Заблокирован личный кабинет ТКБ банка. Дозвонились оператору и она сказала, что есть просроченный платеж по кредитной карте и для того чтобы разблокировать кабинет и карту надо оплатить задолженность. Но как это сделать, если карта заблокирована, кабинет заблокирован. Причем деньги есть на текущем счете, но доступа к ним нет. Что делать в этой ситуации?
Автор ,обратитесь в отделении банка,там вам сделают перевод ваших средств. Очень странная ситуация,т.к оператор САМ имеет доступ на перевод средств клиента между его счетами в профиле внутрибанка, по его обращению клиента на телефон ГЛ после подтверждения профиля клиента,включая кодовое слово.( в других банках проблем нет ) или в банках имеется опция по автоматическому пополнению кредитного счета с дебетового счета клиента ( списание / пополнение) ,по его выбору,что очень удобно.
В ТГ прилетела эта прелестная реклама, может уже видели здесь: карта со светодиодами, при каждом прикладывании к терминалу - горящие глаза шерстяного господина и не только. Доступны так же спутник на орбите, маяк на мысу и тормозные огни авто. Четыре дизайна карты, есть на чём залипнуть.
Бывают такие ситуации, когда по кредитке нужно не только оплатить покупку, но и снять с нее деньги в банкомате.
Отзыв лицензии у банка — событие неприятное, но далеко не катастрофическое. Важно понимать, что ваши деньги и обязательства по кредитам не пропадут. Система страхования вкладов и механизмы урегулирования задолженности защищают интересы клиентов. Давайте рассмотрим пошагово, что делать в такой ситуации.
Такие полномочия им предлагает дать правительство РФ, которое внесло соответствующие проекты федеральных законов на рассмотрение в Госдуму в конце апреля.
Сейчас мне 57 лет и я стала задумываться над своим финансовым благополучием после выхода на пенсию. Хочу всем Россиянам, независимо от возраста, хочу посоветовать вступить в Программу долгосрочных сбережений (ПДС). Сейчас в ступить в программу можно в любом банке России даже в личном кабинете банка. Хочу поделиться личным опытом. В ПДС я вступила в 2024 году. Кратко расскажу о всех преимуществах этой программы. Во-первых, после заключения договора ПДС можно вносить денежные средства на счет...
31.10.24 после попытки перевести деньги КЛИЕНТУ АЛЬФА_БАНКА зблокированы карты,счета ,ИБ и т д. В Тарифах указано о бесплатном переводе ЛЮБОЙ суммы клиенту. Нахожусь за границей,телефон 8800...не работает ,трижды звонил 495....,истратил кучу денег,бесполезно. Перс.менеджер не смог помочь,требует явиться в офис,а я пока далеко. Являюсь сверхлояльным премиальным клиентом. Что делать?? Помогите!!!
Теперь доходность вклада «Время возможностей» в зависимости от срока составляет 20,15–21,35% годовых. Указанные ставки действуют для новых клиентов, в ином случае действуют базовые ставки 17–17,3% годовых (на 0,4 п. п. ниже).
Клиенты Почта Банка могут бесплатно перевыпустить дебетовую карту к сберегательному счету. Предложение действует до 31 декабря 2024 года включительно.
Кэшбэк и бонусные программы
Банк НООСФЕРА повысил минимальную ставку по потребительскому кредиту на любые цели с обеспечением. Размер повышения составил 3 процентных пункта.
Добрый день. Подскажите, в какой банк можно было бы обратиться за рефинансированием всех кредитов. Набрал из-за неприятной ситуации займов и крайне много платежей в месяц (без просрочек*), вот хотел бы всех их погасить разом и перевести в один ежемесячный платеж. Я слышал про банк "Пойдем", что там кредитный специалист подробно смотрит кредитную историю и в целом ситуацию и исходя из нее решает, выдавать кредит или нет, такой вариант меня полностью устроил бы, так как алгоритмы...
Ставки выросли по вкладам на срок до 1 года.
На какое число новых потенциальных покупателей (по семейной ипотеке) могут рассчитывать крупнейшие города за счет рождения детей?
Металлинвестбанк повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1–2 процентных пункта.
Всем доброго здоровья! Прилетели на несколько месяцев в ЮВА. Супруга попыталась снять деньги в банкомате Таиланда картой UnionPay РосСельхозБанка. Банкомат денег не дал. Но со счета деньги исчезли. Обратились в приложении в чат банка. Нам сказали, не волнуйтесь, данная сумма заблокирована, в выписке можете посмотреть , через неделю мы вам деньги вернем на счет. Посмотрели, точно - деньги в блокировке. Ок. Ждем неделю. В назначенный срок открываем приложение, что бы увидеть результат...