gfhjkm26
Посты
Комментарии
15 августа 2024 в 17:23

Здравствуйте, после обновления сайта не могу открыть ЛС. Вот сейчас сверху справа, где профиль высвечивается "1", но когда кликаю непонятно что это. То ли письмо, то ли уведомление о чём-то. После нескольких нажатий там и сям начинает показывать, что сообщение. Но открыть не получается, куда не кликнешь, не открываются ЛС.

4 комментария
gfhjkm26
15 августа 2024 в 17:56

Courage,спасибо за ответ. 

2
17 апреля 2024 в 21:07

Крупные банки обеспокоены отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги и таким образом имеют конкурентное преимущество на своих платформах, следует из заявлений профильных топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на платежной конференции «Платежная индустрия — стратегическое развитие и новые решения». Один из предметов дискуссии — скидки при использовании платежных инструментов самих маркетплейсов.

4 комментария
gfhjkm26
18 апреля 2024 в 18:16

На Озоне всё супер удобно в плане оплаты, а если вдруг возврат, то вообще без проблем, даже никуда писать не надо. Там видно, что на должностях реально работают и могут клиентам предложить удобный и качественный сервис. Кто-то же не может предложить даже близко такой сервис, но вместо улучшения своей работы ищут изъяны у Озона. 

21 февраля 2017 в 14:14
«Карта покупок»
56306 комментариев
gfhjkm26
18 декабря 2023 в 20:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

----------

Уважаемый, ПБ, вся надежда на вас. Ситуация такая, звонит сегодня мошенник, представляется другим банком (не Совкомбанком) и пытается вешать лапшу, после чего был сразу же заблокирован. Спустя примерно час при входе в МП появляется чёрное окошко с вопросом "ВЫПОЛНИТЬ ПЕРЕВОД ПО НОМЕРУ ..." с указанием того самого номера мошенника. При каждом входе это появляется. Понятно, что подтверждения с моей стороны не будет, но хотелось бы не видеть каждый раз эту надпись. Что можно сделать?
На гор. линии сначала предложили заблокировать карту, непонятно зачем. У мошенника нет скорее всего номера карты, запрос на перевод по телефону делает. Потом предложили переустановить МП, на вопрос а что это даст, ответили, что это из-за обновления так выходит, потом не будет. Не видя связи между обновлением, переустановкой и действиями мошенника, переустановила МП. При входе эапрос на перевод всё также отображается.
На момент написания никаких переводов не было и не планирую.
Может можно поставить запрет на исходящие переводы или что посоветуете?

Дополнение, скрин удалён. Вопрос решён. Как хорошо в чате на сайте ИБ попался компетентный сотрудник Бирюк Илья.
он объяснил, что поскольку номер скопирован в буфер обмена, то при входе появляется запрос на перевод. Скопировала свой номер и при входе был запрос с переводом на мой номер.
Жаль, что по тел. не разобравшись предлагают заблочить карту и перевыпустить. Переустановить МП, а эта та ещё канитель сейчас.
21 февраля 2017 в 14:14
«Карта покупок»
56306 комментариев
gfhjkm26
22 ноября 2023 в 13:11
Уважаемый ПБ, пишу по поводу консультации в чате, то что на отвали всё там, Лишь бы что-то, да абы как написать и отфутболить. Нужно было оплатить налоги, после сканирования QR-кода выяснилось, что надо абсолютно все строчки вручную вписывать (скрин есть, вышлю, если надо). Ранее достаточно было только сканирования. На вопрос в чате мне ответили - "Возможно ФНС обновила платежные данные. Рекомендую обратиться в ФНС для актуализации платежного QR-кода."
То есть отправляют в ФНС. Пробую сканировать QR-код в МП другого банка и там выходит всё заполнено от и до. Из этого следует, что дело в МП Халвы, а не в ФНС, раз в другом банке при сканировании QR-кода все данные выходят, а в Халве нет.
Но нет бы написать, что есть проблемы/трудности/ошибки и над ними работают и на этом вопрос закрыть. Нигде всё идеально не работает, но нет, надо всё обрисовать так, что с нашей стороны проблем нет, идите в ФНС. Это же легко проверяется, как в данном случае в МП другого банка.
Налоги в итоге оплачены, хотелось именно через Халву, но нет желания и времени вбивать все эти длинные коды и прочее вручную.
Неужели нельзя сотрудникам объяснить, что если есть проблема, ну признайте и шаблон вбейте, что работаем, а не отфутболивайте.
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
gfhjkm26
27 октября 2023 в 14:43
Уважаемый, ПБ, что происходит с приложением? Вчера начались проблемы, предложили обновить, обновила. Сейчас не открываются некоторые вкладки, просто белый экран. Ранее ваше МП было самым быстрым из тех, что у меня установлены. Надо срочно кое-что через приложение сделать, но уже полчаса зависает. Когда наладится работа?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть