Джонсон
Посты
Комментарии
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Джонсон
31 декабря 2022 в 17:34
Скажите пожалуйста, при оформлении карты Тинькофф блэк, автоматически открывается брокерский счёт? Сестра оформила карту по моему приглашению, сегодня принесли. Позже пришло смс что Счет (брокерский) открывается и уведомление в приложении Теперь у вас есть брокерский счёт. Претензий как бы нет, но как-то это неожиданно. Это обязательное условие или представитель бонусы так зарабатывает?
30 ноября 2022 в 08:24

Добрый день!
Вчера удосужилась попасть в неприятную ситуацию.
Получала товар в интернет-магазине Wildberries на сумму 20391 руб. Обычно списание производится с основной привязанной карты автоматически.
Но вчера и может и по сей день, у них на сайте какие-то программные сбои. И у меня списали сразу с двух карт, с каждой по 20391 руб! И с ПСБ и с СБ. И еще пытались с третьей - ВТБ, но благо, что там денег было недостаточно! :o
Я не сразу это заметила, привычно посмотрев, что с ПСБ деньги...

34 комментария
Джонсон
30 ноября 2022 в 17:39
Для Wildberries у меня виртуальная тиньковская мир привязанная к основному счету. Перед получением товара увеличиваю лимит по ней на сумму покупки. Оказывается не зря. На Озоне перед покупкой перевожу нужную сумму на карту озон и оттуда уже идет оплата. Ну и вообще разделяю карты на 1. офлайн 2 онлайн для частых сервисов с месячными и другими лимитами. и 3. для всякой шняги (оплата временных подписок итд.) с нулевым лимитом.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
Джонсон
17 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

kmn777 пишет:
И что бы изменилось от того, если бы ответили? Думаете, что они не знают о проблеме и Вы бы ими сообщили?

----------

Ну я предпочитаю когда на закрытом окошке хотя бы висит объявление ПИВА НЕТ. А вообще услышать от поддержки о техническом сбое это нормально если на сайте ноль информации.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
Джонсон
17 февраля 2021 в 16:00
Не работает приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции, терминал на ПК, да ещё и по телефону не отвечают. Нормально. :scratch:
Зачастую только тут можно узнать нужную информацию..
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Джонсон
15 июня 2020 в 18:01
Скажите пожалуйста как решить проблему с запросом пин-кода, а точнее с отсутствием запроса при оплате в терминале? Или Банк не признает проблемы? Раньше меня устраивала оплата по подписи, казалось удобно, но теперь на карте большая сумма и я решил обезопасить себя и переключил в приложении оплату по пин-коду. Проверил -не работает. По рекомендации осуществил операцию в банкомате. Проверил - не работает. Повторно снял банкомате деньги но уже не бесконтактым способом а засовывая карту банкомат. После этого еще несколько раз расплатился картой в разных местах. Пин-код нигде не спросили. В чате поддержки два дня талдычат что к сожалению не могут повлиять на настройки терминала. По картам других банков пин-код просят (при оплате >1000р.) в 99% случаев, по карте тинькофф блэк ни разу. Есть решение кроме установки лимита?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть