Всем, привет! Сегодня про всеми любимые и давно уже вошедшие в нашу жизнь — подписки на различных сервисах. Я не фанат подписок, но все-таки уже больше года как пользуюсь Яндекс Плюс, а причиной тому стала покупка Яндекс станции с Алисой, желание смотреть фильмы, сериалы и ТВ без рекламы, а также музыка.
Подписку оформил осознанно на год и тут однажды попался на глаза сериал, который доступен уже по расширенной подписке, за которую нужно отдельно доплачивать по 699₽ в месяц (согласитесь, дороговато..., на год 3 990 ₽), мне был предложен бесплатный пробный период с последующей пролонгацией.
За несколько дней до продления вспомнил, что надо бы отключить подписку, но к сожалению нигде не нашел кнопки «отключить», лишь «приостановить», ну подумал — хоть что-то спасет меня от списания с карты, приостановил подписку и спал спокойно... месяц, а потом ранним утром проверка баланса карты показала списание злополучной Яндекс с Медиатекой, в эту же минуту я открыт чат-поддержку сервиса и начал писать обращение на отключение и возврат неиспользованной суммы = стоимости подписки, параллельно читая отзывы, что в 99% случаях не возвращают, что кто-то также как и я попал в ситуацию, когда кнопки «отключить» и вовсе не было на странице, а самым настойчивым сумму подписки компенсировали Яндекс баллами, что вгоняли еще в большую тоску...
В общем обратившись с законодательству в сфере оказания услуг, защите прав потребителей и т.д. и т.п., я выяснил, что право на возврат стоимости неиспользованной услуги у меня есть, в полном объеме и в том же эквиваленте в котором произошло списание и что отключить полностью услугу я не смог в силу непреодолимых обстоятельств, а значит требование правомерно и драться можно было до конца но... не пришлось, поддержка сервиса оказалась достаточно лояльной и после небольшой проверки моих слов, доводов и аргументов сумма за неиспользованную подписку полностью в тот же день была возвращена мне на счет, так что за сервис и решение таких кейсов поддержке Яндекса респект.
Правда через месяц я снова оформил пробный период и уже по своей вине прошлепал день списания полной стоимости... но это совсем уже другая история, обращения были лишь к внутренней совести :)
Ох, сколько таких обращений было во время работы в банке)) Всегда сначала лучше обратиться к поставщику услуги, а уже если он откажет, то со всеми скринами, результатами обращений и т.д. - в банк. В 95% случаев банк вам и понадобится, вернут сразу, и ждать несколько дней, пока он все проверит, не понадобится)
Stepan, иногда может. Потому что в некоторых случаях деньги не списываются со счета, а как бы "замораживаются". Если ты, к примеру, привел доказательства недобросовестности поставщика услуг и его отказ решить проблему миром - в банке могут решить вопрос в твою пользу.
Подчеркну, это не всегда возможно технически.
А вот если перевести деньги физ лицу - ничего не поможет, тут только в полицию. Если перевод был внутрибанковским, то карту мошенника заморозят для разбирательства, но это максимум, насколько я знаю.
Татьяна Полесова, как говорится и на том, спасибо, могли бы и совсем не вернуть
Приветствуем всех участников сообщества Диалог! Мы заметили, с каким удовольствием вы поддерживаете юмористические публикации, поэтому решили запустить конкурс мемов. Он позволит вам проявить свою креативность и чувство юмора на тему финансов.
5 июня в Москве состоялся форум COM.E ON, который проводила компания Ozon. На нем собрались ключевые игроки e‑commerce и digital-индустрии. Команда Диалога, сообщества Банки.ру про финансы, не могла пройти мимо этого события.
Поздравляем с наступлением лета! Как оно началось для участников сообщества «Диалог» про финансы? Узнайте из дайджеста лучших постов первой летней недели.
Человечество уже летает в космос, работает над искусственным интеллектом и уже придумало, как перерабатывать пластик в ткань. Но все равно каждый год летом ЖКХ отключает гражданам горячую воду. Мы решили узнать, какова стоимость коммунальных услуг в разных регионах нашей необъятной страны. Заодно раздадим активным участникам приятные бонусы.
Сегодня в рубрике «Диалог с...» новый гость — Евгений Сеньковский, генеральный директор ООО «БАЛАНС-ПЛАТФОРМА». С ним побеседовали сотрудники Банки.ру — директор департамента клиентских сервисов Сабина Хасанова и руководитель комьюнити Юлия Короткова. Евгений поделился своими впечатлениями от перехода из банка в частную IT-компанию, прогнозами насчет ставки ЦБ, а также финансовыми лайфхаками.
Здравствуйте! На меня оформили кредит мошенники что делать?
Платежная система PayPal с 7 октября вводит комиссию для россиян за неактивные счета. Размер комиссии составит 3,5 тыс. рублей, или эквивалент в другой валюте, или весь остаток на счете.Об этом говорится на сайте компании.
можете ли вы свободно обсуждать фин вопрос? любая ситуация, любой собеседник. интересно каждое мнение
Россияне собираются экономить на путешествиях заграницу (26%), предметах роскоши (21-23%), на досуге и развлечениях (11-13%), говорится в исследовании Ромир. Еще 9-11% хотят сократить траты на рестораны и кафе, 7-8% - на табак (хорошая новость!).
Знаете, что интересно? Большая часть таких постов - это не реальная жизнь. Часто всё это арендовано, подделано, или просто красиво упаковано.
Золото побило новый рекорд — его стоимость достигла $2627 за унцию после решения Федеральной резервной системы США снизить процентную ставку на 50 б.п. Это традиционно увеличивает привлекательность золота как защитного актива, особенно в условиях экономической неопределенности.
Книга Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы" раскрывает закулисные механизмы мировой экономики. Автор, работая экономическим консультантом, утверждает, что его задачи заключались в том, чтобы через финансовые махинации, займы и коррупцию подчинять развивающиеся страны интересам крупных корпораций и правительств.
Ряд ТГ-каналов и СМИ сообщили о рейдерском захвате офисов Wildberries со стрельбой и жертвами.
Заметила , что обновились поля публикации, теперь стало удобнее грузить картинки!!