Ivan003
Посты
Комментарии
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
13 декабря 2020 в 18:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам начислили 1% , т.к. вы производили оплату на сайте. Для начисления необходимо оплачивать покупки смартфоном, используя NFC

----------

Посмотрите, пожалуйста, скриншот выше. Оплата: Lamoda - на сайте (15%), LK METRO - на сайте (15%). Сегодня делал покупку в Мвидео и тоже платил на сайте через Google Pay и тоже придут 15%. Но можете все эти покупки рассчитать по 1%, а то ваш банк обанкротится. Господи, какой же мерзкий банк.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
13 декабря 2020 в 17:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но на префикс YM

----------

Понятия не имею что это такое.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
и скорее всего банк пойдет вам навстречу.

----------

Пошел навстречу, начислили подачку в виде 1% (33), должны были 502. Я когда карту открывал и не знал про акцию за оплату телефоном. Банк сам прислал пуш сообщение, а теперь заднюю врубил. Короче [censored] такое рабское отношение. Будет время, заеду закрыть карту.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
13 декабря 2020 в 14:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вряд ли это квази - МСС кашерный.
Но на префикс YM у многих банков аллергия, исключают из бонусируемых операций, причем необоснованно. Думаю что в вашем случае правомерно требовать кэшбэк, и скорее всего банк пойдет вам навстречу.

----------

И что самое интересное, эта сумма вошла в оборот (7000 р.) для бесплатного обслуживания.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
13 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер договора, проверим

----------

Написал
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
13 декабря 2020 в 14:12
Хоум Кредит,
объясните, пожалуйста, логику вашего банка. Была сделана покупка 09.12 в магазине Онлайн Трейд (оплата на сайте магазина через Google Pay). Данная покупка не отображалась в личном кабинете программы Польза, пока я сегодня утром не попросил в чате вашего банка завести заявку по поводу отсутствия кэшбэка за эту покупку. И о чудо, операция теперь отображается в ЛК Пользы, но только с восклицательным знаком. Я правильно понимаю, что банк посчитал эту оплату как квази операцию?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Ivan003
11 декабря 2020 в 16:40
Тинькофф Банк, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, суммируется ли повышенный кэшбэк по супермаркетам с предложениями от магазинов? Просто у меня есть несколько покупок в Пятерочке, где кэшбэк суммируется, а есть покупки в Пятерочке, где отображается кэшбэк только за предложение от магазина.
Вот ответ оператора из чата банка:

"Начали вводить новую логику начисления кэшбэка ранее, но переходим на неё постепенно. Теперь по правилам программы лояльности вы можете получить только кэшбэк по программе лояльности или только по спецпредложению, зависит от того, который больше.

Но в некоторых случаях ещё могут проходить операции, по которым начисляются оба кэшбэка. Это техническая особенность перехода. Считайте, что с операцией в Пятерочке вам повезло"
10 ноября 2020 в 20:43
Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro...
1781 комментарий
Ivan003
10 декабря 2020 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем. Свяжемся с вами сегодня для решения этого вопроса.

----------

Спасибо Вам огромное за помощь. Сегодня звонила девушка по имени Елена, которая решила мой вопрос. Спасибо Вам и Елене за помощь.
10 ноября 2020 в 20:43
Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro...
1781 комментарий
Ivan003
10 декабря 2020 в 09:41
Тинькофф Мобайл,
здравствуйте. Я изменил контактный номер телефона в банке, на него была подключена подписка Тинькофф Pro. Мне нужно подключить к подписке новый номер и перенести на него минуты и гигабайты. Обращался в чат банка и ТМ, но уже три дня остатки тарифа перенести не могут и номер в подписке изменить тоже. Это вообще можно сделать или может такой технической возможности нет?
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
Ivan003
30 ноября 2020 в 19:40
Хоум Кредит,
здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по акции Мегакэшбек 2.0. Будет ли начислен кэшбэк по акции, если делать покупки в интернете с оплатой через Google Pay или Apple Pay?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
Ivan003
13 ноября 2020 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили. Документ вероятно отправили нам по Почте РФ. Ничего не поступало, поэтому ограничения не снимали. Решили не дожидаться поступления документа и сняли ограничения заранее, в рамках исключения.

----------

Да, арест сняли. Спасибо Вам большое за помощь. Я могу сделать скриншот постановления и отправить Вам.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть