Guerman
Посты
Комментарии
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
6 декабря 2023 в 19:41
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
В любом случае, информация не полностью соответствует действительности.

----------

В случае с ГПБ информация абсолютно всегда полностью НЕ соответствует действительности. Когда я спрашивал про "отлежку" у сотрудника отделения банка, то мне твердо и спокойно сказали, что никакой "отлежки" нет и быть не может. Я не поверил (мой опыт работы с российскими финструктурами с 2004г всегда ориентирует на тщательную и скрупулёзную проверку любой информации, поступающей от их сотрудников), позвонил на горячую линию и сотрудник мне подтвердил, что никакой "отлежки" нет, можно смело переводить средства со счета на Финуслугах, открывать накопительный счет и по истечении 2-х месяцев заказать и забрать средства без какой-либо комиссии именно через кассу. Я снова НЕ поверил и убедительно попросил сотрудника уточнить информацию. Он поскрежетал зубами, ушел (естественно, как всегда в таких случаях его долго не было) и возобновив разговор мне выдал, что "отлежка" ... есть :!: причем в самом худшем для клиента варианте, - если переведённые средства с ФУ будут использованы на накопительных счетах, то при заказе и получении денег через кассу будет однозначно комиссия. Другой вариант - "усеченная отлежка" в срок 91 день при работе средств клиента с ФУ на вкладах. Особо отмечу, что это самый длительный срок "отлежки" из известных мне. Естественно, мое состояние после разговора с сотрудником поддержки и получением ответа от представителя в соцмедиа(который подтвердил "адовый" вариант отлежки) можно охарактеризовать вот так :evil:
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Миллион в месяц с самой обычной карты однозначно можно снять в банкомате.

----------

С этим согласен, но это все же лимитированная сумма. С большей уже неудобно. Да, можно вывести по СБП, но так там тоже лимиты.
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Можно назад на Финуслуги вывести, что практически и использую.

----------

Межбанком со счета в ГПБ на кошелек ФУ без комиссии? Или через СБП?
Выше пишут, что у Сберика нет "отлежки" при выводе средств, поступивших из ФУ на Сберегательный счет. С учетом российской банковской практики, ориентированной на сдирание комиссий с клиента за любой чих, верится в это с большим трудом. :notiam:
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Почта-банк, то будет комиссия?

----------

Нет, не будет.
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
5 декабря 2023 в 15:16
----------
Цитата

lotus123 пишет:
разумеется, речь идет о кассе.

----------

Естественно и комиссия у Сбера в этом случае есть, она напрямую зависит от типа карты клиента.
----------
Цитата

user-18749599927 пишет:
Сегодня 05.12.2023 не могу вывести деньги со счета финуслуг. НЕ приходит СМС с подтверждением. Оператор сотовой связи не видит сообщения от сервиса, от финуслуг сообщения не поступают. Оператор теле2. В чате на сайте мне пишут, что у вас (у сервиса) все ок, проблем нет, ищите в папке спам и тд. Дошло даже до издевательства со стороны оператора: мне предложили подтвердить свою личность через СМС код, которые я не могу от вас получить и пытаюсь решить эту проблему. Каким еще образом можно вывести деньги со счета. В настройках телефона антиспам отключен + почистл весь черный список вручную, там ни одного номера нет. Почему в приложении нет пушей как в любых нормальных банках и сервисах? Как буд-то в каменный век попал ей богу. Все скриншоты с ответами оператора сотовой связи скинул в чат поддержки. Как быть? куда дальше двигаться?

----------

Вы с поддержкой Финуслуг связывались (оператор в чате или сотрудник на горячей линии)? У меня тоже подобное было, но провайдер сотовой связи всю вину возложил на Госуслуги. Через сутки проблема была решена.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
А если выводить с ФУ на Альфа-карту 1 млн., то Альфа заблокирует карту?

----------

Нет, не заблокирует.
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
4 декабря 2023 в 20:24
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Это актуально только для последующей обналички, верно?

----------

Все верно и я пока не знаю ни одного банка, у которого не было бы "отлежки". Самый оптимальный ее вариант, как ни странно, у Альфа-банка - просто выводите средства с Финуслуг на счет в этом банке, оформляете тот же Альфа-счет, проходит 30 дней и Вы можете спокойно забрать деньги через кассу. У других банков условия куда более жёсткие - либо срок "отлежки" куда больше, либо отлежка действует выборочно либо не действует вообще (как в случае с накопительными счетами в ГПБ).----------
Цитата

magistr201 пишет:
А вот за входящий от юр лица могут откусить.

----------

Вот здесь не совсем понял - Вы имеете ввиду комиссию за входящий перевод средств со стороны ФУ от тех банков, куда выводите средства? Да, это возможно, даже излагали перечень банков, которые этим злодейством занимаются, причем перечень этот открытый ибо далеко не все банки прошли тестовую проверку.
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
3 декабря 2023 в 20:30
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Какой лимит вывода в месяц с финуслуг?

----------

Лимитов нет, выводите столько, сколько есть у Вас на счете.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Во всех банках деньги поступившие по безналу от финуслуг должны отлежать 30 дней или есть другие варианты?

----------

Варианты везде разные, в некоторых банках так называемая "отлежка" составляет 60 дней (например, Агропромкредит), а есть, где правило "отлежки" вообще не действует, но только не так как в случае с МКБ - исключительно в пользу клиента, а наоборот - вообще не в пользу клиента, то есть будете платить комиссию, причем аховую, как например, в случае с ГПБ если после вывода средств с ФУ оформите накопительный счет. Если уже вывели средства на счет в ГПБ с ФУ, то оформляйте вклад, тогда "отлежка" будет, но 91 день. Вообще, в ситуации с ФУ не рекомендую сотрудничество с ГПБ. :puke:
Добрый совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО перед выводом средств с Финуслуг на счет в конкретном банке уточняйте информацию у сотрудников банка о правиле "отлежки" и при этом учтите, что первая линия поддержки очень плохо знает такие нюансы, поэтому не стесняйтесь интересоваться подобным у представителя банка в соцсетях и задавать вопросы в профильных ветках на данном портале.
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
1 декабря 2023 в 21:37
----------
Цитата

Amory пишет:
Народ как считаете на какой срок сейчас открыть вклад в ФУ под 17% 3 месяца или 6 месяцев...муки выбора

----------

В условиях поступательного увеличения ключевой ставки вклад на 3 месяца будет лучшим вариантом.
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
открыл вклад в дом.рф на 3 мес. пишет дата закрытия вклада 1 марта (пятница). деньги в кошелёк фу 1 марта придут или 4го?

----------

С учетом сложившейся на данный момент практики работы ДОМ.РФ на платформе Финуслуги, средства должны прийти в 9 ч по мск 1 марта 2024г. Возможно, + 15-20 мин. Особо отмечу, что примерно год назад ДОМ.РФ был одним из худших банков на ФУ, ибо средства выводил клиенту или поздним вечером в день закрытия вклада или даже на следующий день, но клиенты стали публично возмущаться и это привело к позитивным изменения в работе механизма банка.
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20
Финуслуги
10533 комментария
Guerman
29 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

muratgood пишет:
Так что не все банки через ФУ одинаково полезны. Посмотрим сколько выплачивать будут.

----------

Полностью с Вами согласен. ГПБ придумал разные крючкотворные схемы, чтобы поиметь средства с невнимательных клиентов - если, например, Вы вывели средства на свой счет в данном финучреждении с Финуслуг и открыли через ИБ/МП накопительный счет, то при заказе средств со счета для выдачи через кассу Вы столкнётесь с неприятной неожиданностью в виде комиссии в 1% от суммы выдаваемых средств, а если сумма превышает 3 млн руб, то еще 10 % от нее. :o Нивелировать это обстоятельство можно либо сняв средства в банкомате (месячный лимит 1 млн руб) или переоформив накопительный счет на вклад, - только в последнем случае начнет действовать правило "отлежки" в 91 день ( на моей памяти самый большой срок среди российских банков для данной процедуры). :!:
----------
Цитата

chvi пишет:
Я открывала вклад на ФУ Газпромбанк онлайн 9 ноября-все открылось очень быстро. Деньги были уже на кошельке после окончания в этот день вклада МКБ банка .

----------

Не буду спорить с Вами, но вполне возможно, что все зависит от суммы депозита - при большом вкладе могут и помурыжить, потянуть время, хотя на ФУ этим в основном занимаются банки-картошки с региональной пропиской.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть