user781031532158
Посты
Комментарии
4 февраля 2019 в 13:37

Добрый день, уважаемые коллеги.
Пользуется ли кто-нибудь сабжем?
Если пользовался, то в каком банке?
Хотелось бы, чтобы % начислялись на каждый пролеженный день из расчета +-6% годовых.
Не хочется хранить деньги на карте, с которой их могут стащить третьи лица :(
Пытался воспользоваться Копилкой в Открывашке, но там очень непонятные условия.
Заранее спасибо.

UPD Обновляемая таблица "Накопительный счёт" для совместного редактирования от user613793

17212 комментариев
user781031532158
4 сентября 2023 в 21:11
Я когда был в Севергазе, мне сказали, что у них бывают бесплатные моментальные карты, но в наличие их не было. Сказали, что возможно будут к концу этой недели, и что лучше звонить на горячую линию
26 сентября 2017 в 10:51
Начнём с аутсайдеров
11208 комментариев
user781031532158
11 февраля 2022 в 14:21
И так, и так не даёт:

изображение

В данном случае, я про коллег, которые выводили деньги из брокера от продажи акций в рамках бонусной системы. И большинство решили больше не связываться с Сити и переводить деньги в Альфу/Тинькова, с которыми нет подобных проблем.

В отличие от других банков, Сити документы запрашивали каждый раз, причём периодически хотели какие-то дополнительные документы. Просили документы у всех кто туда выводил деньги, не выборочно. Хотя у них был зарплатный проект с премиальным обслуживанием. Единственное что облегчало жизнь - ПБ приезжал в компанию раз 2-3 месяца и ему передавали документы.
26 сентября 2017 в 10:51
Начнём с аутсайдеров
11208 комментариев
user781031532158
11 февраля 2022 в 12:48
Я зарплатный клиент у них и по опыту меня и моих коллег:
1. Рублёвые переводы по корреспондентским счетам через Интернет-банк не отправляются (это не только у Сити, но в некоторых банках такой перевод можно сделать через поддержку). Мне поддержка не помогла. Возможно, через офис можно сделать перевод, если привезти все документы, но в офис я не поехал и просто перевёл из Тинькофф.
2. При каждом поступлении денег на счёт с брокерского счёта Ситибанк требует документы . При этом Ситибанку не достаточно сканов документов через электронную почту. Он требует распечатки документов, с которыми нужно приезжать к ним в офис.

PS: Только что перепроверил. При попытке ввести счёт, начинающийся на 3, всё ещё выдаётся ошибка, что счёт неправильный. В комментариях к номеру счёта написано, что счёт должен быть формате 4.... (там несколько вариантов, но все начинаются с 4)
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть