 90 календарных дней,
предшествовавших дате открытия вклада, отсутствовали открытые в банке срочные
вклады, а также накопительные счета в рублях либо совокупный остаток по всем
действовавшим в указанном периоде вкладам и накопительным счетам был менее 3 тыс.
рублей.
Минимальная сумма депозита — 100 тыс. рублей.
Дополнительные взносы и расходные операции не...
Я из тех людей, которые не видят абсолютно ничего плохого в существовании и развитии рынка МФО. Особенно компаний, которые работают в системе «до зарплаты». И я не очень понимаю, почему в последнее время их откровенно душат.
Всем привет! Хотелось бы обсудить про образовательный кредит с господдержкой, которые предоставляют некоторые банки.
1 ноября 2025 года вступает в силу закон, который вызвал много споров. У меня на работе, по крайней мере. Касается он внесудебного взыскания долгов.
То, что нужно было сделать уже очень давно! Банк России утвердил план, по которому банки и МФО теперь будут выдавать кредиты и займы только на основании официальных данных о доходах заемщиков. Больше никаких «серых» зарплат и сведений со слов клиента.