Здравствуйте, уважаемые участники "Диалога". Пишу здесь впервые, по приглашению. Хочу рассказать о своем опыте оформления карты. Надеюсь, вам пригодится.
Ни для кого не секрет, что банки умело навязывают свои продукты. Если вам кажется, что карта бесплатная, вам это только кажется. Приходится очень тщательно готовиться к встрече с представителем банка, чтобы не попасть впросак.
Например, недавно курьер привёз мне карту. Когда я попытался изучить договор, курьер сказал, что договор стандартный и изучить его можно дома. Ничего такого необычного. В тот момент, стараясь войти в положение (дождь, усталый курьер, человеческий фактор), я поставил подпись.
Дома полазил в приложении банка, ничего подозрительного не нашел и успокоился. Карту особо не использовал, получил кэшбэк, обрадовался и отложил до лучших времен. Где-то, через два месяца обнаружил, что на карте минус. Стал писать в поддержку, интересоваться, куда ушли мои забытые карточные закрома. Как выяснилось, на два месяца у меня было подключено бесплатное оповещение. А позже, оно стало платным. Далее, курьер подключил мне страховку карты.
С "бесплатной" карты списалась кругленькая сумма. Естественно, в чате потребовал отключить и вернуть деньги. Но не тут-то было, поддержка утверждала, что все прописано в договоре и я обязан изучать договор перед тем, как поставить подпись. Вот тут меня понесло. Вспомнил и того курьера, и "стандартный" договор. С поддержкой мне пришлось повоевать. Услуги они мне отключили, а деньги возвращать не хотели.
Вспомнилось, что недавно читал статью о том, как банки заботятся о рейтингах. Одной из значимых площадок для банков был назван финансовый маркетплейс "Банки.ру". Я в переговорах в чате упомянул этот сервис. Помогло!
Вывод: во всех спорных вопросах с банками, вспоминайте всуе "Банки.ру", операторы в чатах сразу становятся лояльнее.
Банк не называю, так как это могло произойти в любом банке, не только со мной, т.к. три-четыре-пять листов "стандартного" договора нужно изучать с юристом, а для мелкого шрифта не забудьте приготовить лупу!)
Поделитесь, какие услуги навязывали вам?
Давайте немного развлечемся! Предлагаем узнать, какой кэшбэк вас ждет в декабре, и попробовать получить банкимани*.
Знаете, почему сегодня утро было по-настоящему солнечным, несмотря на пасмурную погоду за окном?
Период выгодных покупок продолжается: после 11.11 продавцов и покупателей ждет традиционная Черная пятница. В этом году большая сезонная распродажа перед новогодними праздниками пройдет 28 ноября. Чтобы вы провели ее с выгодой, сохраняйте себе и отправляйте друзьям наш чек-лист.
Мы просмотрели вашу активность за ноябрь и с удовольствием готовы поддержать самых деятельных!
Поддержка активных авторов — это наш способ сказать спасибо тем, кто делает наше сообщество особенным. Мы хотим, чтобы вы, авторы, чувствовали свою значимость и получали дополнительные бонусы за свой вклад в развитие Диалога.
Здравствуйте, всем хорошего настроения, с первым днём зимы, товарищи!!!
2 декабря, во Всемирный день благотворительности «Щедрый вторник», клиника «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах) совместно с фондом помощи взрослым «Живой» запускают акцию «Свобода в подарок» для подопечных фонда, нуждающихся в реабилитации.
Сегодня , день ,, Х ,, - 1декабря 2025г . Это конечная дата, по сроку уплаты имущественных налогов и доходов на вклады за 2024г. С завтрашнего дня , уже будет начисление пени , со стороны НИ, тем , кто , несвоевременно произвёл оплату. В этом году , я использовал способ оплаты: свои / заемные средства. Выпала повышенная категория кэшбэка кэшбэка , за ноябрь,в Альфа-Банке - 5% , хотя имеется и ограничение - 300₽ по максимальной сумме кэшбэка , но все равно приятно. Оплат...
«Ингосстрах», один из лидеров страхового рынка России, в четвертый раз стал партнером ГУМ-катка — главного катка страны на Красной площади. Внутри самого ГУМа установлена елка «Ингосстраха», украшенная самодельными игрушками, которые сделали дети сотрудников компании.
Помню времена, когда телефоны были кнопочными, а слово «биометрия» звучало как сюжет из фантастического фильма про Джеймса Бонда. Но теперь всё изменилось — наши смартфоны узнают нас по лицу, банкоматы приветствуют пальцем, а аэропорты пропускают без очередей через волшебные камеры. И знаете что? Это уже не кажется таким уж футуристичным!
Сегодня увидела, что в Альфа банке снова можно покрутить барабаны на доставку из Пятерочки и в Золотом Яблоке. Мне это точно надо, подумала я и сразу принялась крутить.
В конце лета мне понадобились деньги. Довольно крупные, на выкуп доли в даче за городом. Брат настаивал на срочной покупке, иначе будет продавать сторонним людям. Обычный кредит банки не давали, в итоге взяла в Тинькофф банке (Т-Банк сейчас) кредит под залог недвижимости.
«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России и генеральный партнер Большого театра, совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование на тему культурных привычек жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Востребованность ключевых площадок остается высокой и стабильной, лидирует Большой театр.
Мы прислушались к вашим комментариям в ноябре. Мы решили сделать процесс приглашения друзей и знакомых в Диалог не только приятным, но и простым для вас ;)
«Девушки чаще выбирают инструменты с фиксированной или прогнозируемой доходностью — облигации, фонды. Такой подход к инвестированию не требует постоянного пересмотра портфеля, в отличии от акций. В результате их участие в сделках ниже, но помогает студенткам получать более устойчивый результат даже на волатильном рынке», — говорит соавтор исследования Даниил Волков.